Блог

Алиса Е.

Организация отдела продаж на базе CRM. Этапы и примеры из практики

CRM Битрикс24 IV Blog Post.png

Мы расскажем как модернизировать существующий отдел продаж или построить его с нуля с помощью CRM, автоматизации и регламентов.
Этапы универсальной стратегии помогут:
  • увеличить конверсии из лидов в продажи и окупаемость рекламных вложений,
  • снизить расходы на штат сотрудников,
  • отстроить кросс-продажи и долгосрочные отношения с клиентами.

Профессионально управляем репутацией интернет-магазинов в соцсетях

Интернет-маркетинг

Как работать со сложными, длительными продажами b2b и b2с секторов?

Продажа дорогостоящего, сезонного или высокотехнологичного товара — процесс небыстрый.

На период продажи влияет много факторов, и один из ключевых — как вы умеете работать с отложенным спросом. Цикл сделки может длиться от 3 месяцев с момента первого контакта с клиентом до покупки продукта. 

Мы умеем работать со сложными продажами и расскажем вам о своем опыте! 




Архитектура веб-проекта для тяжелых вычислений

Проекты

В 2019 году средний и крупный бизнес стремится превратить сайт в многофункциональный инструмент для взаимодействия с партнерами и клиентами. И желательно — единственный инструмент. Все чаще нас просят добавить «пару отчетиков для партнеров», программу лояльности и биллинг прямо на сайте. Позже выясняется, что отчеты — это не SUM и GROUP BY по табличке заказов, а ТЗ на десять страниц с дифурами и прочим матаном, программа лояльности должна учитывать лайки в соцсетях а биллинг должен быстро работать в реальном времени. Под капотом у таких функций — масштабные вычисления, к которым традиционный веб-сайт просто не готов.

Как же сделать тяжелые вычисления вебе и не уронить сервер? За последние 2 года ИНТЕРВОЛГА разрабатывала и поддерживала сразу 4 таких проекта и у нас есть ответ. 

Архитектура веб-проекта для тяжелых вычислений

Как правильно дорабатывать Битрикс24. Добавляем функции в коробочную версию

CRM Битрикс24

Битрикс24 — система мощная и хитро устроенная. Избегайте дилетантов в работе со сложной техникой. 

ИНТЕРВОЛГА — один из лучших подрядчиков по развитию Битрикс24. Почему?

  1. Имеем все существующие компетенции по Битрикс24 от вендора. 

  2. Компетенция “Крупные корпоративные внедрения” и право разработки Enterprise-проектов

  3. 105 завершенных проектов (по несколько сотен выполненных задач).

Специалисты ИНТЕРВОЛГИ умеют делать доработки правильно и готовы поделиться опытом с вами! 



Елена Ф.

Электронная (цифровая) подпись документов в Битрикс24

CRM Битрикс24

Мы уже писали про наши доработки коробки Битрикс24 для крупной иностранной государственной энергетической компании CEDIS: разграничение прав комментирования и доступа к полям Сделок и Контактов .

Одной из задач было внедрить использование электронной подписи в документах Битрикс24.

В статье описано, как мы внедрили в Битрикс24 возможность использования квалифицированной (для юридически значимых документов) и неквалифицированной (для внутренних документов) электронных подписей.

IV Blog Post-1.jpg

  • Елена Ф.
Елена Ф.

Разграничение прав доступа к полям и комментариям в CRM Битрикс24. Модуль для коробочного Битрикс24.

CRM Битрикс24

Около года назад к нам обратилась крупная иностранная государственная энергетическая компания CEDIS. Они искали подрядчика для решения своих задач в Битрикс24. В компании уже было  внедрено коробочное решение Битрикс24 . Мы начали с пробной задачи по доработке. Потом поступил следующий запрос, и началась серьезная работа, которую продолжаем и сейчас.

В статье описаны некоторые задачи, уже решенные в рамках этого проекта. Решения не специфичны и могут быть применены для самых разных компаний.


  • Елена Ф.

Синхронизируем время по задачам с Jira заказчика.

Проекты

Обычно у заказчика и подрядчика разные системы и разный способ считать время. Каждый из них желает видеть потраченное время на выполнение задач у себя.

Как правило, над проектом работают от одного до пяти исполнителей (аналитиков, дизайнеров, верстальщиков, разработчиков, тестировщиков) одновременно, выполняющих по несколько задач в день. Это сотни человеко-часов. Можно, связать системы управления задачами заказчика и подрядчика посредством ручного переноса данных из одной в другую, но это очень долго и больно.

А если над проектом работает не один подрядчик? И каждый из них пользуется разными инструментами учета времени?

Подобную проблему решает интеграция системы заказчика с системой подрядчика. Такую интеграцию мы в ИНТЕРВОЛГЕ умеем делать. Подробно расскажем в статье о конкретном примере такого взаимодействия.

Статья: Синхронизируем время по задачам с Jira заказчика

Кейс: Как увеличить позиции сайта всего за 2 недели

Интернет-маркетинг

Поисковые системы постоянно работают над обновлениями алгоритмов, чтобы сделать выдачу более релевантной.

В этой статье мы расскажем о том, как нужно увеличивать позиции сайта за короткий срок c минимальными затратами.


Foodtech-разработка: интерфейсы для касс MYBOX

Техподдержка Работа в сфере Foodtech — одно из ключевых направлений ИНТЕРВОЛГИ.

Чтобы разобраться с задачей переработки дизайна кассового ПО MYBOX нам пришлось выезжать «в поля», писать вдумчивый аудит и много-много раз рисовать дизайн, делая его максимально выверенным и удобным.

Обо всем этом — в нашей статье.


Увеличиваем вероятность перехода на сайт с помощью микроразметки хлебных крошек

Интернет-маркетинг

Современное SEO — это не только заголовки, тексты, перелинковка и ссылки. Конкуренция в любой коммерческой тематике ставит перед веб-сайтами высокие стандарты качества и кода, и контента, и дизайна. Как показывает практика, хороших результатов в продвижении сайта можно добиться только в комплексном проекте с участием специалистов разных областей.

Эта статья про новую функцию нашего SEO-модуля (вышла в версии 2.4.1) — Микроразметка хлебных крошек одной кнопкой. Она серьезно экономит время на доработку сайта.