Google Maps — эффективный инструмент продвижения с появлением “ОКЕЙ, GOOGLE”.

Артур Давыденко

Что такое продвижение в Google.maps и других гео-сервисах, уже известно специалистам и простым интересующимся.

ИНТЕРВОЛГА на google maps


Наша статья будет состоять из двух частей — как обед у бабули.
На первое мы подадим горячее блюдо “Как зарегистрироваться на картах Google и быть на первых строчках”. На второе откушаем сочный потенциал “Okay, GOOGLE” в продвижении вашего бизнеса.

Первое подаётся горячим!

Рецепт продвижения на Google Maps очень прост, делюсь им с вами по порядку.

К — качественно.

Перед тем, как размещать вашу компанию в Google Maps, полностью проработайте сайт - сделайте его качественным представителем ваших услуг и информации. Потому что все клики и, соответственно, отзывы о вас будут после просмотра сайта компании.

Р — регистрация.

Чтобы появиться на Google Maps, вам нужно зарегистрироваться в  Local Business Center. Это официальный раздел от Google, поэтому вам понадобится аккаунт Google. Если его у вас нет, создайте здесь: http://www.google.com/accounts/NewAccount

Совет: создавайте корпоративный аккаунт, т.е. используйте в Имя, Фамилия и другие идентификационных полях слова, связанные с Вашей компанией.

Продолжаем есть первое!

Если аккаунт у вас есть, то сразу идем в раздел Google для бизнеса:
https://www.google.ru/business

На мой взгляд, там интуитивно неудобный интерфейс, поэтому расскажу об одной мелочи.

Заполнить данные о своей компании в Google


После того как вы вводите название вашей компании и Google её проверяет, жмёте “Название и адрес указано правильно”. И заполняете оставшиеся поля - заполняете все-все поля максимально точно.

Способ подтверждения данных выбираете “Смс” — так быстрее.

И ура! - У вас появляется страница компании в Google.


П — продвижение сайта в интернете.

Что существенно влияет на высокую строчку вашей компании на Google Maps?

1. Сайт и его строчка в поисковике Google.
2. Полнота информации о компании и правильная категория сайта (не добавляйте компанию “Блинчики от бабули” в категорию “Промышленность”)

3. Ключевые слова в названии компании.
Название  “Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА” — Да.
Название “Компания по созданию сайтов а также рекламная фирма ИНТЕРВОЛГА”  — Нет!
4. Отзывы.
Мотивируйте ваших клиентов оставлять отзывы на странице компании в Google Maps. А также на посещаемых форумах, находящихся на 1-5 странице поисковика Google.
На это уходит больше всего времени. Советую заказать это у агентства, если персонал не справляется.
5. Расположение компании.
Google выше располагает компании, которые ближе к центру города.
При запросе “Купить плеер в Волгограде” выше, при всех прочих равных условиях, будут компания из центра Волгограда. Вот такая вот элитарность!

О — оптимизация сайта.

Просто разместить сайт в Google Maps — мало.

Пользуйтесь пунктом “ П -  продвижение ” и следующим списком действий.


1. Добавить адрес компании в код сайта (на вашей странице контактов):

<address>

<p>Название компании</p>

<p>индекс, название города</p>

<p>улица, номер дома</p>

<p>Страна</p>

</address>

Совет : обязательно пишите “Название компании”, “Индекс, название города”, “Улица, номер дома”, “Страна” в 4 строчки!


2. Добавить компанию на Google Earth.
а) Создайте текстовый файл с расширением .kml

Там пишем:

<?xml version=”1.0? encoding=”UTF-8??>

http://earth.google.com/kml/2.0? >

<Placemark>

<description>Описание компании, сайта с несколькими основными ключевыми словами</description>

<name>название компании, желательно чтобы сильно не отличалось от оного в Google Maps</name>

<Point>

<coordinates>долгота (например, 30.356992148968516), широта (например 50.43941259090269)</coordinates>

</Point>

</Placemark>

</kml>

Как определить координаты, Google сам рассказывает и показывает. Пользуйтесь:

https://support.google.com/maps/answer/18539?hl=ru

б) Данный файл с расширением .kml  добавляем в корневую папку сайта и добавляем в xml карту сайта информацию в виде следующих строк:

<url>

Здесь прописываете путь к созданному файлу .kml например так - http://site.com/site.kml

</url>


3. Пункт не обязательный — желательный!

Заняться внутренней оптимизацией сайта (SEO) .
Подробнее читайте в других наших статьях или звоните, расскажем.

Первое вы скушали. Второе уже готово!

Сочное второе — это новость и рекомендации.

Новость : запросы в “Окей, GOOGLE!” полностью совпадают с обычными запросами в поисковике Google. Может, вы не так восторженны, как я — поверьте, это временно!


Что это значит?

Это значит, что продвижение на Google Maps сработает и для гаджетов (мобильных телефонов и планшетов).

Допустим, вы продаете электронику.

Это значит, что при голосовом запросе “Окей, GOOGLE!  Купить плеер в Волгограде” вы будете в самом верху на картах Google, если:

  1. Сделайте правильную внутреннюю оптимизацию по всем ключевым словами.

  2. Разместите вашу компанию на Google Maps

  3. Разумеется, пользователю выдаётся список ближайших к нему магазинов.

Как можно выйти в топ Google для гаджетов по ключевикам

Надеюсь, вам понравилось первое и второе. Если вы все же не сыты информацией, то пишите мне на почту: artur@intervolga.ru

Я расскажу о рекламе в интернете подробнее и самое главное - дам практический совет!


Решили сделать продвижение в гугл?
Заполняйте форму:



Хочу продвигаться в Google!