Интернет-маркетинг

Алиса Е.
Дмитрий П.
Дмитрий Д.

Возвращаем трафик крупному порталу для финансистов и бухгалтеров

Интернет-маркетинг В Интерволгу все чаще стали обращаться крупные и средние сайты с просьбой найти и устранить текущие проблемы поисковой оптимизации. То трафик резко упал, то страницы из поиска выпали, то бан схлопотали, в общем — кокос не растет, а почему не всегда понятно. Обращения эти разные, сложные и интересные — все, как мы любим).

В этой статье мы расскажем как раз о таком. Наш клиент — крупнейший сайт о теории и практике управленческого учета. Мы проверили его на ошибки оптимизации, написали ТЗ на шаблоны title и др. для штатных программистов заказчика и много чего еще интересного) Если у вас крупный сайт и у него явные проблемы с трафиком из поиска, тогда статья, как говорится, must have.

Возвращаем трафик порталу
  • Алиса Е. , Дмитрий П. , Дмитрий Д.
Дмитрий П.

Как самостоятельно сделать seo-аудит своему сайту. Часть 1.

Интернет-маркетинг Несмотря на то, что сейчас уже 2016 год, есть много сайтов, сделанных «на коленке». Многие компании меняют сайты раз в несколько лет лишь потому, что старый не удобен, содержит множество недоработок и не приносит прибыль. При этом они с завидной регулярностью получают того же «кота в мешке», доверяя создание сайта фрилансерам и небольшим компаниям.
При этом, большинство заказчиков не могут сами установить проблемы со своим сайтом и провести оценку качества работы сразу после нее. Без специальных знаний (которые можно получить, хотя бы внимательно прочитав справку для вебмастеров) любые работы по оптимизации – темный лес для заказчика.
Поэтому важно обладать минимальными знаниями об оптимизации и правильной настройке сайта и уметь выявлять его проблемы. Ошибки оптимизации на сайте приводят к снижению конверсии и прибыли. Как понять, что сайт не отвечает требованиям поисковых систем, а, главное, посетителей? Необходимо провести аудит. Именно об этом новая статья.


  • Дмитрий П.
Владимир В.

Комплексный маркетинг для крупного федерального проекта RSChip

Интернет-маркетинг В данной статье рассказывается как Отдел Интернет-маркетинга компании ИНТЕРВОЛГА решает поставленные заказчиком задачи по комплексной интернет-рекламе четырех проектов на всю Россию.

Комплексный маркетинг для крупного федерального проекта RSChip

Кейс: 7 шагов для сохранения трафика при обновлении сайта

Интернет-маркетинг

Статья будет полезна руководителям компаний, для которых Интернет является одним из важных источников клиентов. Которые планируют в ближайшее время обновление сайта.

Недавно мы исправили несколько ошибок поисковой оптимизации при замене старой версии сайта на новую,  и решили описать технологию правильного обновления сайта.

Мы оформили наши рекомендации в виде кейса, потому что в основе – рабочая задача и живой клиент.

Кейс по сохранению оптимизации и посещаемости сайта

Владимир В.

Контекстная реклама: сколько будет продаж?

Интернет-маркетинг Контекстная реклама
В этой статье мы покажем как сложно посчитать количество продаж, как правильно оценивать эффективность рекламы, а также почему Заказчики не должны обращать внимание на CTR и стоимость клика.

Анализ бизнеса и стратегия интернет-продвижения

Интернет-маркетинг Это завершающая статья серии:

Сегодня мы расскажем как выбрать правильную стратегию интернет-продвижения своего бизнеса. Эта статья завершит серию материалов о продвижении промышленных товаров и профессиональных услуг.

Помните аналогию с врачом из первой статьи?

Обострение → симптомы → обследование → анализы →
план лечения → улучшение → дальнейшие наблюдения.

Как работает врач? Он обобщает опыт предыдущих удачных и неудачных случаев.



7 работающих стратегий продвижения промышленных предприятий

Интернет-маркетинг

Эта статья — вторая из серии:

Каждый бизнес уникален.

Конкуренция, спрос, особенности ассортимента, степень зрелости рынка — все разное.

Казалось бы, и интернет-продвижение у каждого предприятия должно быть уникально.

Мы много анализируем работу успешных и не очень предприятий.

Оказалось что стратегии успешных предприятий близки к некоторым типовым решениям. Похожие предприятия в типовых ситуациях применяют близкие методы.

Мы разбили предприятия на группы, изучили наиболее типовые стратегии и в сегодняшней статье представим их вам.



Владимир В.

Кейс по настройке динамического ремаркетинга в Google Adwords

Интернет-маркетинг В данной статье наш эксперт по Интернет-маркетингу Владимир Висков пишет подробную инструкцию по настройке Динамического ремаркетинга в Google Adwords. 

Владимир В.
Екатерина И.

Выгрузка товаров Интернет-магазина на торговые площадки. Инструкция для маркетолога

Интернет-маркетинг

В этой статье наш специалист по Интернет-маркетингу Владимир Висков и программист отдела сопровождения Екатерина Ионова расскажут о важности выгрузок товаров на различные торговые площадки, а также о возможных путях реализации данных выгрузок на примере интернет-магазина на 1С-Битрикс.

Выгрузки на торговые площадки

  • Владимир В. , Екатерина И.