Блог

Руководство по SOAP и REST в 1С-Битрикс: Управление сайтом

Проекты

В предыдущей статье мы рассмотрели достоинства веб-сервисов в качестве “рельс” для веб-интеграции. Эта статья — руководство для разработчика, конкретные шаги для создания SOAP/REST клиента и сервера.

Несмотря на то, что "в коробке" с Битриксом уже идут модули как для SOAP (модуль "Веб сервисы" в редакции "Бизнес" и старше), так и для REST (модуль "Rest API" во всех редакциях, начиная с версии 16.6.0), примеров по работе с ними до сих пор недостаточно. Постараемся развеять "туман войны"


Решение типовых ошибок при организации продаж через интернет-магазин в разные регионы

Техподдержка

Как сделать свой сайт удобным для пользователей, оперативным в обновлении актуальных остатков, цен, скидок для товаров в их регионе?

Счастливые обладатели новенького интернет-магазина на готовом решении заходят в панель управления сайта и нажимают кнопку “Установить”…

И, в лучшем случае, получают новый сайт, без взаимодействия со старым контентом.

Рассказываем о нашем опыте работы с интернет-магазином на готовом решении в новой статье!

развитие многорегионального интернет-магазина

Рельсы веб-интеграции. REST и SOAP

Проекты

В каждой отрасли бизнеса, каждой компании, как правило, используется целый зоопарк ПО, например: сайт на 1С-Битрикс, CRM 1С-Битрикс24, учетная система на базе 1С. Одни системы “из коробки” умеют взаимодействовать с «соседними» продуктами, другие же приходится дорабатывать. За десятилетия существования веба как отрасли сформировались следующие практики межсетевого взаимодействия:

  1. Обмен файлами по FTP.

  2. Неструктурированные HTTP-запросы, договорённости между разработчиками.

  3. Веб-сервисы.

  4. Экзотика: сокеты, порты, бинарные объекты.

В данной статье мы поговорим о веб-сервисах. Чем они отличаются от прочих способов, и какие они бывают.



Кейс: Рост позиций сайта в 2 раза за 3 месяца — удачное сочетание технических и seo работ

Интернет-маркетинг

Часто в погоне за ростом позиций по единичным ключам клиенты забывают о работе над базовой технической оптимизацией всего ресурса.

В кейсе мы покажем, как важно при продвижении сайта по отдельным запросам, работать над общим качеством сайта в целом

Рост позиций сайта в 2 раза за 3 месяца — удачное сочетание технических и seo работ

Кейс: Контекстная реклама услуг ремонта телефонов. Снижение цены заявки в 2 раза.

Интернет-маркетинг

ремонт телефонов реклама Как часто вы покупали или заказывали рекламу, а потом гадали и пытались понять, сколько на самом деле людей она привела? Просыпались ли в холодном поту от навязчивых мыслей о том, что спустили деньги неизвестно куда?

Давайте начистоту, такие мысли вполне нормальны, но существует очень простое решение этой проблемы: веб-аналитика! У нас как раз есть отличный кейс, который поможет вам понять не только важность базовых инструментов анализа рекламы и трафика, но и инструментов “сквозной аналитики”.

Рост узнаваемости бренда в 20 раз: кейс колясок SQUIZZ

Интернет-маркетинг

IV Blog Post

Мы расскажем как с бюджетом 600 000 рублей увеличить узнаваемость бренда с помощью SMM в 20 раз (по данным Wordstat) на примере детских колясок SQUIZZ.

Увеличиваем продажи в магазине бытовой техники с помощью грамотной аналитики и оптимизации

Интернет-маркетинг

Кейс о продвижении интернет-магазина бытовой техники премиум-сегмента.

Что делать, когда нужно продавать дорогие холодильники и стиральные машины, но продажи ниже желаемых? Не знаете, какой канал продаж дает больше прибыли, для какой рекламной кампании выше ROI?

Чтобы понять, как спасти бизнес и какие меры предпринять для оптимизации интернет-маркетинга, читайте наш кейс.

интернет-маркетинг премиум бытовой техники

С чего начать внедрение CRM Битрикс24 в большой компании? Хороший план — половина дела

Битрикс24

Компании растут и меняются. Если для небольшого бизнеса легко прогнозировать последствия любых изменений, то у крупного для такого предвидения — необходимо изучение деталей.

Внедрение ИТ-систем на крупных и средних предприятиях требует понимания бизнеса. Нужно увидеть, как работает предприятие в целом, где источник ценности, пути денег и точки потери эффективности.

Тут нельзя “наполовину” погрузиться. Цели внедрения CRM у разных компаний схожи, но способы их достижения могут сильно различаться в зависимости от специфики бизнеса. Внедренцам нужно не лениться изучать эту специфику.



Новая система питания в офисе: как совместить вендинговые автоматы, 1С, пару серверов, облачную кассу и веб-интерфейс

В начале 2019 года в ИНТЕРВОЛГУ обратилась московская компания с предложением по работе над проектом нового формата питания на работе —  МикроМаркета “Го!Поедим”.

Следуя тенденциям развития автоматов питания,компания решила поработать в новом для себя (да и России в целом) формате — интегрировать в офисные кухни полноценные МикроМаркеты с бесконтактной оплатой, кофемашинами, лаунж-зоной.

IV Blog Post.png



Модули Электронная коммерция для Яндекс.Метрики и Google Analytics и Динамический ремаркетинг. База знаний

Техподдержка

В статье найдете ответы на часто задаваемые вопросы по модулю Электронной коммерции для Яндекс.Метрики и Google Analyti cs и модулю  Динамический ремаркетинг .

Модули развиваются, количество пользователей и соответственно вопросов по модулям растет. Рады, что наши модули интересны и полезны. Надеемся, что эта база знаний будет также полезной для вас. Берите, используйте.

Заглядывайте сюда, если будут новые вопросы. Будем регулярно пополнять эту базу.

Все модули ИНТЕРВОЛГИ на  Маркетплейсе .


Модуль Инструменты SEO специалиста. База знаний

Техподдержка

В статье найдете ответы на часто задаваемые вопросы по модулю Инструменты SEO-специалиста.

Модуль развивается, количество пользователей и соответственно вопросов по нему растет. Надеемся, что эта база знаний будет полезна для вас. Берите, используйте.

Заглядывайте сюда, если будут новые вопросы. База регулярно пополняется.

Все модули ИНТЕРВОЛГИ на  Маркетплейсе .