Разработка онлайн-аптеки «Сердце России»

Заказчик проекта — «ФК Гранд Капитал» занимает 266 место в Рейтинге РБК ТОП-500 Крупнейших компаний России. 

В 2018 году “ФК Гранд Капитал” обратились в ИНТЕРВОЛГУ с вопросом о разработке интернет-магазина. 

Цель проекта

Наша цель — разработать нетиповой интернет-магазин аптеки «Сердце России».

Интернет-аптека — это особый вид интернет-магазина по нескольким причинам:

  • свойства и описания товаров — одинаковые в разных сетях и при этом очень специфичные, например, «действующее вещество»;

  • в соответствии со ст. 54 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» дистанционная продажа лекарств запрещена;

  • существуют товары по одинаковой цене, но разного объема, кроме того товары из разных поставок могут иметь разную цену.

Решение — разработка магазина с уникальным дизайном и «двухуровневыми SKU» — есть препарат (например, «АНАЛЬГИН АВЕКСИМА»), есть товар в конкретной упаковке (например «Анальгин авексима 500мг 10 шт. таблетки»), и есть SKU (stock keeping unit) в классическом понимании («Анальгин авексима 500мг 10 шт. таблетки» в конкретной аптеке).

Проектирование

Мы провели анализ крупнейших аптек России, агрегаторов, среди которых 366.ru, rigla.ru, apteka.ru и eapteka.ru.

Написали Концепцию сайта, определили пользовательские сценарии, разработали структуру сайта и пути привлечения пользователей на сайт.

 Создали прототипы страниц:

В проекте использовались две системы учета, для которых был настроен обмен. 

Для каждой точки выгружаются остатки и цены именно этой точки, и количество SKU равно количеству товаров × количество товаров на каждой точке. На данный момент получилось более одного миллиона товаров.

Каждый заказ отправляется сразу в конкретную торговую точку, чтобы не замедлять работу, пропуская заказы через центральную систему. 

С одним сайтом интегрировано 200 информационных систем. И с каждой новой точкой эта цифра растёт.

Выводы

Магазин готов. Мы запустили его весной 2019 года. На данный момент сайт работает как витрина и успешно демонстрирует клиентам федеральной сети аптек ассортимент. 



Участники проекта:

Комментарии (0)