Оцифровка процессов инженерной компании


Оцифровка процессов инженерной компании



Читайте кейс “Оцифровка процессов инженерной компании” если вы:
  • оказываете профессиональные услуги и продаете технически сложный товар компаниям;

  • хотите повысить эффективность, сократить потери времени и получить прозрачность в управлении;
  • готовы вкладывать от 150 тысяч рублей в месяц в развитие компании
Время изучения: 10 минут, приведены графики работ, бизнес-результаты и стоимость проекта. 

Вы читаете сокращенную версию кейса. Доступна полная история проекта с подробностями.

Поехали!

Компания Техсервис

Более 15 лет на рынке обслуживания медицинской и измерительной электронной техники. 


ИНТЕРВОЛГА внедрила ряд продуктов, которые повысили эффективность бизнеса клиента

20% рост новых продаж
20% падение расходов
20% увеличение КПД


Что делает компания Техсервис


Поверка, наладка, ремонт, техническое обслуживание


Поставка запасных частей и сопутствующих товаров

Цель проекта

повысить эффективность работы и качество управления компанией
за счет стандартизации и оцифровки основных процессов
– продажи, производство, клиентский сервис.

Финансовые цели: 

  • вырастить продажи минимум на 20% за счет повышения эффективности работы менеджеров по сделкам

  • Сократить затраты на документооборот минимум на 20%

  • Повысить выработку на сотрудника минимум на 20% за счет повышения КПД,

Собственник компании искал интегратора, способного организовать и выполнить работы по принципу “одного окна”: с первого раза автоматизировать процессы, внедрить CRM, создать личный кабинет клиента и связать их с учетом на программе 1С, работающей в компании.
Все это — про ИНТЕРВОЛГУ.

 Вы читаете сокращенную версию кейса. Доступна полная история проекта с подробностями.

Мы спроектировали и разработали:

  1. CRM с четкими этапами и стандартными процедурами, а также контролем нарушений.
  2. Личный кабинет клиента со статусом заявки и документами для бухгалтерии.
  3. Система отслеживания затрат времени и мониторинга процессов внутри.

В маркетинге и продажах мы организовали:

  1. Стабильно работающие высококонверсионные рекламные кампании
  2. Внедрение стандартных процедур в работе с новыми и постоянными клиентами.
  3. Сбор и сегментацию базы для повторных продаж, ремаркетинговые кампании.
Календарный график работ

Результаты проекта

Книга продаж
Регламенты и база знаний
Личный кабинет клиента
Поток заявок от клиентов
Удобная CRM-система аналитика.png
Удобный рабочий график
Бизнес-процесс "обработка заявок"
Канбан-доска тендерного отдела канбан.png Профиль сотрудника, График загрузки, выработка

Динамика.png

Архитектура проекта

Результаты проекта

Вы читаете сокращенную версию кейса. Доступна полная история проекта с подробностями.

Проект занял 15 месяцев и потребовал 4.2 млн рублей инвестиций.

Компания достигла своих целей и показала рост по итогам уже 2019 года.

Мы готовы делиться опытом и реализовать изменения в вашей компании. 

Оставьте заявку.

Заказать крупный проект