Интернет-маркетинг

Анализ сайтов конкурентов: пошаговое руководство

Интернет-маркетинг

Трудно представить современную компанию без собственного сайта. От комфортного взаимодействия посетителя с вашим ресурсом зависят продажи и успех бизнеса. В статье мы расскажем, как проведение комплексного анализа сайтов конкурентов поможет улучшить стратегию развития вашего бизнеса в интернете.

Стратегия контент-маркетинга для сервисных компаний — первый этап работы над контентом, который привлечет клиентов

Интернет-маркетинг Контент-маркетинг — эффективный и ненавязчивый способ взаимодействия с потенциальными клиентами, привлечения внимания к бренду и формирования лояльной аудитории. Для бизнеса, предоставляющего сложные профессиональные услуги, контент-маркетинг — это еще и возможность подробно познакомить читателя со своей деятельностью.
Стратегия контент-маркетинга для сервисных компаний — первый этап работы над контентом, который привлечет клиентов

Увеличение эффективности и снижение издержек рекламы интернет-магазина за счет автоматизации

Интернет-маркетинг

У владельцев интернет-магазинов с большой номенклатурой рано или поздно встает вопрос о том, как эффективно рекламировать товары в интернете, увеличивать продажи на сайте и не тратить на это много времени. К примеру, для ручной проработки рекламных кампаний хотя бы для тысячи товаров потребуются десятки часов работы. Есть несколько способов автоматизировать процесс, которые отличаются разной эффективностью и трудозатратами.

Для чего нужна автоматизация рекламных кампаний:

— Экономия времени, отказ от рутинных задач;

— Улучшения эффективности показателей РК;

— Поддержание актуальной информации в объявлениях;

— Быстрая оптимизация на основе данных статистики.

В 2019 году мы работали с крупным интернет-магазином ИТ-оборудования. Клиент пришел уже с действующими рекламными кампаниями в Яндекс Директ и Google Ads, которые работали и приносили результат. Наша задача была улучшить эффект от рекламных вложений. Оптимизировать и развить рекламные кампании, чтобы они были более эффективными и приносили больше заказов.

В существующих кампаниях основной упор был на товарные объявления оборудования из каталога. Так как на сайте представлен большой ассортимент товаров, нам нужно было найти способ рекламировать их все. Мы планировали автоматически генерировать большое количество объявлений с минимальными затратами времени. Для этого запустили рекламу по товарным фидам.

В кейсе подробно расскажем как организовали работу, каких результатов добились и какие выводы сделали.

Увеличение эффективности и снижение издержек рекламы интернет-магазина за счет автоматизации
Алиса Е.

Кейс: организуем продажи с помощью удаленного колл-центра и получаем 50 лидов

Интернет-маркетинг Кейс холодных продаж
Вы создавали отдел холодных продаж? Мурашки по коже?
Вам знакомы связанные с этим проблемы, причем как с аутсорсинговыми компаниями, так и со штатными сотрудниками?
Из статьи вы узнаете как правильно организовать холодный обзвон, сколько это стоит и каких ошибок вы можете избежать.
  • Алиса Е.

Как провести SEO аудит сайта?

Интернет-маркетинг Поисковая оптимизация – процесс бесконечный. Как только вы оптимизируете свой ресурс под требования поисковых систем, обязательно появятся товары, которым нужна новая категория или поисковики изменят свои алгоритмы. Что уж говорить о сайтах, на которых оптимизация не проводилась никогда… Для получения видимого результата в продвижении, достаточно придерживаться основных правил и не допускать грубых технических ошибок. Чтобы понять, что же с вашим сайтом не так, существует SEO-аудит.
Алиса Е.

Аудит продаж: 10 точек потерь и роста прибыли компании

Интернет-маркетинг Аудит продаж

Что вы получите от прочтения статьи:
  • поймёте на какой стадии эволюции продаж находится ваш отдел и чего не хватает, чтобы прийти к заветной «системе продаж»,
  • научитесь быстро оценивать организацию продаж и поймёте, что уже сейчас можно сделать для роста показателей,
  • узнаете, как избежать рисков при внедрении новых регламентов и инструментов.
+ полезные шаблоны и другие бонусы !
Алиса Е.
Дарья К.

Контент-маркетинг и инструменты SMM как эффективный инструмент продвижения личного бренда

Интернет-маркетинг

Как продавать профессиональные услуги когда из каждого “утюга” на нас льются потоки нужной и не очень информации? Как не затеряться среди конкурентов и не стать очередным “белым шумом” на фоне? 

Читайте наш кейс, мы расскажем, как работать, чтобы найти своего клиента на высококонкурентном рынке, удержать целевую аудиторию и причем здесь контент-маркетинг.

IV Blog Post_shamrina.png

Профессионально управляем репутацией интернет-магазинов в соцсетях

Интернет-маркетинг

Как работать со сложными, длительными продажами b2b и b2с секторов?

Продажа дорогостоящего, сезонного или высокотехнологичного товара — процесс небыстрый.

На период продажи влияет много факторов, и один из ключевых — как вы умеете работать с отложенным спросом. Цикл сделки может длиться от 3 месяцев с момента первого контакта с клиентом до покупки продукта. 

Мы умеем работать со сложными продажами и расскажем вам о своем опыте! 




Кейс: Как увеличить позиции сайта всего за 2 недели

Интернет-маркетинг

Поисковые системы постоянно работают над обновлениями алгоритмов, чтобы сделать выдачу более релевантной.

В этой статье мы расскажем о том, как нужно увеличивать позиции сайта за короткий срок c минимальными затратами.