Интернет-магазин по продаже блюд японской и паназиатской кухни

Компания «MYBOX» – федеральная сеть суши-маркетов и вок кафе в формате take away (возьми с собой), которая специализируется на изготовлении и реализации блюд японской и паназиатской кухни. Она представлена уже в 80 городах, насчитывает более 300 торговых отделов и  продолжает стремительно развиваться.


В 2015 году назрел важный вопрос — текущий сайт-витрина перестал удовлетворять потребностям бизнеса, необходимо было разработать новый мощный инструмент продаж.

В феврале 2015 ИНТЕРВОЛГА совместно с отделом маркетинга компании «MYBOX» приступила к разработке нового сайта — интернет-магазина по продаже блюд японской и паназиатской кухни.


Что интересного в проекте?

  • Города

Их 80. В каждом свое меню, цены, условия доставки, маркетинговая активность. Необходимо обеспечить вывод информации актуальной для каждого конкретного города.

Цена ошибки — заказ, по неправильным ценам; заказ блюд, которых нет в этом городе (а заказов на MYBOX очень, очень много). В результате - недовольство клиентов; удар по бренду... В общем, цена огромна.

А еще в разных городах отличаются часовые пояса, время работы торговых точек, и десятки других нюансов, которые нужно учесть.

Учли. Справились.


  • Интеграция

Думаете, была привычная всем интеграция с 1С? И да и нет.

У MYBOX собственная многофункциональная система управления и учета. Чтобы не “изобретать велосипед” было решено использовать уже существующий протокол интеграции с 1С.  

Интегрировались. Получаем актуальное меню и много другой информации на сайт, обратно возвращаем заказы.


  • Маркетинг

Акции, скидки, бонусы, подарки, сертификаты — десятки сценариев, опять же на 80 городов.

Расчет скидок в системе учета в реальном времени.


  • Регистрация с подтверждением номера телефона, смс уведомления .

Настроен сервис отправки смс-сообщений пользователям:

— С подтверждением заказа. Для различных сценариев - будь то доставка или самовывоз, наличная оплата, оплата электронными деньги или банковской картой - свой текст смс.

— Отправка кода для подтверждения регистрации.  


  • Ежедневное лицезрение суши, роллов и других вкусностей японской и паназиатской кухни.

Далось нелегко — в процессе работы съеден не один килограмм роллов))

В первый день запуска нового сайта было совершено значительное число заказов, дальше — больше.


Впереди много работы по интернет-маркетингу, мобильная версия и мобильное приложение, большие планы по доработке и улучшению интернет-магазина.


А Вам — приятного аппетита, ведь очень вероятно что MYBOX есть и в вашем городе!



Сайт: mybox.ru
Участники проекта:

Отзывы:

mybox.ru

Антон Гойхман, ИТ-директор "Майбокс групп"

Компания MYBOX – это крупная сеть японской и паназиатской кухни, которая работает в формате take away – «еда на вынос». 
Запуск современного интернет-магазина стало продолжением стратегии, основанной на применении высокоэффективных решений. Предыдущая версия сайта, хотя и обрабатывала некоторый поток заказов, морально устарела и требовала замены для поддержки продаж и развития маркетинговой активности.
На старте проекта были поставлены следующие задачи:
 - корпоративный дизайн и решение всех маркетинговых задач;
 - готовность к высоким нагрузкам (сеть MYBOX представлена в 80 городах и обрабатывает большой объем заказов);
 - гарантированная надежность решения, так как даже несколько минут простоя сайта недопустимы;
 - высокая скорость работы сайта и информационного обмена, так как в компании действуют жесткие регламенты оказания услуг по приготовлению и доставки блюд;
 - интеграция с собственной системой учета, колл-центром, логистическими подразделениями.

Наша компания уже имела опыт работы с агентством ИНТЕРВОЛГА, которое выступило подрядчиком по созданию системы учета в компании, автоматизации касс и колл-центра. Этот большой проект был завершен на высоком уровне и в сжатые сроки.

Комментарии (0)