Тренировки для менеджеров

Нельзя сказать, что в нашей компании много менеджеров. Но каждый из них на вес золота. Менеджер проектов отвечает за проекты, что логично. А также и за уровень счастья клиента.

Важный этап в работе над проектом – это переговоры. Считаем, что менеджеру мало дать полезные книжки на изучение, нужно еще и организовать “проверку знаний”. Переговорные навыки лучше улучшаются на практике, в компании таких же менеджеров. С программистами  все сложнее, но хоть понятно – "система грейдов" специалистов, план освоения технологий, проверка навыков в работе.

Много лет назад мы завели хорошую привычку – тренировки для менеджеров. Менялись форматы: от имитации встреч до телефонных переговоров. Помимо менеджеров на тренировках присутствуют руководители отделов. Советуют, помогают, обучают. 

Последнее время практикуем телефонные переговоры в жанре управленческих поединков с лимитом времени в 5 минут. Собеседники садятся друг к другу спинами. Данный факт усложняет ситуацию, тем что не видно эмоций собеседника. 


Каждый раз разбирается определенная ситуация. Ситуация, как правило, не выдуманная, а из жизни, “что у кого болит”. За несколько дней до тренировки участники получают задание с описанием ситуации, целей клиента и менеджера. А также домашнее задание для подготовки к ситуации.

Тем, кто поделится заметкой в социальных сетях и заполнит форму в конце страницы, на почту придет файл с ситуациями, которые мы разбирали в ноябре.


Я "поделился" статьей, прошу прислать файл