Кейс. Как продать Дом с помощью myTarget?

Вот и ответ

Никак.


Предыстория:

Было предложено Заказчику:

  • Директ + РСЯ

  • Adwords и КМС

  • Реклама в facebook

  • ...и таргетинг в mail.ru (myTarget)

Цена клика в первых двух вариантах была заоблачной: от 100 рублей/клик.

В facebook Заказчик не верила.

А таргетинг в mail.ru, с его низкой ценой клика, пришелся по душе... Да и ЦА там вполне могла обитать...

Входные данные:

Заказчик: риелтор, создавший бесплатный сайт на wix http://mrvads.wix.com/cottage

ЦА: Москвичи или не Москвичи, желающие приобрести коттедж в Подмосковье и имеющие на это средства, мужчины и женщины от 25 до 65 лет.

Цель: продать дом :)...или хотя бы получить звонки/записи на просмотр.

География : Московская область.

Время показа: с 6 утра до 23-00  с пн по чт; до 2 ночи в воскресенье, до 3 ночи в субботу и пятницу. (на скриншоте)

время показов

Бюджет: 8000 (за вычетом НДС 18% вышло 6560) рублей

Этап 0. Предзапуск

Всегда нужно начинать с:

  • создания портрета ЦА

  • проработки посадочной страницы

Я переписала и отформатировала текст, заменила телефоны на сайте на актуальные.

Далее мы согласовывали изображения и текст для рекламных объявлений.

~3 дня

Этап 1. Создание и настройка объявлений

Было создано несколько кампаний разного формата (различие форматов: в разных комбинациях сервисов Mail.ru, где идут показы):

Баннерный формат

баннерный формат в одноклассниках и почте
настройки по интересам были разделены на 2 группы:

прямые интересы   косвенные интересы

А также настройки были на аудиторию запросов:
  1. истра кантри клаб

  2. купить коттедж новорижское шоссе

  3. купить коттедж новая рига

  4. купить дом новая рига

  5. дом новорижское шоссе купить
Как известно, если выбраны и интересы, и аудитории, то показы будут на пользователей "пересечения" этих параметров.

Тизерный формат

Тизерный формат в почте, моем мире и одноклассниках

Настройки: на аудиторию запросов.

Нативный формат

Нативная реклама в Одноклассниках и Моем мире
Настройки были на интересы:

интересы натива

Плюс было выбрано семейное положение "в браке" и уровень дохода от "выше среднего" до "премиум".

Этап 2. Тестирование

Неэффективные объявления отключили, пример:

неэффективный тизер

Это тизерные объявления. Давали широкий охват, но мало кликов: ЦА была выбрана неправильно, креатив не привлекал.

Эффективные объявления тоже были, но и они звонков не давали:
Натив, хороший CTR

Это показатели нативных объявлений.

Повышала-понижала ставки, постоянно на рынок приходили новые игроки и охват то падал, то взлетал. Аудитория запросов была очень маленькой (показов почти не было), поэтому расширила количество фраз.

Итог: много кликов, но снова впустую.
Решила добавить аудиторию целевых запросов ко всем кампаниям, помимо интересов. Цена клика взлетела до 50 рублей.

Этап 3. Аналитика и итоги

итоговые показатели

график активности

В целом показатели образцовые, если бы еще и пользу принесли клиенту.
Результат: никто не записался на показ дома.

Причины:
Слишком дорогая недвижимость, слишком маленький рекламный бюджет, возможно не подходит рекламный источник для этих целей...
Учитесь на наших ошибках и не делайте своих :)

Мы решили попробовать как-нибудь продать более дешевую недвижимость таким образом, но это уже совсем другая история...


Комментарии (0)