Блог

Интеграция с Mindbox. Сложный маркетинг — это просто

Проекты


Сегодня мы расскажем о большой задаче, которую мы решили для АСНА  — интеграции с сервисом Mindbox для проведения сложных рекламных кампаний, аналитики и продвижения.

Отчеты в CRM Битрикс24. Рекомендации для РОП

CRM Битрикс24 Отчеты — это важный инструмент в Битрикс24, но и большая боль для работающих с CRM. В статье приведено несколько примеров отчетов, которые можно создать в Битрикс24. Рассмотрены особенности создания отчетов с помощью конструктора.
Статья будет полезна для руководителей отдела продаж, коммерческих директоров и менеджеров, отвечающих за продажи.
IV Blog Post.png
Алиса Е.

Контроль и организация работы продавцов в CRM

CRM Битрикс24 Контроль ведения CRM

В этой статье мы расскажем о том, почему после внедрения CRM выручка может расти не так, как ожидалось. И том как справляться с распостраненными проблемами отдела продаж.
Алиса Е.

Автоматизация рекрутинга и возможности для HR в Битрикс24

CRM Битрикс24

HR процессы в Bitrix24

Эта статья о том как сделать HR-процессы прозрачнее и эффективнее, а HR-специалиста счастливее через удобную и клёвую автоматизацию в Битрикс24. И что самое главное: простую и интуитивно понятную автоматизацию. 

Информация будет полезна как для HR-специалистов, так и для собственников.


Анализ сайтов конкурентов: пошаговое руководство

Интернет-маркетинг

Трудно представить современную компанию без собственного сайта. От комфортного взаимодействия посетителя с вашим ресурсом зависят продажи и успех бизнеса. В статье мы расскажем, как проведение комплексного анализа сайтов конкурентов поможет улучшить стратегию развития вашего бизнеса в интернете.

Интернет-магазин на Битриксе. Запускаем программу лояльности

Проекты

Эта статья про то как сделать клиентов лояльными, увеличить продажи и внедрить ПЛ в ваш бизнес. Про повышение конверсии интернет-магазина у нас есть специальный материал. В статье мы поговорим о способах реализации программ лояльности в вашем интернет-магазине.

ИНТЕРВОЛГА профессионально занимается разработкой программ лояльности для b2b/b2c коммерческих проектов. Мы можем как реализовать уже смоделированную программу лояльности, так и разработать модель (правила работы, математику) индивидуально для вашего бизнеса.

Статья «Интернет-магазин на Битриксе. Запускаем программу лояльности»

Стратегия контент-маркетинга для сервисных компаний — первый этап работы над контентом, который привлечет клиентов

Интернет-маркетинг Контент-маркетинг — эффективный и ненавязчивый способ взаимодействия с потенциальными клиентами, привлечения внимания к бренду и формирования лояльной аудитории. Для бизнеса, предоставляющего сложные профессиональные услуги, контент-маркетинг — это еще и возможность подробно познакомить читателя со своей деятельностью.
Стратегия контент-маркетинга для сервисных компаний — первый этап работы над контентом, который привлечет клиентов

Увеличение эффективности и снижение издержек рекламы интернет-магазина за счет автоматизации

Интернет-маркетинг

У владельцев интернет-магазинов с большой номенклатурой рано или поздно встает вопрос о том, как эффективно рекламировать товары в интернете, увеличивать продажи на сайте и не тратить на это много времени. К примеру, для ручной проработки рекламных кампаний хотя бы для тысячи товаров потребуются десятки часов работы. Есть несколько способов автоматизировать процесс, которые отличаются разной эффективностью и трудозатратами.

Для чего нужна автоматизация рекламных кампаний:

— Экономия времени, отказ от рутинных задач;

— Улучшения эффективности показателей РК;

— Поддержание актуальной информации в объявлениях;

— Быстрая оптимизация на основе данных статистики.

В 2019 году мы работали с крупным интернет-магазином ИТ-оборудования. Клиент пришел уже с действующими рекламными кампаниями в Яндекс Директ и Google Ads, которые работали и приносили результат. Наша задача была улучшить эффект от рекламных вложений. Оптимизировать и развить рекламные кампании, чтобы они были более эффективными и приносили больше заказов.

В существующих кампаниях основной упор был на товарные объявления оборудования из каталога. Так как на сайте представлен большой ассортимент товаров, нам нужно было найти способ рекламировать их все. Мы планировали автоматически генерировать большое количество объявлений с минимальными затратами времени. Для этого запустили рекламу по товарным фидам.

В кейсе подробно расскажем как организовали работу, каких результатов добились и какие выводы сделали.

Увеличение эффективности и снижение издержек рекламы интернет-магазина за счет автоматизации

Окупаемость инвестиций в маркетинг и продажи: калькулятор и примеры

Интернет-маркетинг Мы углубимся в экономику компании и научим вас с помощью простого калькулятора в Excel прогнозировать окупаемость бизнеса.

В этой статье мы даем простой и удобный калькулятор расчета окупаемости отдела продаж.
Статья будет полезна всем, кто хочет увеличить прибыль компании и ускорить окупаемость инвестиций в маркетинг и продажи: собственникам бизнеса, руководителям отделов продаж, коммерческим и исполнительным директорам, руководителям отделов маркетинга.