Блог

«Cleaning CRM – дезинфекция и клининг» – Готовая CRM для Битрикс24

CRM Битрикс24 В современном мире, бизнесу любого масштаба необходимо автоматизировать свою деятельность. Отраслевые CRM от компании «1С-Битрикс» разработаны специально для компаний, которые только начали своё знакомство с CRM «Битрикс24».

Кейс: бизнес-процесс "Обзвон клиентов" для Битрикс24

CRM Битрикс24 Звонок клиенту – важный момент в работе менеджера. Если не систематизировать данный процесс, можно забыть совершить важный звонок. Это может повлиять на доверие клиента или, даже, привести к конфликту.
Нашей целью было не только автоматизировать процесс обзвона, но и сделать его информативным.

Кейс: бизнес-процесс "Согласование счёта с занесением в платёжный календарь" для Битрикс24

CRM Битрикс24 Согласование счетов – процесс рутинный, но необходимый. Трудно представить, чтобы счёт клиенту выставлялся без согласования “сверху”. И если в компании согласование счетов происходит не менее одного раза в неделю, процесс требует автоматизации.
Перед нами стояла задача: не только автоматизировать и упростить процесс согласования счёта, но и сделать его бесконтактным

Кейс: бизнес-процесс "Универсальное согласование документов" для Битрикс24

CRM Битрикс24 Процесс согласования документов занимает много времени. Договоры, дополнительные соглашения, коммерческие предложения, прайс-листы, техническое задание или макет сайта – для этих документов может потребоваться одобрение руководства или других ответственных лиц.
Перед нами стояла цель: автоматизировать этот процесс, а также сделать его максимально простым и бесконтактным.


Доставка через службу такси

Проекты Мы в компании ИНТЕРВОЛГА любим хорошие задачи на интеграцию разных продуктов с Битрикс / Битрикс24. Документация для сторонней системы — хорошо, но умеем работать и  «на ощупь». В 2020-ом году к нам стали чаще обращаться за  различными интеграциями со службами доставки , в том числе и новыми. Так, в апреле мы сделали интеграцию одного федерального интернет-магазина с доставкой от Яндекс.Такси за 32 часа.

Контекстная реклама по аренде спецтехники. Снижаем цену заявки в 2 раза, экономим 360 тысяч.

Интернет-маркетинг

В статье подробно расскажем, как с помощью грамотной настройки аналитики и изменений в рекламных кампаниях нам удалось за 2 месяца увеличить количество заявок на аренду строительной техники на 135% и снизить цену лида с 1500 до 600 рублей.


Александр П.

ТОП проблем сайтов на Битриксе из аудитов ИНТЕРВОЛГИ

Техподдержка

В статье расскажем о наиболее частых ошибках разработки проектов на 1С-Битрикс. Мы выявили их в ходе 10+ последних аудитов производительности и качества кода. Спорим, ваш сайт не безгрешен?

Статья: ТОП проблем сайтов на Битриксе из аудитов ИНТЕРВОЛГИ
  • Александр П.

Как увеличить посещаемость интернет-магазина из поисковых систем: действенные способы с примерами

Интернет-маркетинг Посещаемость интернет-магазина из поисковых систем — один из главных показателей его эффективности.Чтобы понять, как увеличить посещаемость сайта, нужно оценить его оптимизацию по нескольким направлениям и найти точки роста. Улучшение сайта — бесконечный процесс, но можно выделить основные типы работ, которые помогут привлечь больше посетителей. Кейс: Увеличение посещаемости интернет-магазина

Валютный учет в 1С:УНФ

Платформа 1С

В статье описан наш опыт доработки валютного учета после внедрения 1С:Управление нашей фирмой в международной логистической компании.

IV Blog Post.png

Запускаем бесконтактную доставку в интернет-магазине на Битрикс

Техподдержка Сегодня, как никогда, магазины стремятся перенести продажи в онлайн. Это не просто тренд – это необходимость. Но если у вас уже есть интернет-магазин, это не значит что оплата и доставка в нём работают хорошо и “бесконтактно”.

Часто интернет-магазины работают как обычные “сайты-визитки” с каталогом товаров. 

В чем причина? Как правило – просто не дошли руки сделать “как надо”.

Эта статья поможет вам сделать настройки самостоятельно. Если возникнут сложности  – мы готовы помочь. В ИНТЕРВОЛГЕ есть все нужные для запуска интернет-магазина специалисты.

Для того чтобы ваш магазин начал работать в современном “бесконтактном” режиме, нужно решить 2 конкретных вопроса: оплата и доставка

IV Blog Post_Delivery.png