Разработка маркетплейса

Маркетплейсы и агрегаторы: разработка на Битрикс

✔ Запуск MVP за 3 месяца
✔ Многофункциональная отечественная платформа
✔ Любые интеграции и обмен данными «под ключ»
✔ Развитие проекта и его продвижение
✔ Индивидуальный дизайн

Преимущества создания собственного маркетплейса:

  • Много трафика. Находиться в поисковой выдаче выше, чем производитель и рядовой интернет-магазин — норма для больших агрегаторов.
  • Привлекательность маркетплейса для производителей. Продавцам и мелким ритейлерам просто не под силу строить собственные торговые механизмы и e-commerce платформы.
  • Выход на рынок ритейла. Когда фирма явно переросла оффлайн формат и есть куда расти.
  • Отличный способ продвижения собственного продукта.
  • Лояльность покупателей. Запуск маркетплейса помогает клиентам сравнить и найти самый дешевый товар среди всех поставщиков.
  • Дополнительный доход от размещения рекламы. Отличный инструмент развития отношений с партнерами и т.п.

Кому необходима разработка маркетплейса?

Производителю
Инструмент для увеличения доли на рынке
Экспедитору и дистрибьютору
Эффективное использование партнерской сети
Крупному предприятию
Запуск внутреннего маркетплейса для сотрудников компании

Почему мы рекомендуем платформу Битрикс для разработки:

  • Высокая нагруженность
    Сайт должен быстро развиваться и реагировать на любые изменения в API партнеров и прочих интегрированных IT-систем.
  • Большие объемы данных на проекте
    Ассортимент агрегатора не сравним с ассортиментом рядового интернет-магазина. Нужно мыслить стратегически при построении архитектуры.
  • Любые веб-интеграции с учетными системами партнеров
    Стратегически правильно в нашей турбулентной среде использовать отечественные решения, которые точно не уйдут с рынка и защищают персональные и коммерческие данные на 100%. Платформой Битрикс пользуется более 3.000.000 компаний по всему миру.
  • Гибкость и функциональность системы по сравнению с конкурентами
    Поддержка как сложных «нетиповых» проектов, так и довольно простых задач. Активное развитие платформы вендором и четкое версионирование позволяют поддерживать и дорабатывать стартапы по мере их развития.

Стоимость и сроки запуска маркетплейса / агрегатора:

Для точной оценки, наш эксперт должен поговорить с вами и выяснить детали проекта. Мы честны по отношению к клиентам и берём деньги только за работу, которую выполняем. Это означает, что если задача решается включением флажка в настройках — это будет сделано бесплатно.

Создание маркетплейса — большая задача. О том, как мы работаем с такими проектами, написали отдельную статью в блоге: «Как ИНТЕРВОЛГА ведет разработку сложных веб-проектов».

Полноценные проекты с доработками
и интеграциями
до 12 000 000 ₽
Срок от 6 месяцев
оставить заявку

Почему команде ИНТЕРВОЛГА доверяет крупный бизнес?

1000+
успешных проектов
130+
штатных сотрудников
80+
разработчиков Битрикс, Битрикс24, 1С
20+ лет
на ИТ-рынке
Золотой сертифицированный партнёр 1С-Битрикс.
Сдаём все проекты после проверки программой Мониторинга качества контроля внедрений Битрикс.
Работаем с высоконагруженными проектами и сложными интеграциями с 2003 года

Развивают бизнес с нами:

Не определились с платформой? Поговорите с экспертом

Этапы разработки маркетплейса

1

Определение состава MVP маркетплейса

Бизнесу требуется четко сформулировать бизнес-цели и исследовать нишу. Согласно одному из исследований CB Insights 42% стартапов проваливается из-за отсутствия спроса. Самый действенный способ проверить спрос на продукт – это выпустить MVP (Minimum Viable Product) и протестировать его на реальных пользователях.

На этом этапе консультируем руководство заказчика о необходимых ресурсах и компетенциях, а также алгоритме разработки таких проектов.
2
Формирование единой команды с подрядчиком
Симбиоз с подрядчиком необходим во всех сферах: финансы, идея, философия. Опытный product-manager способен после двух-трех живых диалогов / видео конференций определить перспективу стартапа.

Это позволяет в сжатые сроки поставить проект на «рабочие рельсы» и выстроить работу по созданию маркетплейса или агрегатора с самого начала в эффективном формате.
3
Технологическая концепция
Определившись с составом и функционалом команды, наступает этап разработки и документирования архитектуры и ключевых технических доработок в ТЗ.

Золотой серединой здесь является период 2-4 недели, включая согласование деталей с руководством заказчика.
4
Разработка и запуск MVP
Непосредственный процесс программирования в разработке MVP маркетплейса. Желательно придерживаться строгих временных рамок — порядка 3 месяцев на релиз рабочего проекта с минимумом функций вполне достаточно. Всем стартапам предлагаем далее помощь в продвижении и развитии функционала.
5
Тестирование в рабочем режиме
После запуска MVP важно выделить ресурсы на расширение масштаба партнерской и клиентской сети. На данном этапе нужно собрать аналитику по текущим бизнес-процессам, выявить зоны роста и риска.

Вводить новый функционал временно не нужно, нужно как можно больше статистики.
6
Оптимизация и развитие функционала
После 3-4 месяцев функционирования в рабочем режиме и аналитики обычно накапливается список доработок, фич и нововведений, которые необходимо реализовать.

С момента запуска цели компании часто корректируются, а требования к функционалу увеличиваются. Это этап оптимизации и точечных доработок.

Делимся 20-летней экспертизой веб-разработки

Победа в конкурсе на лучшее решение по надзору в области металлургии с проектом «База Инспекций Евраза»

Заявка на разработку маркетплейса или агрегатора
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем