Блог

Внедрение и настройка 1С-Битрикс24: Энтерпрайз в производственной компании

CRM Битрикс24
У коробочного Битрикс24 есть несколько лицензий (версий). Но особняком стоит лицензия “Энтерпрайз”, она для крупных компаний — холдингов, корпораций и пр. Статья посвящена особенностям этой версии. Описывается опыт внедрения Энтерпрайз в производственной компании.

IV Blog Post.png

Продвижение онлайн-мероприятия в соцсетях

Интернет-маркетинг
Рекламная кампания онлайн-мероприятия — продвижение через разные форматы соцсетей для получения планируемого числа регистраций. Выбирая соцсеть для продвижения, нельзя сразу сказать, какой канал принесет лучший результат. Для этого необходимо запускать тестовые рекламные кампании с разными баннерами и текстами, затем анализировать результаты и оставлять в работе лучшие настройки.

Расскажем об опыте и результатах продвижения в период пандемии онлайн-встречи с известными спикерами для российского банка.

Управляем дилерской сетью. Передача сделок дилерам и контроль продаж

CRM Битрикс24

О чем речь?

Построение продаж через дилерские сети актуально для производственных компаний. ИНТЕРВОЛГА давно занимается этой темой. 

Мы много сделали для производителей с дилерами: Личный кабинет ЕВРАЗ , Кабинет клиента ЕМИ, Завод стройматериалов , Лучший фарм-производитель 2018 , ЛК Претензий , ЛК Дилеров Grass .

В 2020 году мы опросили компании с дилерскими сетями и получили интересные результаты. Подробно вы можете прочитать в статье об исследовании

Главный вывод: системы для управления дилерскими сетями – восходящий тренд и серьезное конкурентное преимущество следующих 10 лет.




Матрица обучения интернет-маркетолога. Системный подход к развитию специалиста.

Интернет-маркетинг

Сразу к делу. У нас есть матрица обучения для специалистов по интернет-маркетингу.

Есть готовые лабораторные работы для проверки знаний, умений и навыков. Нам кажется, что мы сделали крутую работу, и хотим всем ее показать. Мы делимся этими материалами бесплатно. Ссылки — внутри статьи.

матрица обучения маркетолога

Управление дилерскими сетями в России. Процессы, системы, будущее

Проекты

Суть статьи одной фразой: Мы запустили много дилерских проектов, исследовали и знаем рынок, сделали выводы и работаем над собственным продуктом “арендуемый портал для дилеров”. Кто в теме – давайте к нам.

ИНТЕРВОЛГА создает веб-сервисы, интранет-порталы, крупные интернет-магазины и системы автоматизации процессов. Среди наших клиентов – производственные компании и дилерские сети.

Например: Личный кабинет ЕВРАЗ , Клуб клиентов Альфа-Банка , Кабинет клиента ЕМИ , Комплексное продвижение производителя , Завод стройматериалов , Лучший фарм-производитель 2018 , ЛК Претензий .

Наша стратегическая цель – сделать работу производителей и дистрибьюторов / дилерских сетей эффективнее. Для этого мы реализуем наш опыт и лучшие отраслевые практики в собственном продукте.

В мае 2020 года мы провели опрос нескольких десятков компаний. Тема – “Как производители работают с дилерами”. Цель – выявить сегменты, ключевые процессы и потребности производителей и дилеров. 

В статье приведены итоги исследования и выводы. Мы приглашаем производителей и дистрибьюторов в закрытую пилотную группу клиентов для внедрения продукта “IVDN: Производитель и дилеры”. 

Участники пилотной группы получают доступ к деталям исследования, формируют состав функций и пользуются продуктом на особых условиях. Оставьте заявку на вступление в пилотную группу.

CRM для управляющих компаний, СНТ и ТСЖ. Сбор показаний счетчиков ЖКХ

CRM Битрикс24 ИНТЕРВОЛГА наработала глубокую компетенцию в нескольких отраслях и реализует свой опыт в собственных продуктах.  
Сегодня мы расскажем о нашем решении для сферы ЖКХ:  Специализированная CRM и приложение для сбора показаний счетчиков .  
Мы обобщили опыт нескольких внедрений и  создали специализированную отраслевую CRM  для работы с данными по квартирам.
 

Кейс: контекстная реклама для интернет-магазина детских товаров

Интернет-маркетинг Контекстная реклама — хороший инструмент интернет-маркетинга, позволяющий увеличивать посещаемость сайта и получать качественный трафик, заявки и продажи. При этом, для некоторых продуктов не всегда получается выйти на показатели окупаемости. Поделимся опытом тестирования контекстной рекламы в конкурентной нише для детских товаров с низкой маржинальностью.

Обзор сервисов интеграции WhatsApp с Битрикс24

CRM Битрикс24

Мы давно внедряем Битрикс24. Один из популярных сценариев работы в этой CRM это общение с клиентом там, где последнему удобнее всего. По почте, по телефону, по смс или в мессенджере. Из последних особенно выделяется WhatsApp — интеграцию с ним хотят все. Специально для вас мы исследовали все популярные методы.