Блог

Окупаемость инвестиций в маркетинг и продажи: калькулятор и примеры

Интернет-маркетинг Мы углубимся в экономику компании и научим вас с помощью простого калькулятора в Excel прогнозировать окупаемость бизнеса.

В этой статье мы даем простой и удобный калькулятор расчета окупаемости отдела продаж.
Статья будет полезна всем, кто хочет увеличить прибыль компании и ускорить окупаемость инвестиций в маркетинг и продажи: собственникам бизнеса, руководителям отделов продаж, коммерческим и исполнительным директорам, руководителям отделов маркетинга.

Алиса Е.

Кейс: организуем продажи с помощью удаленного колл-центра и получаем 50 лидов

Интернет-маркетинг Кейс холодных продаж
Вы создавали отдел холодных продаж? Мурашки по коже?
Вам знакомы связанные с этим проблемы, причем как с аутсорсинговыми компаниями, так и со штатными сотрудниками?
Из статьи вы узнаете как правильно организовать холодный обзвон, сколько это стоит и каких ошибок вы можете избежать.
  • Алиса Е.

Как провести SEO аудит сайта?

Интернет-маркетинг Поисковая оптимизация – процесс бесконечный. Как только вы оптимизируете свой ресурс под требования поисковых систем, обязательно появятся товары, которым нужна новая категория или поисковики изменят свои алгоритмы. Что уж говорить о сайтах, на которых оптимизация не проводилась никогда… Для получения видимого результата в продвижении, достаточно придерживаться основных правил и не допускать грубых технических ошибок. Чтобы понять, что же с вашим сайтом не так, существует SEO-аудит.

Доработка генератора документов Битрикс24. Внедряем собственный контент при экспорте в PDF

CRM Битрикс24 В июле 2019 года к нам обратилась музыкальная студия из Германии за доработкой коробочного Битрикс24. Клиенту требовалось произвольно менять описание товара в PDF-счетах. Предстояло вмешаться в создание PDF, механизм связывания CRM-сущностей (сделки и лида, сделки и счета, счета и товаров и т.д.) и все это на немецком языке. Как говорится, wölfen бояться — в wald не ходить!

Алиса Е.

Аудит продаж: 10 точек потерь и роста прибыли компании

Интернет-маркетинг Аудит продаж

Что вы получите от прочтения статьи:
  • поймёте на какой стадии эволюции продаж находится ваш отдел и чего не хватает, чтобы прийти к заветной «системе продаж»,
  • научитесь быстро оценивать организацию продаж и поймёте, что уже сейчас можно сделать для роста показателей,
  • узнаете, как избежать рисков при внедрении новых регламентов и инструментов.
+ полезные шаблоны и другие бонусы !

Настройка и доработка страницы Старт в Битрикс24. Рекомендации для РОП

CRM Битрикс24 Нас часто спрашивают о необходимости и возможностях страницы Старт в Битрикс24. В статье приведено несколько примеров, как удобно настроить Старт, какие виджеты мы рекомендуем использовать. Показан опыт доработки Старт под потребности клиентов.

start.png

Контент-маркетинг и инструменты SMM как эффективный инструмент продвижения личного бренда

Интернет-маркетинг

Как продавать профессиональные услуги когда из каждого “утюга” на нас льются потоки нужной и не очень информации? Как не затеряться среди конкурентов и не стать очередным “белым шумом” на фоне? 

Читайте наш кейс, мы расскажем, как работать, чтобы найти своего клиента на высококонкурентном рынке, удержать целевую аудиторию и причем здесь контент-маркетинг.

IV Blog Post_shamrina.png

Как и зачем мы анализировали рынок перед созданием маркетплейса лекарств

Проекты

Рынок веб-проектов расслоился на простые сайты (здесь балом правят Tilda, Wix и прочие Битрикс24.Сайты) и ультра-сложные b2b-личные кабинеты дилерских сетей и маркетплейсы (площадки, размещающие товары партнеров, такие как OZON, Беру!, WildBerries). Такие проекты уникальны и в них по определению трудно использовать предыдущий опыт веб-разработки. Нельзя сделать маркетплейс с наскока, даже имея за плечами тысячу успешных интернет-магазинов.

Чтобы не оказаться у разбитого корыта проекта, все заинтересованные лица (в том числе и разработчики) должны сразу задать себе вопрос: понимаем ли мы, кто именно, что именно и как именно будет делать, чтобы проект был успешен?

Если нет ясного представления — нужно не в бой бросаться и не бюджеты со сроками согласовывать, а делать грамотное предпроектное исследование. Оно поможет увидеть главные подводные камни сложной новой разработки. Желательно, чтобы авторы этого исследования участвовали в дальнейшей разработке проекта. Да, мы снова говорим о том, что в ИНТЕРВОЛГЕ не только код пишут, но и решают проблемы бизнеса :)


Учет времени сделки на каждой стадии для подсчета KPI

CRM Битрикс24

Компания Cedis обрабатывает большой поток входящих заявок абонентов, на подключение, подачу документов, различные запросы населения. Основной инструмент для них — сделки. Для учета трудозатрат, KPI сотрудников и повышения, в конечном счете, эффективности работы, требовалось разработать способ расчета времени, в течение которого сделки находятся на определенной стадии работы.