• +7 (495) 648-57-90
  • +7 (8442) 95-99-99

Интернет-маркетинг

Я знаю, какая половина трат на рекламу расходуется зря

Интернет-маркетинг
Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. 
Только вот я не знаю, какая половина.  
Дэвид Огилви, гуру рекламы

Цитата великого человека звучит как приговор рекламе. Мудро, заставляет уважать автора, но портит настроение. 

Неужели и правда нельзя узнать какая половина рекламного бюджета теряется?
Мы взялись решить этот вопрос. Звучит нескромно, однако при Огилви не было современных технологий  интернет-продаж и веб-аналитики. 
Кстати, старик Огилви предрекал появление нашей статьи еще в 1983 году. В его книге “О рекламе” сделан прогноз: 

Качество исследований заметно улучшится, благодаря чему будут получены знания о том, что эффективно, а что нет. Творческие работники сумеют использовать эти знания, что значительно повысит сумму их доходов.

Такие анонсы нужно оправдывать. К делу!

Окупаемость интернет-магазина

Интернет-маркетинг

Мы сделали много интернет-магазинов . Больше 50.

Мы провели много семинаров по теме запуска веб-проектов . Больше 20.

При этом реально работающих, продающих, прибыльных интернет-магазинов не так много. Как среди сделанных нами, так и вообще, вокруг.

Почему?

Одна из основных проблем — экономика. Даже самый лучший магазин не будет работать, если на товары нет спроса, наценка меньше накладных расходов, а возвраты убивают всю прибыль.

Презентация семинара, на котором подробно рассматривалась экономика

Все интернет-магазины различаются. У них разные бизнес-модели , способы продаж, доходы и расходы. Все рассчитывают на разную конверсию и прибыль.

Но все хотят прибыльности, окупаемости, положительной экономики.

Я сделал попытку составить общую формулу расчета окупаемости магазина.

Василий Четвертухин

SEO или Pay-Per-Click? Поисковое продвижение или контекстная реклама?

Интернет-маркетинг

SEO.jpg

SEO или PPC (Pay-Per-Click, по-русски это переводится как Оплата-За-Клик)? Поисковое продвижение или контекстная реклама?
В рекламе сайтов уже давно утвердились два глобальных способа продвижения: поисковое продвижение (поисковая оптимизация, SEO) и контекстная реклама (PPC). Они эффективно работают и приносят результаты, однако у каждого есть свои достоинства и недостатки.
Цель данной статьи показать, что получить максимальную отдачу можно только при совместном использовании поискового продвижения и контекстной рекламы.

Василий Четвертухин

7 этапов запуска контекстной рекламы

Интернет-маркетинг

7 запусков.jpg

Контекстная реклама является связующим звеном между покупателем и продавцом, помогая им найти друг друга и должна решать несколько задач:

  • вызывать интерес у читателя;
  • побуждать к действию;
  • привлекать его на сайт.

Модуль отслеживания конверсии — Видео

Интернет-маркетинг

Презентация нового  модуля отслеживания конверсии  для интернет-магазинов на платформе 1С-Битрикс.

Модуль позволяет ответить на вопрос - «Откуда пришел человек, который сделал заказ».

Василий Четвертухин

Контекстная реклама: что, зачем и для кого?

Интернет-маркетинг

1.jpg

Контекстная реклама – это объявление рекламного характера, которое размещается на интернет-ресурсах, соответствующих теме объявления, или рядом с результатами выдачи поисковой системы. По сути, контекстная реклама – это та самая рассчитанная на конкретную целевую аудиторию «продающая реклама», о которой мечтает каждый предприниматель.

Семинар Никто не знает про интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Коллеги, уважаемые друзья!

В пятницу, 1 февраля, в 17:30 мы организуем Десятый виски-брейк « Никто не знает про секс про интернет-маркетинг ».

Повестка дня:

  • Вводное слово. Интернет-маркетинг, социально-медийный маркетинг. Алексей Шкарупа ;
  • Теория интернет-маркетинга. Зачем интернету маркетинг, а маркетингу – интернет. Ирина Меллер ;
  • Как нарисовать, чтобы купили. Интернет-маркетинг глазами дизайнера. Александр Стрельцов ;
  • SEO&SMM. Александр Александров ;
  • Краткий обзор кампании продвижения интернет-магазина одежды в социальной сети Facebook. Ольга Федянова .

С Вас, уважаемы господа, присутствие и готовность внимать. С нас - интересные доклады, виски и брейк. Пуск!


Александр Александров

Как зарабатывать в интернете — вечерний семинар

Интернет-маркетинг Большинство пользователей интернета, используют сеть, как хороший источник информации, меньшинство рассматривают интернет, как инструмент для заработка. В субботу 28 июля в 15:00 состоится виски-брейк на тему «Как зарабатывать в интернете»
Ольга Федянова

Как хорошая веб-аналитика делает рекламные кампании эффективными

Интернет-маркетинг

Так как же все-таки привлечь клиентов на свой сайт и проанализировать их поведение? Почему ваш посетитель "не дошел" до нужной страницы? Почему он не заказал товар, который уже лежит в его корзине?

Ответы здесь!