Интернет-маркетинг

Информационные тексты для коммерческих целей

Интернет-маркетинг

Одна из задач контент-маркетинга — повышение лояльности клиентов и увеличение узнаваемости бренда. Информационные тексты прекрасно справляются с этой задачей. Статьи от экспертов, профессиональные обзоры товаров, аналитика рынка — такие тексты интересно читать, они передают читателю уверенность в вашей компетенции.

С информационными порталами все понятно, они живут за счет хороших статей. Как быть коммерческим сайтам — сайтам компаний и продуктов, интернет-магазинам?


Наталья Швед

Ведение рекламных кампаний: что это и сколько стоит?

Интернет-маркетинг

1000х400 Ведение рекламных кампаний.png

Ведение контекстной рекламы — это отслеживание и изменение настроек рекламных кампаний специалистами с целью улучшения качества трафика и увеличения потока заявок, а также подготовка и предоставление отчетности по рекламе клиенту.

Статья будет полезна клиентам нашего агентства и тем, кто собирается ими стать.

Битрикс24.Сайты — делаем лендинг для сбора заявок

Интернет-маркетинг

После презентации Битрикс24.Сайтов мы сделали краткий обзор продукта и рассмотрели общие вопросы целей, перспектив, конкуренции.

Мы решили попробовать новый продукт в работе. Расскажем об опыте создания Битрикс24.Сайта. Дадим рекомендации, кому можно использовать, а кому — пока рано.


Динамический ремаркетинг Facebook: инструкция по применению

Интернет-маркетинг Динамический ремаркетинг.png

Каждый месяц появляются новые инструменты для рекламы товаров или услуг. Необходимо быть постоянно в курсе тенденций в сфере рекламных технологий, чтобы не отставать от конкурентов и отстраиваться от них, используя новые и оригинальные приемы.  Ведь для рекламодателей важно не только находить новых покупателей, но и не терять постоянных.

В этой статье мы расскажем о динамическом ремаркетинге Facebook. Этот инструмент позволяет показывать рекламу ваших товаров пользователям, которые ранее просматривали этот товар, но по каким-либо причинам не купили его. Расскажем о настройках, приемах достижения результата и возможных проблемах и самостоятельной настройки.

Полгода назад перед нами встала задача изучить и протестировать эффективность динамической рекламы в Facebook. Мы начали собирать всю справочную информацию об инструменте и кейсы специалистов и получили первые результаты. Оказалось, что подробных кейсов по этому инструменту гораздо меньше, чем по другим рекламным методикам. В материалах не хватало технических аспектов и проблем настройки.

Мы решили протестировать этот инструмент, но из-за вариативной оценки трудоемкости и результатов, на эксперимент решился только один наш клиент с минимальным бюджетом. Спойлер: кейса как такового не получилось, слишком маленький тестовый бюджет. Зато получилась хорошая внутренняя инструкция, которая состоит из двух частей: части для маркетолога и для программиста.

Мы адаптировали обе части для читателей нашего блога, стараясь рассказать понятным языком. Если кто-то из коллег уже успешно применяет эту методику: ждем комментариев. Клиентов, желающих попробовать — ждем с заявками :)

CRM-маркетинг Битрикс24. Сегменты, шаблоны, рассылки, баги.

Интернет-маркетинг

Через 2 месяца после презентации нового релиза Битрикс24.Токио стал доступен инструмент CRM-маркетинг для точечной работы с вашими клиентами. Мы решили изучить новинку и дать рекомендации о практическом применении.

Попробуем решить простую задачу — отправить всем слушателям семинара Формула сайта благодарственное письмо. Подробности и результаты тестирования crm-маркетинга в статье.


Кирилл Чугунов
Евгений Алпатов

О форматах контекстной рекламы — краткий обзор

Интернет-маркетинг

Форматы контекстной рекламы множатся и совершенствуются, создаются новые, рекламная аудитория ширится. Мы решили создать памятку для наших заказчиков и собрать все форматы воедино. В этой статье рассмотрим виды контекстной рекламы и посоветуем, какие из них подойдут для вашего бизнеса.


  • Кирилл Чугунов , Евгений Алпатов
Наталья Швед

Рост заявок в 1,5 раза — кейс по оптимизации контекстной рекламы

Интернет-маркетинг

Рост заявок в 1,5 раза(39).png

Статья о том, как увеличить количество заявок через сайт в несколько раз, оптимизируя интернет-рекламу.

SMM продвижение — пошаговое руководство

Интернет-маркетинг
Что такое SMM и нужно ли оно вам? Читайте в пошаговом руководстве о том, для чего в социальных сетях нужна стратегия, что делать, если не хватает контента, как эффективно запустить рекламу и многом другом.

SMM продвижение — пошаговое руководство

Поиск битых ссылок на сайте, журнал 404 ошибок

Интернет-маркетинг

Мы выпустили обновление модуля «Инструменты seo-специалиста». Теперь в нем есть Журнал битых ссылок на сайте. Журнал работает полностью автономно, в фоновом режиме. Отчет доступен в любое время, без дополнительных «парсингов». Подробности о новой функции ниже.

seo-модуль + журнал 404 = новый seo-модуль

Сквозная аналитика начального уровня

Интернет-маркетинг Знание — сила! А знание об эффективности рекламных кампаний — сила + деньги. В статье расскажем о том, как мы наладили в ИНТЕРВОЛГЕ отслеживание рекламных источников для всех входящих заявок.