• +7 (495) 648-57-90
  • +7 (8442) 95-99-99

CRM

Как настроить и использовать "цифровую воронку" amoCRM

CRM

Про воронку продаж amoCRM  мы уже рассказывали в нашей статье. AmoCRM предоставляет возможность одновременного использования нескольких воронок продаж (мультиворонки). В Битрикс24 аналогичная функция реализована как "направления продаж".

Несколько воронок полезны, если есть отличия в схеме работы продавцов при продаже разных продуктов.

Например, если компания занимается оптовой и розничной продажей товаров, работа будет строиться по-разному для двух направлений.

Благодаря триггерам цифровой воронки значительно сокращаются затраты времени менеджера по продажам на работу с клиентом, часть работы делает сама система. Настройка цифровой воронки в amoCRM позволяет определять и контролировать систему работы менеджеров по продажам, коммуникации клиенту, правила ведения сделки. При необходимости появляется возможность гибко перестраивать эту систему. При этом можно не заботится, что менеджеры по продажам о чем-то забудут.



Внедрение amoCRM: как настроить систему с нуля

CRM

К нам часто обращаются за внедрением CRM. AmoCRM — одна из таких систем. Ее главное отличие от других — узкая специализация. AmoCRM направлена на упрощение работы менеджеров по продажам за счет автоматизации множества операций, включая адресные маркетинговые коммуникации, управление работой менеджеров по продажам.

Первый, важный этап работы с системой — настройка. От того, насколько эффективно используются возможности системы зависит успех ее внедрения. В amoCRM настройку системы можно сделать без специальных знаний. Все просто и понятно, доступно новичкам.

Рассмотрим основные инструменты системы и возможности их настройки amoCRM, в качестве тестового примера все операции будем производить для event-агентства.