Битрикс24 как “единое окно доступа к сервисам” решает задачи построения коммуникаций в крупной компании. ИНТЕРВОЛГА умеет запускать такие системы и интегрировать их с корпоративным ПО.
Если вас интересует внедрение единого информационного пространства в компании от 150 человек – вам сюда. В статье мы даем описание последовательности шагов, ожидаемых затрат и рисков, готовые приемы.
ИНТЕРВОЛГА рекомендована компанией 1С-Битрикс для крупных внедрений Битрикс24 . У нас есть знания, опыт, Enterprise-кейсы и собственные наработки.
По запросу мы проводим предпроектный анализ и даем детальную дорожную карту с учетом особенностей вашей компании. Оставьте заявку.
Чем больше в компании сотрудников, тех хуже с единым информационным полем. Люди перестают узнавать друг друга в лицо, решение рабочих вопросов усложняется, коммуникации – рвутся.
Причина этого проста – человек как биологический вид комфортно работает с 5-10 близкими товарищами, а “теоретический” предел знакомых – 150 человек. Таков максимальный размер первобытного “племени”.
В 21 веке люди умеют решать серьезные задачи и собирают для этого крупные коллективы. Но проблемы биологии никуда не делись – без специальных средств коммуникация в большом сообществе будет плохой.
Плохой – медленной, неэффективной, требующей кучи бумаг. Никто не любит бюрократии, однако почти всегда большая компания (даже современная) страдает именно этим – усложнением документооборота.
Добавляют проблем, как ни странно, современные информационные технологии. У “склада” своя программа, у “продавцов” своя, аналитики работают в Excel, основной способ обмена – электронная почта и чаты.
Все это приводит к падению эффективности. Парадокс: в 21 веке команда из трех человек в пересчете на сотрудника работает многократно эффективнее чем “офисное здание” из 3000 специалистов.
А должно быть наоборот: укрупнение компании помогает разделению труда и должно экономить силы людей на непрофильных операциях. Каждый может сосредоточиться на своем.
В чем же проблема? Где узкое место современного офиса? В избытке информации, людей и “программ”. Не удается сосредоточиться на своем участке работы, если замена клавиатуры требует служебной записки.
Построение продаж через дилерские сети актуально для производственных компаний. ИНТЕРВОЛГА давно занимается этой темой.
Мы много сделали для производителей с дилерами: Личный кабинет ЕВРАЗ , Кабинет клиента ЕМИ, Завод стройматериалов , Лучший фарм-производитель 2018 , ЛК Претензий , ЛК Дилеров Grass .
В 2020 году мы опросили компании с дилерскими сетями и получили интересные результаты. Подробно вы можете прочитать в статье об исследовании .
Главный вывод: системы для управления дилерскими сетями – восходящий тренд и серьезное конкурентное преимущество следующих 10 лет.
Сразу к делу. У нас есть матрица обучения для специалистов по интернет-маркетингу.
Есть готовые лабораторные работы для проверки знаний, умений и навыков. Нам кажется, что мы сделали крутую работу, и хотим всем ее показать. Мы делимся этими материалами бесплатно. Ссылки — внутри статьи.
Суть статьи одной фразой: Мы запустили много дилерских проектов, исследовали и знаем рынок, сделали выводы и работаем над собственным продуктом “арендуемый портал для дилеров”. Кто в теме – давайте к нам.
ИНТЕРВОЛГА создает веб-сервисы, интранет-порталы, крупные интернет-магазины и системы автоматизации процессов. Среди наших клиентов – производственные компании и дилерские сети.
Например: Личный кабинет ЕВРАЗ , Клуб клиентов Альфа-Банка , Кабинет клиента ЕМИ , Комплексное продвижение производителя , Завод стройматериалов , Лучший фарм-производитель 2018 , ЛК Претензий .
Наша стратегическая цель – сделать работу производителей и дистрибьюторов / дилерских сетей эффективнее. Для этого мы реализуем наш опыт и лучшие отраслевые практики в собственном продукте.
В мае 2020 года мы провели опрос нескольких десятков компаний. Тема – “Как производители работают с дилерами”. Цель – выявить сегменты, ключевые процессы и потребности производителей и дилеров.
В статье приведены итоги исследования и выводы. Мы приглашаем производителей и дистрибьюторов в закрытую пилотную группу клиентов для внедрения продукта “IVDN: Производитель и дилеры”.
Участники пилотной группы получают доступ к деталям исследования, формируют состав функций и пользуются продуктом на особых условиях. Оставьте заявку на вступление в пилотную группу.Мы давно внедряем Битрикс24. Один из популярных сценариев работы в этой CRM это общение с клиентом там, где последнему удобнее всего. По почте, по телефону, по смс или в мессенджере. Из последних особенно выделяется WhatsApp — интеграцию с ним хотят все. Специально для вас мы исследовали все популярные методы.