Создаем интернет-магазин. Введение

Введение

В предыдущей статье  «Интернет-магазин. Термины и возможности»  мы разобрались, из чего состоит интернет-магазин, и какие возможности в него можно заложить.

Однако возможности «на бумаге» это одно, а реальный бизнес и запуск магазина – другое.

Часто клиенты нас спрашивают «можете ли вы сделать …?».

Еще чаще клиенту нужен совет: «А как надо делать? Будет работать или нет? Расскажите, как делают другие? Какая статистика?»

В этой статье я расскажу об основных вопросах, которые надо решить и об альтернативах, которые существуют.

Приготовьтесь, информации много, и она сложная.

Итак, о чем пойдет речь? Вот список основных вопросов, на которые вам нужно будет ответить сначала себе, потом исполнителю проекта. Точнее, хороший исполнитель ДОЛЖЕН задать вам эти вопросы.

  • Что и кому вы будете продавать? 
  • Сколько различных типов товаров будет продаваться в магазинах? Какие характеристики каждого типа товаров самые главные?
  • Как будет вводиться информация о товарах? Есть ли эта информация в электронном виде?
  • Как часто меняются цены и описания товаров?
  • Нужно ли показывать на сайте реальное наличие товара на складах?
  • Есть ли программа складского товарного учета (например, 1С:Управление торговлей 8)?
  • Нужна ли интеграция склада и каталога с 1С или другой программой?
  • Какие есть особенности структуры каталога товаров: разная структура на сайте и в программе, часть каталога надо закрыть паролем, товар может быть в нескольких группах, …?
  • Каждый товар бывает только одного цвета/размера/фасона или бывают вариации? У вариаций цены одинаковые? Известно ли, сколько единиц каждой вариации на складе?
  • Какие системы оплаты вам подойдут?
  • Будет ли на сайте организована доставка? Какие регионы, как будет рассчитываться цена доставки?
  • Надо ли разрешить покупателю делать заказ на временно отсутствующий товар?
  • Потребуется ли функция «Отложенный заказ».
  • Нужна ли регистрация покупателя на сайте? Будете ли вы вести историю покупок и предоставлять преимущества постоянным покупателям?
  • Какие будут скидки, бонусы, акции
  • Будут ли разные типы цен для розницы, опта, партнеров?
  • Нужна ли функция «сравнение товаров»?
  • Нужна ли функция «Рекомендованные товары»
  • Сколько времени и денег потребуется?
  • На какой платформе нужно делать интернет-магазин?

Далее в наших статьях мы будем рассматривать все эти вопросы.

Комментарии (0)