Блог

Учет времени сделки на каждой стадии для подсчета KPI

CRM Битрикс24

Компания Cedis обрабатывает большой поток входящих заявок абонентов, на подключение, подачу документов, различные запросы населения. Основной инструмент для них — сделки. Для учета трудозатрат, KPI сотрудников и повышения, в конечном счете, эффективности работы, требовалось разработать способ расчета времени, в течение которого сделки находятся на определенной стадии работы.

Разработка чат-бота федеральной сети аптек

Проекты

Бизнесу нужно идти в ногу с пользователем. Когда-то для контакта с клиентом нужен был только сайт. Сайт нужен и сегодня, но теперь нужны еще и SMM-сообщества, E-mail и SMS-рассылки, мобильное приложение и, конечно же, общение в мессенджерах. Мессенджеры стали популярными в использовании, и многие компании рассматривают в аудитории мессенджеров потенциальных клиентов. В связи с этим появились чат-боты, которые способны не только упростить работу пользователя, но и снизить нагрузку на рабочий персонал компании. И тут речь не только про виджет с консультантом на сайте и новостные каналы в Telegram. Чат-бот может отвечать на общие вопросы клиента в режиме 24/7, подсказывать цены и наличие товара, помогать оформлять заказ.

Чат-бот своими возможностями напоминает приложение, однако его возможности зависят от ограничений мессенджера, для которого его создают. Если сравнивать по быстроте разработки между приложением и чат-ботом, то тут выигрывает чат-бот. Кроме того, пользователю не нужно ничего скачивать — сейчас почти у каждого установлено по 2-3 мессенджера или клиента социальных сетей.

Для простых справочных чат-ботов есть удобные и мощные конструкторы. Есть даже самообучающиеся боты, с которыми можно относительно свободно поговорить о компании, продуктах или услугах. Но как только речь заходит об учете остатков, актуальных ценах или программе лояльности, о конструкторе можно забыть — этого они не умеют. В таком случае требуется индивидуальная разработка чат-бота.

Статья: разработка чат-бота федеральной сети аптек

Что нужно знать программисту про интеграцию сайта и 1С

Проекты

Интеграция сайта на 1С-Битрикс: Управление сайтом и 1С — неисчерпаемый источник вопросов и проблем. На сайте идей для Битрикс в соответствующем разделе 16 страниц, на форуме про это больше 23 000 сообщений. В форме обращения в техподдержку Битрикса есть даже отдельный тип заявки «Обмен с 1С».

Считается, что интеграция 1С и сайта на Битриксе должна работать из коробки. Самые простые функции действительно можно запустить за час-два. А вот на доработку обмена можно потратить и 10, и 100 часов. 

Доработка обмена сайта и 1С — это уже магия уровня «эксперт», пугает даже бородатого опытного разработчика. В этой статье мы поговорим о том, как происходит обмен данными между этими двумя монстрами и как можно расширять возможности этого обмена. Статья содержит множество технических деталей обмена и будет полезна в основном программистам, которые хотят разобраться в предмете.

В данной статье будет рассмотрена общая теория обмена между двумя IT-системами и два стандартных обмена между 1С и сайтом на 1С-Битрикс: обмен товарами и обмен справочниками.



Организация отдела продаж на базе CRM. Этапы и примеры из практики

CRM Битрикс24 IV Blog Post.png

Мы расскажем как модернизировать существующий отдел продаж или построить его с нуля с помощью CRM, автоматизации и регламентов.
Этапы универсальной стратегии помогут:
  • увеличить конверсии из лидов в продажи и окупаемость рекламных вложений,
  • снизить расходы на штат сотрудников,
  • отстроить кросс-продажи и долгосрочные отношения с клиентами.

Профессионально управляем репутацией интернет-магазинов в соцсетях

Интернет-маркетинг

Как работать со сложными, длительными продажами b2b и b2с секторов?

Продажа дорогостоящего, сезонного или высокотехнологичного товара — процесс небыстрый.

На период продажи влияет много факторов и один из ключевых — как вы умеете работать с отложенным спросом. Цикл сделки может длиться от 3 месяцев с момента первого контакта с клиентом до покупки продукта. 

Мы умеем работать со сложными продажами и расскажем вам о своем опыте! 

IV Blog smm.png



Архитектура веб-проекта для тяжелых вычислений

Проекты

В 2019 году средний и крупный бизнес стремится превратить сайт в многофункциональный инструмент для взаимодействия с партнерами и клиентами. И желательно — единственный инструмент. Все чаще нас просят добавить «пару отчетиков для партнеров», программу лояльности и биллинг прямо на сайте. Позже выясняется, что отчеты — это не SUM и GROUP BY по табличке заказов, а ТЗ на десять страниц с дифурами и прочим матаном, программа лояльности должна учитывать лайки в соцсетях а биллинг должен быстро работать в реальном времени. Под капотом у таких функций — масштабные вычисления, к которым традиционный веб-сайт просто не готов.

Как же сделать тяжелые вычисления вебе и не уронить сервер? За последние 2 года ИНТЕРВОЛГА разрабатывала и поддерживала сразу 4 таких проекта и у нас есть ответ. 

Архитектура веб-проекта для тяжелых вычислений

Как правильно дорабатывать Битрикс24. Добавляем функции в коробочную версию

CRM Битрикс24

Битрикс24 — система мощная и хитро устроенная. Избегайте дилетантов в работе со сложной техникой. 

ИНТЕРВОЛГА — один из лучших подрядчиков по развитию Битрикс24. Почему?

  1. Имеем все существующие компетенции по Битрикс24 от вендора. 

  2. Компетенция “Крупные корпоративные внедрения” и право разработки Enterprise-проектов

  3. 105 завершенных проектов (по несколько сотен выполненных задач).

Специалисты ИНТЕРВОЛГИ умеют делать доработки правильно и готовы поделиться опытом с вами! 


Елена Ф.

Электронная (цифровая) подпись документов в Битрикс24

CRM Битрикс24

Мы уже писали про наши доработки коробки Битрикс24 для крупной иностранной государственной энергетической компании CEDIS: разграничение прав комментирования и доступа к полям Сделок и Контактов .

Одной из задач было внедрить использование электронной подписи в документах Битрикс24.

В статье описано, как мы внедрили в Битрикс24 возможность использования квалифицированной (для юридически значимых документов) и неквалифицированной (для внутренних документов) электронных подписей.

IV Blog Post-1.jpg

  • Елена Ф.
Елена Ф.

Разграничение прав доступа к полям и комментариям в CRM Битрикс24. Модуль для коробочного Битрикс24.

CRM Битрикс24

Около года назад к нам обратилась крупная иностранная государственная энергетическая компания CEDIS. Они искали подрядчика для решения своих задач в Битрикс24. В компании уже было  внедрено коробочное решение Битрикс24 . Мы начали с пробной задачи по доработке. Потом поступил следующий запрос, и началась серьезная работа, которую продолжаем и сейчас.

В статье описаны некоторые задачи, уже решенные в рамках этого проекта. Решения не специфичны и могут быть применены для самых разных компаний.


  • Елена Ф.

Синхронизируем время по задачам с Jira заказчика.

Проекты

Обычно у заказчика и подрядчика разные системы и разный способ считать время. Каждый из них желает видеть потраченное время на выполнение задач у себя.

Как правило, над проектом работают от одного до пяти исполнителей (аналитиков, дизайнеров, верстальщиков, разработчиков, тестировщиков) одновременно, выполняющих по несколько задач в день. Это сотни человеко-часов. Можно, связать системы управления задачами заказчика и подрядчика посредством ручного переноса данных из одной в другую, но это очень долго и больно.

А если над проектом работает не один подрядчик? И каждый из них пользуется разными инструментами учета времени?

Подобную проблему решает интеграция системы заказчика с системой подрядчика. Такую интеграцию мы в ИНТЕРВОЛГЕ умеем делать. Подробно расскажем в статье о конкретном примере такого взаимодействия.

Статья: Синхронизируем время по задачам с Jira заказчика