Признаки хорошего интернет-магазина

Василий Четвертухин
Untitled-1

Он-лайн покупки совершают все больше людей, которые не хотят тратить свое время на походы по магазинам. Не отходя от компьютера можно:
  • выяснить, где можно купить нужные товары и сколько они стоят
  • ознакомиться с характеристиками, достоинствами и недостатками товаров
  • увидеть аналоги и альтернативы
  • оформить и оплатить заказ не выходя из дома.
В то же время, для совершения покупок каждый хочет найти именно хороший и солидный интернет-магазин, внушающий доверие.

Признаки хорошего интернет-магазина
  1. Достоверная контактная информация.
    Каждый интернет-магазин должен демонстрировать свою контактную информацию: название организации, адрес, телефон и реквизиты. Наличие достоверных сведений о компании вызывает у покупателя доверие и чувство застрахованности от обмана со стороны продавца. Если контакты указаны не будут, то, скорее всего, посетители продолжат поиски другого интернет-магазина.
    На заметку: Обязательно публикуйте фактический адрес, желательно с картой проезда. Городской телефон с кодом города. Дополнительно разместите номер ICQ или имя Skype.
  2. Широкий ассортимент товаров с подробным и полезным описанием.
    Как и какую информацию надо публиковать на сайте вы найдете, перейдя по ссылке «Факторы, влияющие на впечатление пользователей о сайте. Часть № 1. Публикуемая информация».
  3. Адекватная и конкурентоспособная ценовая политика.
    Цены в интернет-магазине, должны быть конкурентоспособными. Сильно завышенные или явно заниженные цены могут свидетельствовать об обмане со стороны магазина и вызывают недоверие к последнему.
  4. Отзывы об интернет-магазине и о товарах.
    Большое количество оставляемых отзывов о магазине или купленных товарах показывают интерес покупателей к сайту. Публикуйте разные отзывы — и положительные, и не очень. Если размещать только положительные, то это кажется неестественным и вызывает недоверие к интернет-магазину.
  5. Удобная структура и навигация по интернет-магазину.
  6. Актуальная информация о наличии товаров.
    Публикуйте достоверную информацию о наличии товара. Если его нет, то и пишите, что товара нет в наличии или его можно заказать. Помните чем больше у вас товаров находятся в постоянном отсутствии, тем больше недоверие к стабильности работы интернет-магазина.
  7. Грамотное и оперативное обслуживание покупателей.
    Покупатель — наше все. От компетенции ваших сотрудников и быстроты ответа на вопросы/статуса заказа, зависят продажи.
  8. Выбор способа оплаты.
    На сегодняшний день оплатить заказ можно многими способами. Покупатели уже привыкли платить электронными деньгами, банковскими картами и через платежные терминалы. Предоставьте им больше возможностей по оплате, а не только наличными курьеру.
  9. Доставка.
    Если доставка платная, то напишите об этом на сайте и укажите ее стоимость. Никогда не срывайте сроков доставки. Если возникли обстоятельства, влияющие на сроки, оповестите об этом покупателя и извинитесь за предоставленные неудобства.
  10. Гарантии на продаваемый товар.
    Публикация информации о гарантиях (возврате, ремонте) на продаваемый товар — это отличный признак надежности интернет-магазина.
  11. Доменное имя, разработчик и популярность у поисковых систем.
    Если интернет-магазин имеет правильное доменное имя, а не site.narod.ru, разработан профессионалами, занимает высокие позиции в поисковой выдаче, то владелец интернет-магазина уже вложил несколько десятков тысяч рублей в его развитие. Естественно такой ресурс вызывает доверие у покупателей.

Таковы основные признаки хорошего интернет-магазина. Главное запомните — пользователи будут покупать у вас, если они убедятся в надежности вашего интернет-магазина. Проанализируйте свой интернет-магазин на соответствие этим признакам, возможно что-то стоит изменить и продажи вырастут.

Эта статья опубликована в Живом Журнале агентства ИНТЕРВОЛГА:  Признаки хорошего интернет-магазина

Комментарии (0)