Клуб клиентов Альфа-Банка

Клуб клиентов Альфа-Банка — знаковый проект.

Не только для нас. Мы уверены, что таких проектов вообще мало.

Каких "таких"? Сложных технически и организационно, организованных “как надо” и запущенных так быстро.

Мы можем делать такие вещи, готовы развиваться сами и делиться компетенцией с заказчиком. Крайне редко встречается такой, который понимает зачем это нужно и готов платить.
Очень приятно было работать с людьми, которые ценят качество.

Хороший проект — профильный, прибыльный, приносящий удовольствие.
Вот проект “Клуб клиентов Альфа-Банка” — такой.

Проект уникален:

  1. уровнем компании-заказчика. Дело даже не в популярности бренда, не в “галочке”. Это степень развития процессов, требований к подрядчикам, культурой.
    В любом контракте стороны влияют, учат друга, в чем-то сближаются.
    Для нас работа с ОАО “Альфа-Банк” — способ вырасти, тест на умение взаимодействовать с большими компаниями.

  2. методикой его ведения (гибкая методология и итерации по несколько месяцев вместо “водопада” на год).
    В мире заказной веб-разработки не часто встречается ситуация, когда гибкая методология применяется с первого дня и хорошо работает.

  3. технологиями (верстка по методике Яндекс.БЭМ, автоматическое тестирование клиентских сценариев и бизнес-логики, непрерывная интеграция).

    Верстка проекта разработана в соответствии с методологией БЭМ. HTML для браузера собирается как пазл из отдельных блоков (поля для ввода, кнопки, заголовки и т.д.) По мере готовности дизайна новых страниц, мы пополняем библиотеку блоков.


    Для тестирования использованы PHPUnit, Selenium. 
    Тесты запускаются автоматически с помощью Jenkins. Применена методика continious integration

  4. большой командой и нетривиальным процессом работы над задачами.
    6 человек с нашей стороны, параллельное решение многих задач, планирование на 1-2 месяца вперед

Подробнее читайте в Истории успеха на сайте 1С-Битрикс и у нас в блоге.

По итогам работы нашей компании за 2014 год и с учетом успешного запуска проекта "Клуб клиентов Альфа-Банка" ИНТЕРВОЛГА была включена в список разработчиков, рекомендованных компанией 1С-Битрикс для крупных проектов .


Читайте также — Как мы делали клуб клиентов Альфа-Банка. Enterprise.
Сайт: club.alfabank.ru
Участники проекта:
Медали проекта:

Отзывы:

Петр Диденко
club.alfabank.ru

Петр Диденко, начальник управления развития электронных продуктов для корпоративных клиентов «Альфа-банка»:

Мы решили сделать сайт Клуба Клиентов — и не пожалели. Все получилось!
«Обычно банки не занимаются всеми перечисленными проблемами. «Альфа-Банк» всегда стремится делать больше других. Это особенно важно при работе с хрупким малым бизнесом. Поэтому в 2014 году в банке было создано направление нефинансовых сервисов. Его миссию можно сформулировать так: «Мы хотим, чтобы бизнес чаще появлялся и быстрее рос». Ядром нефинансовых сервисов и должен был стать сайт Клуб Клиентов «Альфа-банка».

Юрий Устинов
club.alfabank.ru

Юрий Устинов, руководитель направления нефинансовых сервисов «Альфа-банка»

«Через месяц после объединения всех нефинансовых сервисов на единой платформе суммарное количество просмотров выросло в 2 раза. Клиенты стали активно пользоваться предложенными онлайн-сервисами. Сайт стал не только обслуживать действующих клиентов «Альфа-банка», но и привлекать новых».