Блог

Путь веб-разработчика. ИНТЕРВОЛГА – "точка роста"

Жизнь

ИНТЕРВОЛГА умеет развивать веб-программистов с “почти нуля” до уровня уверенного профессионала (Senior / Архитектор). Это происходит постоянно. Для воспроизводимости процесса мы разработали все нужные материалы и хотим рассказать как все работает.

ИВ – отличное место для старта карьеры: за 4-5 лет “толковый студент” станет серьезным специалистом, для которого открыты все дороги.

В этой статье описан “правильный трек развития веб-разработчика”. 

В следующей статье будут описаны уровни компетенции “Стажер”, “Junior”, “Middle”, “Senior” и “Architect”,  даны примеры заданий. 


Как мы разработали маркетплейс за 3 месяца

Проекты

В марте 2020 года нам предложили взяться за новый проект, необычный для ЕВРАЗа: разработать внутренний маркетплейс для сотрудников компании для заказа ТМЦ (товарно-материальных ценностей: канцтоваров, инструментов, офисной мебели, освещения и т.п.). Любой сотрудник смог бы оформить заказ на дрель или шлифовальный круг (в рамках бюджета на свой цех), проследить статус и получить в ближайшем складе на территории цеха. При этом сайт — только один кусочек пазла, за ним кроются серьезные управленческие решения.

ЕВРАЗ поставил перед собой непростую задачу. Раньше, если инструмент или прибор ломался, заявка сотрудника на закупку выполнялась неделями. Нужно было уменьшить этот срок до 48 часов. Все согласования внутри ЕВРАЗа планировалось сделать на сайте и автоматически отправлять заявки поставщикам.

Для осуществления проекта нужно было изменить некоторые устоявшиеся бизнес-процессы компании, доработать систему SAP, договориться с поставщиками ТМЦ — и весь этот амбициозный проект нужно было завершить всего за 3 месяца — срок был высечен в камне и сдвинуть его было невозможно. Нам предстояло работать в составе большой команды, возглавить разработку веб-сайта и решать все смежные вопросы.


Госуслуги у вас в Битрикс24 — единое окно для сотрудников

CRM Битрикс24 Единое окно — устоявшееся название для нового способа организации процессов компании. При таком подходе, каждый процесс рассматривается как внутренняя услуга.
Госуслуги у вас в Битрикс24 — единое окно для сотрудников

Дорожная карта внедрения Битрикс24 в крупной компании. Цели, стадии, место в инфраструктуре

CRM Битрикс24

Суть статьи коротко

Битрикс24 как “единое окно доступа к сервисам” решает задачи построения коммуникаций в крупной компании. ИНТЕРВОЛГА умеет запускать такие системы и интегрировать их с корпоративным ПО.

Если вас интересует внедрение единого информационного пространства в компании от 150 человек – вам сюда. В статье мы даем описание последовательности шагов, ожидаемых затрат и рисков, готовые приемы.

ИНТЕРВОЛГА рекомендована компанией 1С-Битрикс для крупных внедрений Битрикс24 . У нас есть знания, опыт, Enterprise-кейсы и собственные наработки.

По запросу мы проводим предпроектный анализ и даем детальную дорожную карту с учетом особенностей вашей компании. Оставьте заявку.

Проблема: Коммуникация в коллективе от 150 человек

Чем больше в компании сотрудников, тех хуже с единым информационным полем. Люди перестают узнавать друг друга в лицо, решение рабочих вопросов усложняется, коммуникации – рвутся.

Причина этого проста – человек как биологический вид комфортно работает с 5-10 близкими товарищами, а “теоретический” предел знакомых – 150 человек. Таков максимальный размер первобытного “племени”.

В 21 веке люди умеют решать серьезные задачи и собирают для этого крупные коллективы. Но проблемы биологии никуда не делись – без специальных средств коммуникация в большом сообществе будет плохой.

Плохой – медленной, неэффективной, требующей кучи бумаг. Никто не любит бюрократии, однако почти всегда большая компания (даже современная) страдает именно этим – усложнением документооборота.

Добавляют проблем, как ни странно, современные информационные технологии. У “склада” своя программа, у “продавцов” своя, аналитики работают в Excel, основной способ обмена – электронная почта и чаты.

Все это приводит к падению эффективности. Парадокс: в 21 веке команда из трех человек в пересчете на сотрудника работает многократно эффективнее чем “офисное здание” из 3000 специалистов.

А должно быть наоборот: укрупнение компании помогает разделению труда и должно экономить силы людей на непрофильных операциях. Каждый может сосредоточиться на своем. 

В чем же проблема? Где узкое место современного офиса? В избытке информации, людей и “программ”. Не удается сосредоточиться на своем участке работы, если замена клавиатуры требует служебной записки.

Решение: Битрикс24 — меньше “программ” для одного сотрудника


Внедрение и настройка 1С-Битрикс24: Энтерпрайз в производственной компании

CRM Битрикс24
У коробочного Битрикс24 есть несколько лицензий (версий). Но особняком стоит лицензия “Энтерпрайз”, она для крупных компаний — холдингов, корпораций и пр. Статья посвящена особенностям этой версии. Описывается опыт внедрения Энтерпрайз в производственной компании.

IV Blog Post.png

Продвижение онлайн-мероприятия в соцсетях

Интернет-маркетинг
Рекламная кампания онлайн-мероприятия — продвижение через разные форматы соцсетей для получения планируемого числа регистраций. Выбирая соцсеть для продвижения, нельзя сразу сказать, какой канал принесет лучший результат. Для этого необходимо запускать тестовые рекламные кампании с разными баннерами и текстами, затем анализировать результаты и оставлять в работе лучшие настройки.

Расскажем об опыте и результатах продвижения в период пандемии онлайн-встречи с известными спикерами для российского банка.

Управляем дилерской сетью. Передача сделок дилерам и контроль продаж

CRM Битрикс24

О чем речь?

Построение продаж через дилерские сети актуально для производственных компаний. ИНТЕРВОЛГА давно занимается этой темой. 

Мы много сделали для производителей с дилерами: Личный кабинет ЕВРАЗ , Кабинет клиента ЕМИ, Завод стройматериалов , Лучший фарм-производитель 2018 , ЛК Претензий , ЛК Дилеров Grass .

В 2020 году мы опросили компании с дилерскими сетями и получили интересные результаты. Подробно вы можете прочитать в статье об исследовании

Главный вывод: системы для управления дилерскими сетями – восходящий тренд и серьезное конкурентное преимущество следующих 10 лет.




Матрица обучения интернет-маркетолога. Системный подход к развитию специалиста.

Интернет-маркетинг

Сразу к делу. У нас есть матрица обучения для специалистов по интернет-маркетингу.

Есть готовые лабораторные работы для проверки знаний, умений и навыков. Нам кажется, что мы сделали крутую работу, и хотим всем ее показать. Мы делимся этими материалами бесплатно. Ссылки — внутри статьи.

матрица обучения маркетолога

Управление дилерскими сетями в России. Процессы, системы, будущее

Проекты

Суть статьи одной фразой: Мы запустили много дилерских проектов, исследовали и знаем рынок, сделали выводы и работаем над собственным продуктом “арендуемый портал для дилеров”. Кто в теме – давайте к нам.

ИНТЕРВОЛГА создает веб-сервисы, интранет-порталы, крупные интернет-магазины и системы автоматизации процессов. Среди наших клиентов – производственные компании и дилерские сети.

Например: Личный кабинет ЕВРАЗ , Клуб клиентов Альфа-Банка , Кабинет клиента ЕМИ , Комплексное продвижение производителя , Завод стройматериалов , Лучший фарм-производитель 2018 , ЛК Претензий .

Наша стратегическая цель – сделать работу производителей и дистрибьюторов / дилерских сетей эффективнее. Для этого мы реализуем наш опыт и лучшие отраслевые практики в собственном продукте.

В мае 2020 года мы провели опрос нескольких десятков компаний. Тема – “Как производители работают с дилерами”. Цель – выявить сегменты, ключевые процессы и потребности производителей и дилеров. 

В статье приведены итоги исследования и выводы. Мы приглашаем производителей и дистрибьюторов в закрытую пилотную группу клиентов для внедрения продукта “IVDN: Производитель и дилеры”. 

Участники пилотной группы получают доступ к деталям исследования, формируют состав функций и пользуются продуктом на особых условиях. Оставьте заявку на вступление в пилотную группу.