Проекты

1С-Битрикс и версионирование баз данных: выбираем инструмент

Проекты

"А можно наш проект будут разрабатывать сразу несколько программистов?" - такой вопрос мы частенько слышим от заказчиков, когда сроки горят еще до старта.
Простой ответ - "можно". Правда есть куча нюансов.

В статье мы хотим поговорить об одном из них: как объединять и версионировать изменения в базе данных. Расскажем какие инструменты для решения этой задачи в 1С-Битрикс существуют и так ли они хороши.


1С-Битрикс и обмен контрагентами: как не сдохнуть по пути

Проекты

Однажды мы (ИНТЕРВОЛГА) консультировались с руководителем проектов компании 1С-Битрикс Вадимом Думбравану по архитектуре большого проекта со множеством двусторонних интеграций. Вадим долго и внимательно слушал, а потом сказал: — По предварительным данным, вы сдохнете на этом проекте. 

Мы извлекли уроки, пошли по другому пути и не сдохли. 

В статье — наш опыт и выводы по одной из нетиповых интеграций, которые мы часто делаем: обмену контрагентами. Надеемся, что эта информация поможет Вам оценить риски такой интеграции и выбрать правильный путь.



Как обеспечить качество кода при командной веб-разработке

Проекты

Программист — творческая профессия. Мы создаем что-то новое, руководствуясь своими знаниями, внутренним пониманием качества и поставленными дедлайнами. Дедлайны и знания пока оставим в стороне и сосредоточимся на качестве.

Даже у двух братьев-программистов, закончивших один вуз и работающих в одной компании, это понимание качества  будет разным. А работать приходится в команде, и у коллег не должно возникать желания выкинуть весь ваш код и написать все с нуля.




Битрикс и reCapcha. Боремся с роботами, а не с людьми

Проекты

Что такое “капча” сегодня знает даже школьник. А вот “зачем” — хорошо знают владельцы сайтов. Любая капча это палка о двух концах. Сложная капча хорошо защищает от спам-роботов, но она же мешает клиентам отправить заявку или заказ. Простая - наоборот, удобна для людей и уязвима для роботов.

Боремся с роботами, а не с людьми

Перевод интернет-магазина на Битрикс и интеграция с МойСклад

Проекты

Причины для перехода на новый сайт были весьма банальны:

“Дизайн старого сайта морально устарел и имеющаяся cms глючила, в работе участвовало около 5 специалистов в разное время, они там прилично "накостылили". Да и не могли мы раньше себе ничего другого позволить. А битрикс сделан, учитывая специфику российского рынка, самое производительное решение, имеется поддержка, обновления. Обзвонили несколько агентств, а будучи клиентами Альфа-Банка обратили внимание, что их клуб клиентов сделала ИНТЕРВОЛГА. Понравилось. Также удалённая разработка значительно доступнее по средствам но не уступает по качеству.

Беспроводное - переезд интернет-магазина на 1С-Битрикс + интеграция с МойСклад
Сергей Горелов

Подводные камни и горные вершины туристического сайта

Проекты

Хорошо спроектированный сайт турагентства предлагает клиенту все: билеты, отели, туры, экскурсии и массу информации о желанном месте отдыха. Хранить и поддерживать столько данных в актуальном состояние не просто. Иметь дело с объектами реального мира всегда сложно, даже если это просто склад с товаром, где всё посчитано и лежит по полкам, чего уж говорить о билетах, отелях и о том как они могут комбинироваться в туры.

  • Сергей Горелов

АРСС - каталог металлопроката

Проекты

А ссоциация Р азвития С тального С троительства обратилась к нам для реализации сервиса, который должен объединить производителей металлопроката и конечных потребителей.

Заводы-производители работают по собственному графику выпуска продукции, который расписан на месяц вперед. А тем временем нужный сортамент может лежать на складе у дилера в другом регионе.

Идея в том, чтобы с одной стороны помочь заводам и их дилерам эффективнее сбывать остатки продукции, а с другой не заставлять потребителей ждать.

Актуальные данные о наличии и графике проката нужно получать у дилеров и заводов.


Как мы сделали конструктор посадочных страниц и лонгридов на 1С-Битрикс: Управление сайтом

Проекты

Блог ИНТЕРВОЛГИ берет свое начало в далеком 2007-м. Писали о том, что было интересно лично нам: первые смелые разработки и остатки мыслей из диссертации.

Постепенно ведение блога превратилось в осмысленную деятельность: мы стали делиться своим профессиональным опытом. Сейчас наш сайт читают около 15 000 уникальных посетителей каждый месяц.

Оказывается, мы занимались “контент-маркетингом” еще до того, как это стало мейнстримом.

Разумеется мы пишем статьи не просто так. Наша цель — запомниться читателю, чтобы однажды он вернулся и заказал  веб-интеграцию  или  интернет-рекламу . Возникает задача: познакомить читателя с нашими услугами. Они должны выделяться среди десятков статей: визуально и по сути.

Маркетологи знают рецепт на этот случай: посадочная страница. В нашем случае 20-30 посадочных для уже существующих услуг.

Умножаем количество страниц на самую скромную оценку трудоемкости (проектирование, дизайн, верстка, программирование) и получаем совсем нескромную себестоимость.

В этой статье мы расскажем какие варианты решения задачи придумали и как вышли из положения.

Выделенная команда, 4 года работы и 400 часов в месяц. Издательство УЧИТЕЛЬ.

Проекты

Среди наших проектов есть особенные. Очень большие и серьезные. Иногда в них трудно, но мы ими гордимся.

Большие проекты - это наша гордость. Процесс работы с ними очень интересен и многогранен. Ранее мы рассказывали о нескольких таких проектах: Кабинете клиентов компании ЕВРАЗ , Клуб клиентов Альфа-Банка , Интегрированной информационной системе MyBOX .

Сегодня расскажем о нашей работе для Издательства Учитель .

Выделенная команда, 4 года работы и 400 часов в месяц. Издательство УЧИТЕЛЬ.

Изгоняем дьявола: компромисс между желаниями и возможностями при создании интернет-магазина

Проекты

Как быстро запустить интернет-магазин на 1С-Битрикс

В жизни наши желания часто расходятся с нашими возможностями. Приходится искать компромисс.

Так происходит и при создании интернет-магазинов. Хочется уровня лучших игроков рынка, но ни ресурсов, ни инфраструктуры на это нет.
Если отталкиваться от бюджета, то можно получить лишь “стандартный интернет-магазин”.

Что делать? Любой владелец бизнеса (даже если он не идеалист-перфекционист) хочет хорошего решения.

Решение – компетентность и ответственность подрядчика. Она делают любую (даже бюджетную) работу лучше.
Совет: выбирайте самого умного разработчика и задавайте ему вопрос “как мне решить мои задачи простейшим способом? как максимально приблизить мои ожидания к готовым функциям?”

компромисс между желаниями и возможностями при создании интернет-магазина