Интернет-маркетинг

Собираем урожай: совместные конкурсы интернет-магазина и поставщиков в соцсетях

Интернет-маркетинг

Расскажем, как интернет-магазину с ограниченным бюджетом на маркетинг растить свои соцсети, производить контент и интегрироваться с поставщиками. В результате проведено 16 конкурсов с 2011 участниками и это еще не предел!

Наталья Швед
Евгений Алпатов

Кейс: оптимизируем контекстную рекламу с помощью коллтрекинга

Интернет-маркетинг В статье пойдет речь о том, как улучшить качество рекламного трафика за два месяца и снизить цену звонка в 5 раз, используя данные о звонках системы коллтрекинга. Кейс полезен специалистам и менеджерам по продвижению сайтов со сложными дорогими товарами. В нашем случае — спецтехника от 3 млн. руб.
Оптимизируем контекстную рекламу с помощью коллтрекинга

CRM-маркетинг в Битрикс24 — новинки релиза Токио

Интернет-маркетинг

10 октября компания 1С-Битрикс представила обновление Битрикс24 под кодовым названием Токио. Обновление содержит много интересных новинок. Одна из них — инструмент CRM-маркетинг, который теперь объединяет классическую CRM, новый интерфейс и сервисы коммуникации с клиентами.



Наталья Швед
Мария Туровец

SEO-аудит интернет-магазина игрушек

Интернет-маркетинг

Интернет-магазин — это мощный инструмент онлайн-продаж, но только в том случае, если у вас все в порядке с трафиком и сайтом. Проблемы на сайте приводят к тому, что начинает страдать бизнес. Снижение посещаемости, рост отказов с поиска, уменьшение конверсий — это повод бить тревогу.

Чтобы не терять заказы, читайте как мы делали аудит для интернет-магазина детских игрушек и находили кошмарные ошибки и мелкие неприятности.


  • Наталья Швед , Мария Туровец

Стратегия поисковой оптимизации, которая работает (SEO-стратегия)

Интернет-маркетинг

Успешный интернет-проект включает технические задачи и интернет-маркетинг.

ИНТЕРВОЛГА имеет в штате и хороших веб-разработчиков, и опытных маркетологов. Мы неоднократно писали о веб-интеграции — планировании и решении задач по комплексному развитию сайта. Маркетинг ставит задачи перед техподдержкой, которая реализует новые возможности для продвижения.

Для успешного развития сайта нужна стратегия комплексного маркетинга. Стратегия может быть оформлена как угодно — в таблице, в диаграмме Ганта, в todo-листе. Главное, чтобы она была понятна и приносила результат. Мы приводим пример части стратегии комплексного маркетинга — SEO-стратегию.

1000х400 (34).png

Facebook и Instagram для интернет-магазина дизайнерских товаров с ROMI 221%

Интернет-маркетинг Продвижение интернет магазина мебели.png

Год назад мы открыли отдельное направление интернет-маркетинга — SMM. Одно из наблюдений – интерес к таргетированной рекламе у ритейлеров растет.

Рынок меняется медленно. Реклама в Facebook и Instagram по-прежнему сродни экзотическому животному: красиво, интересно, подходить страшно. В этой статье мы  расскажем о генерации лидов в Facebook и Instagram на примере интернет-магазина дизайнерской мебели и декора с выручкой по всем каналам трафика в несколько миллионов рублей в месяц.

Почему Facebook и Instagram мы рассматриваем вместе? Они имеют общую базу данных, настраиваются в одном месте и часто запускаются одновременно для улучшения общего эффекта.

Мы провели большую работу по оптимизации рекламных кампаний для нашего клиента и увеличили окупаемость рекламных инвестиций (ROMI) в 3 раза.

Мы расскажем вам о нашем опыте в рекламе Facebook и Instagram на примере этого интересного кейса.

Кроме того, мы  дадим 10 доводов в пользу передачи рекламы в Facebook и Instagram в опытное агентство. Сжальтесь над штатными маркетологами – Facebook и Instagram реально другие, и там нужен специфический опыт.

Маркетологам — приятного чтения и велкам в комментарии, поделитесь проблемами в рекламе Facebook, с которыми вы сталкиваетесь.

Итак, кейс и выводы.


Умный фильтр с ЧПУ для SEO — Делаем как надо

Интернет-маркетинг

Есть проекты — интернет-магазины. Это сложные проекты и для продвижения, и для веб-разработки.

В них сотни и тысячи товаров. Десятки и сотни категорий.

Есть особый тип страниц — страницы фильтра. Их на порядок больше. Они собирают трафик по огромному количеству запросов и важны для SEO.

Статья о том, как их делать, оформлять, встраивать в навигацию и продвигать.

Поддомены для SEO — особенности многорегионального продвижения

Интернет-маркетинг
Поддомены для регионов — делать или нет?

Ваш интернет-магазин работает на несколько регионов?
Разные цены, контакты, наличие по городам? Вы планируете рекламные кампании и поисковое продвижение?

Тогда самое время задуматься о поддоменах сайта. Мы провели исследование и сделали сравнительный анализ методов продвижения с поддоменами или без. Детали в статье.


Сохраняем трафик при переносе интернет-магазина на 1С-Битрикс

Интернет-маркетинг

Спешить надо медленно.

Кейс о том, как мы потеряли и снова вернули поисковый трафик при обновлении интернет-магазина.

В августе 2016 года, когда наметилась финишная прямая в разработке, мы договорились с заказчиком об осуществлении переезда сайта на новую версию. Подробности в статье.


Успешное продвижение медицинских услуг в интернете

Интернет-маркетинг

Продвижение пластической хирургии через соц.сети

В статье мы расскажем как успешно применять технологию “лендинг + маркетинг” для продвижения медицинских услуг. Мы уже 3 года сотрудничаем со старейшей косметологической клиникой в городе. Нас посетила идея: продавать конкретные услуги через лендинги.

За 2 недели мы провели подготовительную работу. Затем создали макет и сделали лендинг. После этого протестировали несколько рекламных каналов.

За 2 месяца мы получили 19 заявок на сумму более 600 тысяч рублей.