Сопровождение интернет-гипермаркета «Империя садовода»

Интернет-гипермаркет «Империя садовода» открылся в июне 2013 года.

Первое знакомство с проектом и его руководителем у нас состоялось в сентябре 2014г. Тогда компания обратилась за услугами интернет-маркетинга. Об опыте этого сотрудничества можете прочитать в статье «Кейс: 9-кратная выручка с контекстной рекламы»   

С начала 2015 года проект «Империя садовода» находится на постоянной технической поддержке в отделе сопровождения. Ежедневно наша проектная команда решает задачи различного калибра, от 30 минут - исправление небольших багов, до 300+ часов, например, переход на адаптивную версию сайта.

За последний год плодотворного сотрудничества было решено более 350 задач, счетчик учета рабочего времени уверенно перешагнул 1000 часов.

Над проектом работает команда из 4 человек: менеджер, дизайнер, верстальщик, программист.

Со стороны отдела маркетинга так же трудится менеджер и специалист по рекламе.


Об интеграциях

Сайт активно развивается, на сегодняшний день в магазине представлено более 27000 товаров.

Конечно, для управления таким товарным ассортиментом и качественной обработки большого потока заказов необходимы серьезные инструменты.

Двусторонним обменом с 1С в наши дни уже никого не удивишь, у любого даже небольшого проектика а-ля “сад на 2-х сотках” настроена такая интеграция. У «Империи садовода» же все несколько  сложней интересней.

Если говорить упрощенно, то выглядит это примерно так


Битрикс оказался в центре всех обменных процессов и старается подружить всех со всеми. При решении любой задачи, связанной с данными, приходится всегда оглядываться на все обменные процессы.

Переход на адаптив

Если говорить просто, то переход на адаптив - это взять текущий сайт, выбросить его верстку, и все сделать заново. На практике по трудозатратам это 60-70% от разработки всего сайта. Более подробно об этой процедуре можете прочитать в статье  «Теория и практика перевода сайта mybox.ru на адаптив»  

На проекте «Империя садовода» мы решили одним махом убить четырех зайцев:

  1. сделать редизайн

  2. сверстать адаптивно

  3. внедрить композит

  4. внедрить рекомендации технического аудита, который провели наши специалисты.

Третье и четвертое мероприятие были нацелены на общее ускорение работы сайта.

Все эти виды работ требовали “переверстки” сайта, так зачем ходить четырежды?

При таком подходе нам удалось сократить трудозатраты, и соответственно стоимость для клиента, на выполнение всего комплекса работ без малого на 50%

Смотрите на всех экранах страны


Красивые исходящие сообщения с сайта 

Эта задача состоит двух частей:

  1. сделать “красивыми” все почтовые шаблоны

  2. сформировать шаблоны для рассылок

Самая большая сложность этой задачи в том, что каждый почтовый клиент может как пожелает нужным “извращаться” с версткой - они игнорируют стили, добавляют свои, режут фоновые картинки… А если сообщение попробовать переслать, то ситуация становится еще хуже.

Рамблер, например, не любит фоновые изображения и заменяет их на фоновую заливку; Яндекс не любит таблицы; outlook меняет интервалы и т.п... С некоторыми моментами бороться можно, с другими нужно смириться..  


Когда уже везде все было хорошо, outlook продолжал сопротивляться


Львиная доля времени выполнения такой задачи тратится на тестирование на разных устройствах в различных почтовых клиентах.

Все трудности благополучно преодолены, клиенты «Империи садовода» теперь получают всю информацию в красивых сообщения.

Это лишь несколько примеров задач, которые нам приходится решать. На практике это 100500 пожеланий, доработок, старых багов, контентных и сео задач.  

Вообще, долгосрочные контракты это круто для обеих сторон, вот смотрите:

  • время реагирование на любую задачу проектной командой минимально;

  • не тратится время на погружение и изучение особенностей проекта (только в самом начале);

  • проектная команда так хорошо знает сайт, что поиск причин любой проблемы и отладка проходит в разы быстрей;

  • планирование и координация больших задач осуществляется легче;

  • есть персональный менеджер, что добавляет комфорта заказчикам-не программистам;

  • у заказчика меньше опасений и переживаний, что что-нибудь сделают не так;

  • возможность планировать бюджет;

  • в конце концов можно уехать в отпуск и знать, что, во-первых, работы не остановились, во-вторых, если что-нибудь случится и сайт, например, ляжет, есть команда, которая оперативно примется за устранение аварии;

  • а автоматический мониторинг 24х7,  позволит предупредить возникновение многих аварий, т.к. проектная команда уже будет во всеоружии.

В общем одни плюсы)


Заявка на обновление, поддержку и сопровождение сайта 24x7
Иван
Иванов
+7 (905) 000 00 00
info@intervolga.ru
www.site.ru
Хочу подключить услугу "поддержка 24x7"