Контекстная реклама

Знаешь что такое
контекстная реклама?
Да или Нет

Контекстная реклама - это...

Реклама в поисковых системах и на тематических сайтах, показывается в ответ на запрос введенный пользователем (на поиске) или в зависимости от интересов посетителя (на тематических сайтах).

Реклама в поисковых системах - показывается в результатах поиска сверху (1-3 ссылок) и справа от результатов поиска. Реклама на тематических сайтах показывается в специальных блоках, размещенных владельцами сайта по своему усмотрению.

Контекстная реклама в INTERVOLGA - это...

Сертифицированные
сотрудники
Персональный
менеджер
Мощная
веб-аналитика
Рекомендации
по сайту
Постоянный
мониторинг
Полные доступы и прозрачность
Регулярный отчет
Работа
до результата

Предположим, у вас Турбаза в Волгоградской области. Вы обратились к нам. Ваш рекламный бюджет - 5000 рублей. Средняя цена клика в Яндексе по тематике Турбаз - 15 рублей.

Мы создали рекламные объявления по ключевым фразам, связанным с турбазами. Географию показа определили как “Волгоградская область”. После начала показа объявлений любой, кто введет в Яндекс из Волгоградской области запрос, связанный с турбазами, например “турбазы на Волге”. Сразу увидит ваше объявление перед результатами поиска или ниже него (в зависимости от выбранной стратегии показов: спецразмещение или гарантия).

За ваш рекламный бюджет при текущей стоимости клика мы приведем вам на сайт 333 человека. Это будут не просто пользователи, а ваша непосредственная целевая аудитория, которая искала Турбазы в Волгограде. Даже при самой низкой конверсии 1%, у вас закажут домики 3 человека, окупив бюджет. Хотя, как показывает практика работы с данной тематикой, в контекстной рекламе реальная конверсия существенно выше и зависит от десятка факторов: наличие/отсутствие акций, привлекательность слогана, сезонность и т.д.

Итого, мы получаем:
5000 рублей = 333 человека на сайт = 17 заявок = Прибыль свыше 50000 рублей.

Комплексный маркетинг для крупного федерального проекта RSChip

В данной статье рассказывается как Отдел Интернет-маркетинга компании ИНТЕРВОЛГА решает поставленные заказчиком задачи по комплексной интернет-рекламе четырех проектов на всю Россию.

Контекстная реклама: сколько будет продаж?

Как сложно посчитать количество продаж, как правильно оценивать эффективность рекламы, а также почему Заказчики не должны обращать внимание на CTR и стоимость клика.

Кейс по настройке ретаргетинга для магазина женской одежды

Кейс ремаркетинга в рекламной сети Яндекса (Яндекс.Директ); контекстно-медийной сети Google (Google Adwords); таргетинговой рекламе Mail.ru (target.my.com) и в социальной сети ВКонтакте интернет-магазина женской одежды, который имеет большое количество добавлений в корзину, но малый % выкупа товаров. 

Нашими целями были:

  • увеличение % выкупа товаров, за счет подключения ретаргетинга во всех системах 
  • увеличить % регистраций оптовых покупателей

Сертификация Mail.ru
<span class='li'>Сертифицированное агентство
Сертификация Яндекса
Сертифицированное агентство
Сертифицированные сотрудники
<span class='li'>Сертефицированные сотрудники

Нет времени ждать клиентов?

Вы уже готовы заказать рекламу, которая будет приносить прибыль?
Тогда не будем тратить время даром.

Наши клиенты:

Отзывы:

Заказать продвижение сайта