Блог

Динамический ремаркетинг для интернет-магазина головных уборов

Интернет-маркетинг дин.ремаркетинг в соцсетях

Эффективная стратегия интернет-магазина — привлечение новых покупателей и грамотное удержание существующих. От успеха выстраивания долгосрочных отношений с покупателем зависит объем повторных продаж и цена удержания / привлечения клиента.

Расскажем про особенности настройки динамического ремаркетинга и результаты работы на нескольких площадках для интернет-магазина головных уборов.

За 2 месяца ремаркетинговые кампании в социальных сетях сработали «в плюс» и показали ROI 322%. Подробности в статье.

Как обработать 13 тысяч заказов в сутки. Новая архитектура, RabbitMQ, PHP7 и Кластер

Техподдержка
С 2015 года ИНТЕРВОЛГА решила много задач по развитию сайта федеральной сети доставки блюд японской и паназиатской кухни — MYBOX, о чем мы неоднократно писали:
На разработке сайта mybox.ru мы не остановились. Бизнес растет и ставит все новые задачи. Очень интересно работать в таких условиях – всегда есть много новых идей, которые приносят пользу бизнесу клиента.


База знаний по модулям ИНТЕРВОЛГИ. Частые вопросы

Техподдержка

Мы решили опубликовать базу знаний по нашим модулям.

Модули развиваются, количество пользователей и соответственно вопросов по модулям растет. Рады, что наши модули интересны и полезны. Надеемся, что эта база знаний будет также полезной для вас. Берите, используйте.

Заглядывайте сюда, если будут новые вопросы. Будем регулярно пополнять эту базу.

Все модули ИНТЕРВОЛГИ можно найти на Маркетплейсе .

Реклама обручальных колец у блогеров в Instagram. Охват в полмиллиона по 30 копеек за пользователя.

Интернет-маркетинг

В этой статье рассказываем о том, как мы закупили рекламу у лидеров мнений в инстаграме на 150 000 рублей и не пожалели об этом.

реклама у блогеров инстаграм

Один магазин. Миллион SKU. 188 систем учёта

Проекты

В конце 2018 года мы разработали интернет-магазин аптеки «Сердце России». Запуск ожидается в первой половине 2019 года, производится наполнение контентом.
С одним магазином интегрировано почти 200 внешних информационных систем, количество торговых предложений уже превысило 1 миллион. Добавляются новые города и торговые точки.

В статье мы расскажем какие трудности (законодательные и технические) встретились на пути, и как мы добились успеха.

Маркетинговое исследование: разрабатываем стратегию продвижения бренда игрушек с помощью анкетирования

Интернет-маркетинг У нас была задача — разработать стратегию продвижения нового бренда игрушек Колбаскин & Мышель, целевой аудиторией которого предположительно являлись подростки 14-17 лет. В процессе обсуждений у нас и клиента возник вопрос — а верно ли определена целевая аудитория, на которую мы собирались направить все маркетинговые коммуникации? В статье расскажем какие методы анализа целевой аудитории рассматривали, как проводили маркетинговые исследования и какие выводы сделали.
пост анонс.png

Персональные цены и скидки в интернет-магазине на Битрикс

Проекты Ваш сайт работает на 1С-Битрикс? Каждому клиенту вы даёте собственную скидку или назначаете персональную цену на товар? Со временем в вашей 1С сложилась непростая логика ценообразования и формирования скидок? А может быть скидки должны работать только при нарастающей луне? С такими вводными к нам обращается добрая половина клиентов.
Подружить цены и скидки в 1С с сайтом на Битрикс — задача, за которую возьмётся не каждый. Мы умеем делать такое хитрое ценообразование. В статье мы провели обзор различных решений и делимся результатами

Стандартные и пользовательские свойства в Битриксе

Проекты

В 1С-Битрикс: Управление сайтом (как и в Битрикс24) десятки, если не сотни настраиваемых типов данных (или сущностей): инфоблоки, пользователи, заказы, склады, форумы, блоги и т.д. Структура большинства сущностей расширяема за счет служебной сущности “Свойства”.

В этой статье мы собрали воедино всю информацию о свойствах в Битриксе. Где их создавать в панели управления, как ими управлять через API, какими событиями можно изменить их поведение и как создавать свои собственные типы свойств.


Как продвинуть конференцию для малого бизнеса. 177 участников за 3 недели.

Интернет-маркетинг Как продвинуть конференцию для малого бизнеса. 177 участников за 3 недели

Недавно в Москве состоялась конференция для малого бизнеса “Как магазину больше зарабатывать? 7 точек роста”. Retail.ru обратились к нам с этой задачей ввиду многолетнего плодотворного сотрудничества, а также коллеги знали, что у нас есть хороший опыт продвижения мероприятий .

Цель: сделать быстрый запуск и привлечь максимально возможное в столь краткий срок количество участников.

В кейсе расскажем:

  • как испробовали пару десятков настроек в 5 рекламных каналах с попутной оптимизацией рекламных кампаний за 3 недели,

  • как получили 177 прямых регистраций на конференцию (не учитывали ассоциированные конверсии),

  • какие настройки использовали,

  • какие методики оказались самыми эффективными.

Расскажем немного о событии и организаторах.

Доработка карточки звонка Битрикс24 — улучшаем работу отдела продаж.

Битрикс24
Компании заинтересованы в увеличении прибыли. Для сотрудников вводят различные системы мотивации. В погоне за показателями KPI некоторые начинают "играть не по правилам". Наладить работу отдела продаж и клиентских менеджеров можно с помощью Битрикс24.
IV Blog Post.png

Как продвигать b2b мероприятия в интернете. Реальный кейс за 2 года

Интернет-маркетинг

Как продвигать b2b мероприятия в интернете. Реальный кейс за 2 года

Если ваша основная деятельность — b2b мероприятия или вы задумались продавать свои услуги и товары с помощью мероприятий, этот кейс для вас.

Мы уже 2 года продвигаем 5 бизнес-событий и готовы поделиться накопленным опытом этого кейса. Ниже мы расскажем о настройках и плейсментах, основных изменениях в течение всей рекламной кампании, трудностях, с которыми мы столкнулись. В завершении расскажем, что лучше всего сработало и, конечно же, дадим цифры.

К сожалению, мы не можем раскрыть всех деталей — у нас был выбор либо дать текст без цифр, либо без названия и прочих отличительных признаков клиента. Ну а какой же кейс без KPI.

Обзор CRM систем: amoCRM, retailCRM, Битрикс24

CRM Сравнивать CRM системы – дело неблагодарное. Очень уж сильно они отличаются в целях создания, реализации, в деталях. В этой статье попробуем отделить мух от котлет. Приведенное в ней описание систем поможет сделать выбор или хотя бы приблизит к решению этой задачи.
Как понять какую CRM систему выбрать?
Нужно идти от ваших целей и задач, вашей готовности платить за достижение поставленных целей.
Разберемся во всем подробнее.