Как продавать профессиональные услуги когда из каждого “утюга” на нас льются потоки нужной и не очень информации? Как не затеряться среди конкурентов и не стать очередным “белым шумом” на фоне?
Читайте наш кейс, мы расскажем, как работать, чтобы найти своего клиента на высококонкурентном рынке, удержать целевую аудиторию и причем здесь контент-маркетинг.
Рынок веб-проектов расслоился на простые сайты (здесь балом правят Tilda, Wix и прочие Битрикс24.Сайты) и ультра-сложные b2b-личные кабинеты дилерских сетей и маркетплейсы (площадки, размещающие товары партнеров, такие как OZON, Беру!, WildBerries). Такие проекты уникальны и в них по определению трудно использовать предыдущий опыт веб-разработки. Нельзя сделать маркетплейс с наскока, даже имея за плечами тысячу успешных интернет-магазинов.
Чтобы не оказаться у разбитого корыта проекта, все заинтересованные лица (в том числе и разработчики) должны сразу задать себе вопрос: понимаем ли мы, кто именно, что именно и как именно будет делать, чтобы проект был успешен?
Если нет ясного представления — нужно не в бой бросаться и не бюджеты со сроками согласовывать, а делать грамотное предпроектное исследование. Оно поможет увидеть главные подводные камни сложной новой разработки. Желательно, чтобы авторы этого исследования участвовали в дальнейшей разработке проекта. Да, мы снова говорим о том, что в ИНТЕРВОЛГЕ не только код пишут, но и решают проблемы бизнеса :)
Компания Cedis обрабатывает большой поток входящих заявок абонентов, на подключение, подачу документов, различные запросы населения. Основной инструмент для них — сделки. Для учета трудозатрат, KPI сотрудников и повышения, в конечном счете, эффективности работы, требовалось разработать способ расчета времени, в течение которого сделки находятся на определенной стадии работы.
Бизнесу нужно идти в ногу с пользователем. Когда-то для контакта с клиентом нужен был только сайт. Сайт нужен и сегодня, но теперь нужны еще и SMM-сообщества, E-mail и SMS-рассылки, мобильное приложение и, конечно же, общение в мессенджерах. Мессенджеры стали популярными в использовании, и многие компании рассматривают в аудитории мессенджеров потенциальных клиентов. В связи с этим появились чат-боты, которые способны не только упростить работу пользователя, но и снизить нагрузку на рабочий персонал компании. И тут речь не только про виджет с консультантом на сайте и новостные каналы в Telegram. Чат-бот может отвечать на общие вопросы клиента в режиме 24/7, подсказывать цены и наличие товара, помогать оформлять заказ.
Чат-бот своими возможностями напоминает приложение, однако его возможности зависят от ограничений мессенджера, для которого его создают. Если сравнивать по быстроте разработки между приложением и чат-ботом, то тут выигрывает чат-бот. Кроме того, пользователю не нужно ничего скачивать — сейчас почти у каждого установлено по 2-3 мессенджера или клиента социальных сетей.
Для простых справочных чат-ботов есть удобные и мощные конструкторы. Есть даже самообучающиеся боты, с которыми можно относительно свободно поговорить о компании, продуктах или услугах. Но как только речь заходит об учете остатков, актуальных ценах или программе лояльности, о конструкторе можно забыть — этого они не умеют. В таком случае требуется индивидуальная разработка чат-бота.
Интеграция сайта на 1С-Битрикс: Управление сайтом и 1С — неисчерпаемый источник вопросов и проблем. На сайте идей для Битрикс в соответствующем разделе 16 страниц, на форуме про это больше 23 000 сообщений. В форме обращения в техподдержку Битрикса есть даже отдельный тип заявки «Обмен с 1С».
Считается, что интеграция 1С и сайта на Битриксе должна работать из коробки. Самые простые функции действительно можно запустить за час-два. А вот на доработку обмена можно потратить и 10, и 100 часов.
Доработка обмена сайта и 1С — это уже магия уровня «эксперт», пугает даже бородатого опытного разработчика. В этой статье мы поговорим о том, как происходит обмен данными между этими двумя монстрами и как можно расширять возможности этого обмена. Статья содержит множество технических деталей обмена и будет полезна в основном программистам, которые хотят разобраться в предмете.
В данной статье будет рассмотрена общая теория обмена между двумя IT-системами и два стандартных обмена между 1С и сайтом на 1С-Битрикс: обмен товарами и обмен справочниками.
Как работать со сложными, длительными продажами b2b и b2с секторов?
Продажа дорогостоящего, сезонного или высокотехнологичного товара — процесс небыстрый.
На период продажи влияет много факторов, и один из ключевых — как вы умеете работать с отложенным спросом. Цикл сделки может длиться от 3 месяцев с момента первого контакта с клиентом до покупки продукта.
Мы умеем работать со сложными продажами и расскажем вам о своем опыте!
В 2019 году средний и крупный бизнес стремится превратить сайт в многофункциональный инструмент для взаимодействия с партнерами и клиентами. И желательно — единственный инструмент. Все чаще нас просят добавить «пару отчетиков для партнеров», программу лояльности и биллинг прямо на сайте. Позже выясняется, что отчеты — это не SUM и GROUP BY по табличке заказов, а ТЗ на десять страниц с дифурами и прочим матаном, программа лояльности должна учитывать лайки в соцсетях а биллинг должен быстро работать в реальном времени. Под капотом у таких функций — масштабные вычисления, к которым традиционный веб-сайт просто не готов.
Как же сделать тяжелые вычисления вебе и не уронить сервер? За последние 2 года ИНТЕРВОЛГА разрабатывала и поддерживала сразу 4 таких проекта и у нас есть ответ.
Битрикс24 — система мощная и хитро устроенная. Избегайте дилетантов в работе со сложной техникой.
ИНТЕРВОЛГА — один из лучших подрядчиков по развитию Битрикс24. Почему?
Имеем все существующие компетенции по Битрикс24 от вендора.
Компетенция “Крупные корпоративные внедрения” и право разработки Enterprise-проектов
105 завершенных проектов (по несколько сотен выполненных задач).
Специалисты ИНТЕРВОЛГИ умеют делать доработки правильно и готовы поделиться опытом с вами!
Около года назад к нам обратилась крупная иностранная государственная энергетическая компания CEDIS. Они искали подрядчика для решения своих задач в Битрикс24. В компании уже было внедрено коробочное решение Битрикс24 . Мы начали с пробной задачи по доработке. Потом поступил следующий запрос, и началась серьезная работа, которую продолжаем и сейчас.
В статье описаны некоторые задачи, уже решенные в рамках этого проекта. Решения не специфичны и могут быть применены для самых разных компаний.