Интернет-маркетинг

Анастасия Ш.

Тренды в соцсетях для бизнеса: конкурсы, каталог товаров, опросы и другие инструменты для развития аккаунта

Интернет-маркетинг

Расскажем о трендах соцсетей 2018 года, которые успешно применяем для клиентов.

Наш опыт ведения и развития бизнес-аккаунтов позволяет нам внедрять новинки в соцсети клиентов, создавать контент и активности, которые интересны ЦА и помогают продавать товары и услуги.

Тренды в соцсетях для бизнеса
  • Теги:
  • SMM
Анастасия Ш.

Конкурсы в соцсетях для бизнеса: что нужно знать о механиках, правилах, бюджете и рекламе

Интернет-маркетинг как увеличить подписчиков Статья о важности конкурсов в современных социальных сетях. Актуальна на середину 2018 года. Содержит мини-инструкцию по проведению конкурсов и марафонов в популярных российских соцсетях. 
Решили “разогреть” подписчиков и организовать интересный конкурс? Читайте статью, у вас точно все получится!
  • Анастасия Ш.
Кирилл Ч.

Смарт-баннеры — настройка персональной рекламы для клиентов

Интернет-маркетинг

Расскажем как настроить персонализированную рекламу для ваших клиентов с помощью инструмента смарт-баннеров от Яндекс.Директ.


Полина М.

Профессиональный контент: как писать просто о сложном

Интернет-маркетинг профессиональный контент

Расскажем как создать простой и понятный, а главное продающий текст о сложном товаре или услуге.

Правильное поисковое продвижение сайта клиники

Интернет-маркетинг

Как правильно продвигать сайты медицинских клиник в поиске.


  • Теги:
  • SEO
Наталья Ш.

Кейс: вывод в онлайн бизнеса по строительству частных домов

Интернет-маркетинг Статья о том, как за 3 месяца мы вывели бизнес по строительству домов и коттеджей в онлайн и начали получать заявки с помощью Яндекс.Директ.

  • Наталья Ш.

Тестирование спроса в сложной тематике с помощью лендинга и рекламы

Интернет-маркетинг Тестирование спроса в сложной тематике с помощью лендинга и рекламы

Заказчик обратился с идеей сделать проект для продажи узкоспециализированного промышленного оборудования, бывшего в употреблении. Это специальная электроника ведущих мировых производителей.
Почему идея должна сработать?
1. Из-за внешних санкций предприятия не всегда могут купить оборудование напрямую у производителей. Легче перекупить имеющееся у другой компании.
2. Даже б/у приборы стоят дорого, от 600 000 до миллионов рублей. Новая техника еще дороже. Одна организация вынуждена покупать новый прибор из-за высоких требований заказчиков. Старые работающие приборы при этом становятся не нужны. Их можно продать.

Ресурс выступает как посредник между промышленными предприятиями. На сайте можно подать бесплатные объявления о продаже оборудования или ознакомиться с имеющимися в наличии приборами для приобретения. В будущем предполагается монетизация проекта, система платных объявлений и “поднятий” как у avito.

Кирилл Ч.
Наталья Ш.

Аудит контекстной рекламы — ТОП-15 проблем

Интернет-маркетинг

Топ-15 проблем в настройках рекламных кампаний

Расскажем, как делаем аудит рекламных кампаний, в каком случае он необходим и как можно самостоятельно следить за качеством рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords.

Статья будет полезна владельцам бизнеса, менеджерам по продвижению продукта, специалистам по маркетингу. Всем тем, кому еще не удалось найти золотую середину в рекламном интернет-продвижении. Кому не хватает ясности, как оценивать эффективность работы настроенных кампаний.

  • Кирилл Ч. , Наталья Ш.

Бизнес-анализ системы продаж и план развития с примерами

Интернет-маркетинг В первой части серии статей " Как продавать в Интернете в 2018 году? " показана история развития интернет-маркетинга , описаны  современные и перспективные технологии продвижения в Сети.

Давайте разберем конкретные шаги. Сегодня — о бизнес-анализе.

Внимание к клиенту и жизненный цикл заказа

Продажа

Любой бизнес делает продажи. Все понимают важность работы с клиентом в этот момент. Поэтому практически у всех собственно продажам уделяется много внимания — есть учетные системы, кассы, красивые пакетики и вежливые сотрудники.





Кейс: восстанавливаем трафик после неудачного переезда сайта на 1С-Битрикс

Интернет-маркетинг В октябре 2017 года к нам обратилась компания, занимающаяся поставкой и сервисным обслуживанием судового радионавигационного оборудования и средств связи. В июле сайт неудачно переехал на CMS 1С-Битрикс — посещаемость из поисковых систем упала с 1600 до 800 визитов в неделю.
кейс восстановление трафика
  • Теги:
  • SEO