Кто проверяет работу вашего сайта?

Часто владелец узнаёт о проблемах от пользователей сайта. Реже - открывая неработающую страницу самостоятельно.
Это неправильно. Руководителю надо развивать бизнес, а не отлавливать ошибки на сайте.
Сайт приносит деньги и пользу, когда все его функции работают без ошибок. 

Технологии автоматической диагностики позволяют узнать о проблемах быстрее клиентов.

^333BB55A5EAE442036CD16D875F55C1B4B4007C16F1F850052^pimgpsh_fullsize_distr.png

Сайт похож на самолет

Самолет — сложное высокотехнологичное изделие. Каждый узел в отдельности — надежен. Но ... в современном самолете больше 3 миллионов деталей. Значит, что-то может выйти из строя.

Цена такого отказа огромна. Поэтому самолёты проверяют перед каждым вылетом.

Современный развитый сайт похож на самолет. Его работа зависит от множества условий:

  • исправность аппаратных ресурсов — память, процессор, жёсткий диск, сетевые службы;

  • стабильность программ — сервер баз данных, веб-сервер, операционная система;

  • работа сетевого оборудования и служб DNS, отвечающих за работу домена;

  • способность сервера выдерживать нагрузку;

  • готовность к нештатным ситуациям, которые не учли при проектировании;

  • качество кода и ошибки, которые допустили программисты.

Как вы понимаете, тут есть чему ломаться.

Самолёты проверяют перед каждым вылетом. А когда лично вы проверяли работу вашего сайта?

У вас работает форма заказа? А если проверим?

Как быть уверенным, что с сайтом все хорошо?

Можно смотреть самостоятельно. Открыть, убедиться что сайт ваш, и телефон в шапке тоже ваш.

Можно нанять человека, который каждый день будет оформлять заказы, заполнять формы на сайте и проверять, есть ли на сайте действующий телефон и схема проезда.
Для маленького сайта это быстро, но все равно — затраты.
Для крупного интернет-магазина это 3-4 часа каждый день.

Можно подключить на сайт Яндекс.Метрику и получать смс о недоступности сайта.
А если сайт доступен, работает быстро, но выводит какую-то ошибку:


Тогда что?

Конечно, такие “подручные” методы проверки — лучше, чем ничего. Но для уверенности нужна более серьезная проверка - техническая поддержка и тестирование 24х7

Например, для интернет-магазина нужно проверить не только доступность и скорость ответа, но и:

  1. добавление случайных товаров в корзину;

  2. проверку корректности отображения цен;

  3. оформление заказа;

  4. применение скидок;

  5. резервирование заказанных товаров;

  6. доставку email уведомлений на распространенные почтовые службы.

Мы научились автоматизировать процесс проверки. Вы будете уверены, что сайт работает как надо.

Пример отчета.

Что входит в автоматизированный функциональный мониторинг сайта:

  • ежечасные проверки доступности и базовой функциональности сайта;

  • тестирование полного цикла обработки заказов;

  • отправка email-уведомлений о проверке (всегда или в случае аварии);

  • устранение обнаруженных проблем в любое время согласно SLA.

Как работает автоматизированное тестирование сайта 24х7?

  1. Получаем адрес сайта, изучаем функциональность.
    Статическим сайтам автотесты не нужны, а вот нагруженным интернет-магазинам — обязательно.

  2. Анализируем сайт на соответствие техническим требованиям (можно ли его подключить к нашей системе).
    Мы отдаем предпочтение сайтам на 1С-Битрикс.

  3. Подбираем готовые тесты (из нашей библиотеки), адаптируем их под вас; выясняем что нужно ещё проверять на сайте. 

  4. Составляем план тестирования.

  5. Настраиваем систему автотестирования для вашего сайта, проверяем вручную работу каждого теста.

  6. Запускаем регулярное автоматическое тестирование.

  7. Отправляем отчёты: ежедневно, а также по мере возникновения ошибок.


Видео с описанием услуги

Цены на автоматическое тестирование и функциональный мониторинг сайта 24х7

 

Тариф

Попробовать

Втянулся

Плотно сижу

Бекап, храним 2 проверенных

1 в неделю

2 в неделю

5 в неделю

Время реакции робота

24х7

Время реакции человека

8х5, 8ч

8х5, 4ч.

8х5, 2ч

Количество тестов

3

3 + 1

3 + 5

Прогонов в сутки

6

12

24

Время восстановления*

до 2 раб. дней

Оплата восстановления*

почасовая

0

0

Цена

10 000 ₽ в месяц

90 000 ₽ в квартал

180 000 ₽  в квартал

Оцените статью
17.02.2016
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем