Интернет-маркетинг

Ольга Ф.

Оптимизация конверсии сайта. Увеличение продаж.

Интернет-маркетинг

Чувствуете, что с вашим интернет-бизнесом что-то не так?
Ольга Федянова рассказывает об оптимизации конверсии интернет-магазинов и сайтов услуг.

Как продвигать без ссылок

Интернет-маркетинг

Как продвигать без ссылок. Александр Давыдов. Выступление на ежемесячном семинаре Капли Рекламы.

Калькулятор доходности интернет-магазина. Расчет прибыльности

Интернет-маркетинг

Грубая оценка эффективности интернет-магазина. Модель окупаемости

Почти год назад я написал статью про  Окупаемость интернет-магазина . Эта статья удивительным образом стала популярной и собрала более 500 откликов от людей, которые воспользовались предложенной моделью расчетов. 
Мы раздавали эту модель в Excel всем желающим сделать выгодный интернет-магазин. Они могли ввести базовые параметры и получить оценку срока окупаемости. Это позволяло выбрать выгодные ниши для интернет-магазина.
Мы продолжили работу над анализом работы интернет-магазина и сегодня представляем вам нашу новую разработку — Калькулятор доходности работающего интернет-магазина.
Калькулятор — большой шаг вперед по сравнению с  прогнозной моделью окупаемости . Она  ориентирована на анализ нового бизнеса и успешно прогнозирует окупаемость, хотя и имеет ряд ограничений:
  • считается, что магазин продает один вид товаров с одной наценкой;
  • никак не учитывается влияние объема продаж на складские затраты;
  • модель оперирует конкретными видами рекламы, почти не учитывая долгосрочного эффекта.
Модель позволила многим заказчикам оценить финансовые перспективы интернет-магазина. Важно, что модель обращала внимание на существенные явления и параметры, о которых часто забывают. Например, это:
  • необходимость считать стоимость привлечения покупателей и сравнивать их с прибылью от интернет-магазина;
  • необходимость наращивания базы клиентов и стимулирования повторных продаж;
  • большое положительное влияние физического магазина на онлайн-продажи.
Эта модель применима для большинства случаев и особенно хорошо работает, когда магазин еще не работает и данных мало. Новый калькулятор позволяет проанализировать большой объем данных и предоставляет гораздо больше статистики и аналитики.

Калькулятор доходности и повышение прибыльности работающего интернет-магазина

Итак, вы приняли решение и открыли свой интернет-магазин. Мы поможем вам проанализировать ситуацию, найти узкие места и повысить прибыльность.

Оптимизация сайта своими руками — Проверяем работу специалиста по продвижению

Интернет-маркетинг

Доклад об основных моментах, на которые нужно обращать внимание при работе с продвижением сайта в интернете. Неважно, самостоятельно вы это делаете, или с помощью агентства.
Контрольные вопросы для подрядчиков.

5 шагов для повышения конверсии и увеличения прибыли

Интернет-маркетинг

Мы рассмотрим 5 основных задач, которые нужно решить, чтобы повысить конверсию и увеличить прибыль. Каждую задачу рассмотрим пошагово, набираясь знаний как привести компанию к прибыли.

Продвижение сайта на Битриксе с помощью SEO-модуля

Интернет-маркетинг
Проблемы с внутренней SEO-оптимизацией сайта на Bitrix
Как работает типичный SEO-шник ? Он получает заказ на продвижение сайта и, заранее шипя на программистов, клиента и Яшу с Гошей, начинает редактировать сайт.

Не будем обманываться: редактирует он далеко не все (товары добавлять и тексты писать «из головы» не станет). Его «правка сайта» включает меню, переходы, редиректы, всякие файлы типа robots.txt, sitemap. xml . И в первую очередь — заголовки, метатеги, описания и тексты на страницах.

Обычно довольно быстро выясняется, что шипел SEO-шник не зря. Почти все CMS /«движки для сайтов» не умеют того, чего ему нужно. Они умеют много ненужного, но это не утешает.




Настройка целей в Google Analytics и Яндекс.Метрике

Интернет-маркетинг

В этом посте я хочу рассказать про то какие цели мы рекомендуем создавать в Яндекс. Метрике и Google Analytics чтобы следить за здоровьем интернет-магазина и в будущем выявлять узкие места в конверсии.

Предыдущие посты серии: 

Системы аналитики начинают собирать данные по целям начиная с момента их настройки. Поэтому важно «уходить в запой и забывать об аналитике» только когда цели настроены. В таком случае когда вы вновь вернетесь к вопросу — у Вас уже будет хорошая статистика для изучения.

Ольга Ф.

Кейс. Рекламная кампания — Прокат автомобилей

Интернет-маркетинг

Разбираем рекламную кампанию для фирмы по прокату автомобилей.

Какая половина рекламы не работает. Измеритель конверсии для интернет-магазинов 1С-Битрикс. Что, как и зачем?

Интернет-маркетинг

Вторая статья из нашей серии, знаменитому высказыванию Дэвида Огилви о непрозрачности рекламных расходов.

Первая вводная статья.

Мы постоянно проводим для наших клиентов аналитику по эффективности интернет-магазинов и их продвижения

Под такой аналитикой скрывается многое: от измерения показателя конверсии и до решения конкретных проблем сайта (удобства, дизайна, юзабилити) которые уводят посетителей с конверсионного пути.

Распространена банальная проблема: все сайты разные и настройка измерения конверсии на каждом конкретном интернет-магазине большая и трудоемкая задачей. 

Мы тратили на это достаточно много времени и в конце концов нам это надоело.

Мы придумали как делать это быстро. Результат —  модуль в маркетплейсе 1С-Битрикс