Блог

Дорожная карта внедрения Битрикс24 в крупной компании. Цели, стадии, место в инфраструктуре

CRM Битрикс24

Суть статьи коротко

Битрикс24 как “единое окно доступа к сервисам” решает задачи построения коммуникаций в крупной компании. ИНТЕРВОЛГА умеет запускать такие системы и интегрировать их с корпоративным ПО.

Если вас интересует внедрение единого информационного пространства в компании от 150 человек – вам сюда. В статье мы даем описание последовательности шагов, ожидаемых затрат и рисков, готовые приемы.

ИНТЕРВОЛГА рекомендована компанией 1С-Битрикс для крупных внедрений Битрикс24 . У нас есть знания, опыт, Enterprise-кейсы и собственные наработки.

По запросу мы проводим предпроектный анализ и даем детальную дорожную карту с учетом особенностей вашей компании. Оставьте заявку.

Проблема: Коммуникация в коллективе от 150 человек

Чем больше в компании сотрудников, тех хуже с единым информационным полем. Люди перестают узнавать друг друга в лицо, решение рабочих вопросов усложняется, коммуникации – рвутся.

Причина этого проста – человек как биологический вид комфортно работает с 5-10 близкими товарищами, а “теоретический” предел знакомых – 150 человек. Таков максимальный размер первобытного “племени”.

В 21 веке люди умеют решать серьезные задачи и собирают для этого крупные коллективы. Но проблемы биологии никуда не делись – без специальных средств коммуникация в большом сообществе будет плохой.

Плохой – медленной, неэффективной, требующей кучи бумаг. Никто не любит бюрократии, однако почти всегда большая компания (даже современная) страдает именно этим – усложнением документооборота.

Добавляют проблем, как ни странно, современные информационные технологии. У “склада” своя программа, у “продавцов” своя, аналитики работают в Excel, основной способ обмена – электронная почта и чаты.

Все это приводит к падению эффективности. Парадокс: в 21 веке команда из трех человек в пересчете на сотрудника работает многократно эффективнее чем “офисное здание” из 3000 специалистов.

А должно быть наоборот: укрупнение компании помогает разделению труда и должно экономить силы людей на непрофильных операциях. Каждый может сосредоточиться на своем. 

В чем же проблема? Где узкое место современного офиса? В избытке информации, людей и “программ”. Не удается сосредоточиться на своем участке работы, если замена клавиатуры требует служебной записки.

Решение: Битрикс24 — меньше “программ” для одного сотрудника


Внедрение и настройка 1С-Битрикс24: Энтерпрайз в производственной компании

CRM Битрикс24
У коробочного Битрикс24 есть несколько лицензий (версий). Но особняком стоит лицензия “Энтерпрайз”, она для крупных компаний — холдингов, корпораций и пр. Статья посвящена особенностям этой версии. Описывается опыт внедрения Энтерпрайз в производственной компании.

IV Blog Post.png

Продвижение онлайн-мероприятия в соцсетях

Интернет-маркетинг
Рекламная кампания онлайн-мероприятия — продвижение через разные форматы соцсетей для получения планируемого числа регистраций. Выбирая соцсеть для продвижения, нельзя сразу сказать, какой канал принесет лучший результат. Для этого необходимо запускать тестовые рекламные кампании с разными баннерами и текстами, затем анализировать результаты и оставлять в работе лучшие настройки.

Расскажем об опыте и результатах продвижения в период пандемии онлайн-встречи с известными спикерами для российского банка.

Управляем дилерской сетью. Передача сделок дилерам и контроль продаж

CRM Битрикс24

О чем речь?

Построение продаж через дилерские сети актуально для производственных компаний. ИНТЕРВОЛГА давно занимается этой темой. 

Мы много сделали для производителей с дилерами: Личный кабинет ЕВРАЗ , Кабинет клиента ЕМИ, Завод стройматериалов , Лучший фарм-производитель 2018 , ЛК Претензий , ЛК Дилеров Grass .

В 2020 году мы опросили компании с дилерскими сетями и получили интересные результаты. Подробно вы можете прочитать в статье об исследовании

Главный вывод: системы для управления дилерскими сетями – восходящий тренд и серьезное конкурентное преимущество следующих 10 лет.




Матрица обучения интернет-маркетолога. Системный подход к развитию специалиста.

Интернет-маркетинг

Сразу к делу. У нас есть матрица обучения для специалистов по интернет-маркетингу.

Есть готовые лабораторные работы для проверки знаний, умений и навыков. Нам кажется, что мы сделали крутую работу, и хотим всем ее показать. Мы делимся этими материалами бесплатно. Ссылки — внутри статьи.

матрица обучения маркетолога

Управление дилерскими сетями в России. Процессы, системы, будущее

Проекты

Суть статьи одной фразой: Мы запустили много дилерских проектов, исследовали и знаем рынок, сделали выводы и работаем над собственным продуктом “арендуемый портал для дилеров”. Кто в теме – давайте к нам.

ИНТЕРВОЛГА создает веб-сервисы, интранет-порталы, крупные интернет-магазины и системы автоматизации процессов. Среди наших клиентов – производственные компании и дилерские сети.

Например: Личный кабинет ЕВРАЗ , Клуб клиентов Альфа-Банка , Кабинет клиента ЕМИ , Комплексное продвижение производителя , Завод стройматериалов , Лучший фарм-производитель 2018 , ЛК Претензий .

Наша стратегическая цель – сделать работу производителей и дистрибьюторов / дилерских сетей эффективнее. Для этого мы реализуем наш опыт и лучшие отраслевые практики в собственном продукте.

В мае 2020 года мы провели опрос нескольких десятков компаний. Тема – “Как производители работают с дилерами”. Цель – выявить сегменты, ключевые процессы и потребности производителей и дилеров. 

В статье приведены итоги исследования и выводы. Мы приглашаем производителей и дистрибьюторов в закрытую пилотную группу клиентов для внедрения продукта “IVDN: Производитель и дилеры”. 

Участники пилотной группы получают доступ к деталям исследования, формируют состав функций и пользуются продуктом на особых условиях. Оставьте заявку на вступление в пилотную группу.

CRM для управляющих компаний, СНТ и ТСЖ. Сбор показаний счетчиков ЖКХ

CRM Битрикс24 ИНТЕРВОЛГА наработала глубокую компетенцию в нескольких отраслях и реализует свой опыт в собственных продуктах.  
Сегодня мы расскажем о нашем решении для сферы ЖКХ:  Специализированная CRM и приложение для сбора показаний счетчиков .  
Мы обобщили опыт нескольких внедрений и  создали специализированную отраслевую CRM  для работы с данными по квартирам.
 

Кейс: контекстная реклама для интернет-магазина детских товаров

Интернет-маркетинг Контекстная реклама — хороший инструмент интернет-маркетинга, позволяющий увеличивать посещаемость сайта и получать качественный трафик, заявки и продажи. При этом, для некоторых продуктов не всегда получается выйти на показатели окупаемости. Поделимся опытом тестирования контекстной рекламы в конкурентной нише для детских товаров с низкой маржинальностью.

Обзор сервисов интеграции WhatsApp с Битрикс24

CRM Битрикс24

Мы давно внедряем Битрикс24. Один из популярных сценариев работы в этой CRM это общение с клиентом там, где последнему удобнее всего. По почте, по телефону, по смс или в мессенджере. Из последних особенно выделяется WhatsApp — интеграцию с ним хотят все. Специально для вас мы исследовали все популярные методы.