Блог

"Отпуска в порядке" для Битрикс24: отлаженный процесс согласования и синхронизация с 1С

CRM Битрикс24

Суть статьи в 2 абзаца

Чтобы оформить отпуск, нужно договориться с руководителем, написать заявление, получить согласование... Сколько времени тратится HR-специалистом? Когда и в каком виде заявка на отпуск придёт бухгалтеру, чтобы оформить все в 1С? Мы знаем способ оставить больше времени на работу.

Мы разработали решение “ИНТЕРВОЛГА: Отпуска в порядке” для оформления отпуска в Битрикс24: от момента подачи заявления до согласования и начисления отпускных. Если раньше оформление отпуска только одного сотрудника могло занимать больше рабочего дня, то с нашим решением этот процесс будет “стоить” каждому участнику не больше десяти минут.


Электронная подпись запросов и документов в Битрикс24

CRM Битрикс24
В CRM есть 2 сценария использования цифровой подписи:
  1. Для внутренней переписки и доверия “нажатию кнопки”. Часто в интерфейсе CRM-систем и интранет-порталах согласуются внутренние документы, а также скидки, договоры и дилерские соглашения.

  2. Для отправки официальных ответов клиентам и государственным органам.

Эти сценарии отличаются требованиям к виду цифровой подписи.

В первом случае подписываются

  1. Заявление на отпуск

  2. Заявления на выплаты различного рода

  3. Прочие запросы (на технику, мебель и т.д.)

  4. Договоры, соглашения, счета на оплату.

Второй случай серьезнее – не обойтись без квалифицированной электронной подписи.

В статье мы даем готовое решение вопроса интеграции Битрикс24 с ЭЦП.


Матрица компетенций веб-программиста – 2020

Жизнь

В 2017 году ИНТЕРВОЛГА уже публиковала свою матрицу компетенций веб-разработчика . По сей день это самый обширный и подробный план развития специалиста в нашей отрасли.

В 2020 году мы собрали отзывы и пожелания по матрице и аттестациям, посмотрели как поменялся технологический стек. Разработчики и руководители потратили много времени на поиск истины.

Мы готовы опубликовать новую матрицу компетенций вместе с планом развития. Мы считаем что это и есть ответ на вопрос “как из новичка стать гуру веб-разработки”. Итак, поехали.



Как организовать документооборот в Битрикс24? 6 задач и 4 способа решения

CRM Битрикс24

Битрикс24 нравится сотрудникам и руководителям компаний своим простым интерфейсом. Часто наши клиенты хотят чтобы корпоративный документооборот тоже работал в Битрикс24.

В статье мы описываем частые задачи документооборота и решения на базе Битрикс24. В зависимости от особенностей и сложности процессов мы знаем что рекомендовать каждой компании.

Если вы отвечаете за внедрение документооборота в компании – вам сюда. 


ИНТЕРВОЛГА  рекомендована компанией 1С-Битрикс для крупных внедрений Битрикс24 . У нас есть знания, опыт, Enterprise-кейсы и собственные наработки.

Мы готовы внедрить документооборот на базе Битрикс24 в вашей компании. Оставьте заявку.

Путь веб-разработчика. ИНТЕРВОЛГА – "точка роста"

Жизнь

ИНТЕРВОЛГА умеет развивать веб-программистов с “почти нуля” до уровня уверенного профессионала (Senior / Архитектор). Это происходит постоянно. Для воспроизводимости процесса мы разработали все нужные материалы и хотим рассказать как все работает.

ИВ – отличное место для старта карьеры: за 4-5 лет “толковый студент” станет серьезным специалистом, для которого открыты все дороги.

В этой статье описан “правильный трек развития веб-разработчика”. 

В следующей статье будут описаны уровни компетенции “Стажер”, “Junior”, “Middle”, “Senior” и “Architect”,  даны примеры заданий. 


Как мы разработали маркетплейс за 3 месяца

Проекты

В марте 2020 года нам предложили взяться за новый проект, необычный для ЕВРАЗа: разработать внутренний маркетплейс для сотрудников компании для заказа ТМЦ (товарно-материальных ценностей: канцтоваров, инструментов, офисной мебели, освещения и т.п.). Любой сотрудник смог бы оформить заказ на дрель или шлифовальный круг (в рамках бюджета на свой цех), проследить статус и получить в ближайшем складе на территории цеха. При этом сайт — только один кусочек пазла, за ним кроются серьезные управленческие решения.

ЕВРАЗ поставил перед собой непростую задачу. Раньше, если инструмент или прибор ломался, заявка сотрудника на закупку выполнялась неделями. Нужно было уменьшить этот срок до 48 часов. Все согласования внутри ЕВРАЗа планировалось сделать на сайте и автоматически отправлять заявки поставщикам.

Для осуществления проекта нужно было изменить некоторые устоявшиеся бизнес-процессы компании, доработать систему SAP, договориться с поставщиками ТМЦ — и весь этот амбициозный проект нужно было завершить всего за 3 месяца — срок был высечен в камне и сдвинуть его было невозможно. Нам предстояло работать в составе большой команды, возглавить разработку веб-сайта и решать все смежные вопросы.


Госуслуги у вас в Битрикс24 — единое окно для сотрудников

CRM Битрикс24 Единое окно — устоявшееся название для нового способа организации процессов компании. При таком подходе, каждый процесс рассматривается как внутренняя услуга.
Госуслуги у вас в Битрикс24 — единое окно для сотрудников

Дорожная карта внедрения Битрикс24 в крупной компании. Цели, стадии, место в инфраструктуре

CRM Битрикс24

Суть статьи коротко

Битрикс24 как “единое окно доступа к сервисам” решает задачи построения коммуникаций в крупной компании. ИНТЕРВОЛГА умеет запускать такие системы и интегрировать их с корпоративным ПО.

Если вы отвечаете за внедрение единого информационного пространства в компании от 150 человек – вам сюда. В статье мы даем описание последовательности шагов, ожидаемых затрат и рисков, готовые приемы.

ИНТЕРВОЛГА рекомендована компанией 1С-Битрикс для крупных внедрений Битрикс24 . У нас есть знания, опыт, Enterprise-кейсы и собственные наработки.

По запросу мы проводим предпроектный анализ и даем детальную дорожную карту с учетом особенностей вашей компании. Оставьте заявку.

Проблема: Коммуникация в коллективе от 150 человек

Чем больше в компании сотрудников, тех хуже с единым информационным полем. Люди перестают узнавать друг друга в лицо, решение рабочих вопросов усложняется, коммуникации – рвутся.

Причина этого проста – человек как биологический вид комфортно работает с 5-10 близкими товарищами, а “теоретический” предел знакомых – 150 человек. Таков максимальный размер первобытного “племени”.

В 21 веке люди умеют решать серьезные задачи и собирают для этого крупные коллективы. Но проблемы биологии никуда не делись – без специальных средств коммуникация в большом сообществе будет плохой.

Плохой – медленной, неэффективной, требующей кучи бумаг. Никто не любит бюрократии, однако почти всегда большая компания (даже современная) страдает именно этим – усложнением документооборота.

Добавляют проблем, как ни странно, современные информационные технологии. У “склада” своя программа, у “продавцов” своя, аналитики работают в Excel, основной способ обмена – электронная почта и чаты.

Все это приводит к падению эффективности. Парадокс: в 21 веке команда из трех человек в пересчете на сотрудника работает многократно эффективнее чем “офисное здание” из 3000 специалистов.

А должно быть наоборот: укрупнение компании помогает разделению труда и должно экономить силы людей на непрофильных операциях. Каждый может сосредоточиться на своем. 

В чем же проблема? Где узкое место современного офиса? В избытке информации, людей и “программ”. Не удается сосредоточиться на своем участке работы, если замена клавиатуры требует служебной записки.

Решение: Битрикс24 — меньше “программ” для одного сотрудника


Внедрение и настройка 1С-Битрикс24: Энтерпрайз в производственной компании

CRM Битрикс24
У коробочного Битрикс24 есть несколько лицензий (версий). Но особняком стоит лицензия “Энтерпрайз”, она для крупных компаний — холдингов, корпораций и пр. Статья посвящена особенностям этой версии. Описывается опыт внедрения Энтерпрайз в производственной компании.

IV Blog Post.png

Продвижение онлайн-мероприятия в соцсетях

Интернет-маркетинг
Рекламная кампания онлайн-мероприятия — продвижение через разные форматы соцсетей для получения планируемого числа регистраций. Выбирая соцсеть для продвижения, нельзя сразу сказать, какой канал принесет лучший результат. Для этого необходимо запускать тестовые рекламные кампании с разными баннерами и текстами, затем анализировать результаты и оставлять в работе лучшие настройки.

Расскажем об опыте и результатах продвижения в период пандемии онлайн-встречи с известными спикерами для российского банка.

Управляем дилерской сетью. Передача сделок дилерам и контроль продаж

CRM Битрикс24

О чем речь?

Построение продаж через дилерские сети актуально для производственных компаний. ИНТЕРВОЛГА давно занимается этой темой. 

Мы много сделали для производителей с дилерами: Личный кабинет ЕВРАЗ , Кабинет клиента ЕМИ, Завод стройматериалов , Лучший фарм-производитель 2018 , ЛК Претензий , ЛК Дилеров Grass .

В 2020 году мы опросили компании с дилерскими сетями и получили интересные результаты. Подробно вы можете прочитать в статье об исследовании

Главный вывод: системы для управления дилерскими сетями – восходящий тренд и серьезное конкурентное преимущество следующих 10 лет.




Матрица обучения интернет-маркетолога. Системный подход к развитию специалиста.

Интернет-маркетинг

Сразу к делу. У нас есть матрица обучения для специалистов по интернет-маркетингу.

Есть готовые лабораторные работы для проверки знаний, умений и навыков. Нам кажется, что мы сделали крутую работу, и хотим всем ее показать. Мы делимся этими материалами бесплатно. Ссылки — внутри статьи.

матрица обучения маркетолога

Управление дилерскими сетями в России. Процессы, системы, будущее

Проекты

Суть статьи одной фразой: Мы запустили много дилерских проектов, исследовали и знаем рынок, сделали выводы и работаем над собственным продуктом “арендуемый портал для дилеров”. Кто в теме – давайте к нам.

ИНТЕРВОЛГА создает веб-сервисы, интранет-порталы, крупные интернет-магазины и системы автоматизации процессов. Среди наших клиентов – производственные компании и дилерские сети.

Например: Личный кабинет ЕВРАЗ , Клуб клиентов Альфа-Банка , Кабинет клиента ЕМИ , Комплексное продвижение производителя , Завод стройматериалов , Лучший фарм-производитель 2018 , ЛК Претензий .

Наша стратегическая цель – сделать работу производителей и дистрибьюторов / дилерских сетей эффективнее. Для этого мы реализуем наш опыт и лучшие отраслевые практики в собственном продукте.

В мае 2020 года мы провели опрос нескольких десятков компаний. Тема – “Как производители работают с дилерами”. Цель – выявить сегменты, ключевые процессы и потребности производителей и дилеров. 

В статье приведены итоги исследования и выводы. Мы приглашаем производителей и дистрибьюторов в закрытую пилотную группу клиентов для внедрения продукта “IVDN: Производитель и дилеры”. 

Участники пилотной группы получают доступ к деталям исследования, формируют состав функций и пользуются продуктом на особых условиях. Оставьте заявку на вступление в пилотную группу.

CRM для управляющих компаний, СНТ и ТСЖ. Сбор показаний счетчиков ЖКХ

CRM Битрикс24 ИНТЕРВОЛГА наработала глубокую компетенцию в нескольких отраслях и реализует свой опыт в собственных продуктах.  
Сегодня мы расскажем о нашем решении для сферы ЖКХ:  Специализированная CRM и приложение для сбора показаний счетчиков .  
Мы обобщили опыт нескольких внедрений и  создали специализированную отраслевую CRM  для работы с данными по квартирам.
 

Кейс: контекстная реклама для интернет-магазина детских товаров

Интернет-маркетинг Контекстная реклама — хороший инструмент интернет-маркетинга, позволяющий увеличивать посещаемость сайта и получать качественный трафик, заявки и продажи. При этом, для некоторых продуктов не всегда получается выйти на показатели окупаемости. Поделимся опытом тестирования контекстной рекламы в конкурентной нише для детских товаров с низкой маржинальностью.

Обзор сервисов интеграции WhatsApp с Битрикс24

CRM Битрикс24

Мы давно внедряем Битрикс24. Один из популярных сценариев работы в этой CRM это общение с клиентом там, где последнему удобнее всего. По почте, по телефону, по смс или в мессенджере. Из последних особенно выделяется WhatsApp — интеграцию с ним хотят все. Специально для вас мы исследовали все популярные методы.


Определение местоположения сотрудника в Битрикс24

CRM Битрикс24

В компаниях, у которых много сотрудников работают удаленно, может возникнуть необходимость контроля реального месторасположения своих работников. Действительно ли сотрудник находится в удаленном офисе, поехал на встречу с клиентом, или же он под предлогом командировки отправился совсем в другое место.

Также в условиях эпидемии коронавируса практически все компании перешли на удаленный режим работы и надо убедиться в том, что сотрудник работает из дома и не нарушает режим самоизоляции.

Мы разработали модуль позволяющий определить местоположение посетителей портала Битрикс24. Модуль выводит данную информацию в виде списка сотрудников на отдельной странице портала. В списке доступен функционал поиска и фильтрации. Координаты выводятся в виде ссылки на Яндекс карты, на которых отмечена точка с местоположением пользователя. Доступ к странице со списком координат сотрудников ограничен. По этому информацию смогут просмотреть только те люди, которым это разрешено настройками модуля. Например, сотрудники службы безопасности компании или руководители структурных подразделений.