
Разработка сайта производителя поликарбоната Юг-Ойл-Пласт
Задача
Разработка сайта для производителя поликарбоната «Юг-Ойл-Пласт», крупнейшего производства плит и листов из полимерных материалов в России и одного из трех крупнейших мировых производителей в данной категории.Решение
Целевой аудиторией такого рода компаний являются дилеры. Для них предусмотрен личный кабинет со всей документацией, сертификатами, прайс-листами и акциями по продукции.Для розничных покупателей, которые тоже будут заходить на сайт, предусмотрен каталог с описанием ассортимента выпускаемых поликарбонатов и полезные статьи по применению и работе с полимерами. А используя карту дилеров, можно узнать контакты представителя в своем городе или регионе.
В конце каждой странице размещено 3 функциональных блока "Где купить", "Стать партнером", "Связаться с нами", которые отвечают целевым действиям пользователей.
Так как "Юг-Ойл-Пласт" экспортирует поликарбонат в Европу и страны СНГ, на сайте предусмотрена английская версия.
Результат
Современный сайт производственной компании "Юг-Ойл-Пласт", разработанный как для удобной работы розничных покупателей так и для дилеров.Результат
Над проектом работали
Статьи по теме

08.09.2023

06.09.2023

05.09.2023

28.07.2023

26.07.2023

20.07.2023
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
- новые нетиповые страницы или раздел;
- 2 отчета с индивидуальными настройками;
- 3-5 веб-сервисов интеграции;
- замудренный калькулятор и т.п.
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.