Дизайн всегда решает задачу. Цель менеджера и заказчика – поставить эту задачу, ответить на главные вопросы: кто
и для чего будет посещать сайт, что и как часто он будет выполнять те или иные операции?
Именно исходя из этих приоритетов мы и формируем требования к веб-дизайну, оцениваем оправданность решений,
предлагаем концепцию и реализуем ее в одном или нескольких дизайн-макетах.
Интернет-особая визуальная среда, и дизайн сайтов отличается от других направлений в дизайне. В веб-дизайне свои
законы.
Например, фон «кислотного» зеленого или оранжевого цвета уместен в наружной рекламе и иногда в полиграфии, но
совершенно недопустим на сайтах. При разработке дизайна веб-проектов нужно учитывать, что на сайте будут делать
посетители, сколько страниц они будут просматривать и так далее.
Дизайн сайта тесно связан с понятием «usability» (юзабилити). Юзабилити – это удобство работы с информацией и
инструментами доступа к ней. Не бывает хорошего дизайна при плохом usability.
Дизайн должен строиться исходя из интересов, предпочтений и способностей той аудитории, на которую рассчитан
веб-проект. Если люди пришли на сайт за товаром, услугой или прайс-листом, не стоит встречать их на сайте
обращением генерального директора или списком устаревших новостей.
Именно поэтому мы никогда не начинаем опрос клиента со слов «какой вам нужен сайт?» мы спрашиваем: «Какой у вас
бизнес? Кто ваши клиенты?» и стараемся предложить свое решение.
Дизайн сайтов, которые мы делаем, строится на анализе целей бизнеса и предпочтений его клиентов.