Блог

Полезные инструменты для тех, кто в одной лодке с Bitrix

Проекты

1С Битрикс: Управление сайтом (БУС) - CMS №1 в России по версии портала “Рейтинг Рунета” за 2018 год. На рынке c 2003 года. За это время БУС не стоял на месте, обрастал новой функциональностью, совершенствовал существующую. БУС обладает всем необходимым для разработки веб-сайтов: от обширного набора API для разработчиков: запросы к БД, ORM, HTTP клиент, CSV и XML парсер, и т.д., до многофункционального административного интерфейса, интеграции с 1С Предприятие, инструментов аналитики, конструктора сайтов и другого. 

Хотя новые инструменты и возможности появляются, происходит это не так быстро, как хотелось бы разработчикам. К тому же, некоторые новые возможности БУС не предназначены для разработчиков. Совокупность этих факторов заставляет разработчиков придумывать собственные решения, публиковать их и пользоваться. Для таких расширений у компании 1С есть площадка 1С Битрикс: Маркетплейс, но в этой статье они не рассматриваются.

Инструменты, которые будут рассмотрены в этой статье, были найдены в рамках решения конкретных проблем разработки под Битрикс. С этими проблемами Битрикс разработчики сталкиваются каждый день. Некоторые мы решаем, с некоторыми — смирились.

Статья будет интересна, в основном, разработчикам, т.к. большинство рассматриваемых инструментов предназначено для них. Для внедрения этих инструментов потребуются базовые навыки работы с git, composer и доступ к исходному коду проекта. Некоторые инструменты, в конечном итоге, будут интересны и менеджерам проектов, и владельцам сайтов.



Руководство по SOAP и REST в 1С-Битрикс: Управление сайтом

Проекты

В предыдущей статье мы рассмотрели достоинства веб-сервисов в качестве “рельс” для веб-интеграции. Эта статья — руководство для разработчика, конкретные шаги для создания SOAP/REST клиента и сервера.

Несмотря на то, что "в коробке" с Битриксом уже идут модули как для SOAP (модуль "Веб сервисы" в редакции "Бизнес" и старше), так и для REST (модуль "Rest API" во всех редакциях, начиная с версии 16.6.0), примеров по работе с ними до сих пор недостаточно. Постараемся развеять "туман войны"


Решение типовых ошибок при организации продаж через интернет-магазин в разные регионы

Техподдержка

Как сделать свой сайт удобным для пользователей, оперативным в обновлении актуальных остатков, цен, скидок для товаров в их регионе?

Счастливые обладатели новенького интернет-магазина на готовом решении заходят в панель управления сайта и нажимают кнопку “Установить”…

И, в лучшем случае, получают новый сайт, без взаимодействия со старым контентом.

Рассказываем о нашем опыте работы с интернет-магазином на готовом решении в новой статье!

развитие многорегионального интернет-магазина

Рельсы веб-интеграции. REST и SOAP

Проекты

В каждой отрасли бизнеса, каждой компании, как правило, используется целый зоопарк ПО, например: сайт на 1С-Битрикс, CRM 1С-Битрикс24, учетная система на базе 1С. Одни системы “из коробки” умеют взаимодействовать с «соседними» продуктами, другие же приходится дорабатывать. За десятилетия существования веба как отрасли сформировались следующие практики межсетевого взаимодействия:

  1. Обмен файлами по FTP.

  2. Неструктурированные HTTP-запросы, договорённости между разработчиками.

  3. Веб-сервисы.

  4. Экзотика: сокеты, порты, бинарные объекты.

В данной статье мы поговорим о веб-сервисах. Чем они отличаются от прочих способов, и какие они бывают.



Кейс: Рост позиций сайта в 2 раза за 3 месяца — удачное сочетание технических и seo работ

Интернет-маркетинг

Часто в погоне за ростом позиций по единичным ключам клиенты забывают о работе над базовой технической оптимизацией всего ресурса.

В кейсе мы покажем, как важно при продвижении сайта по отдельным запросам, работать над общим качеством сайта в целом

Рост позиций сайта в 2 раза за 3 месяца — удачное сочетание технических и seo работ

Кейс: Контекстная реклама услуг ремонта телефонов. Снижение цены заявки в 2 раза.

Интернет-маркетинг

ремонт телефонов реклама Как часто вы покупали или заказывали рекламу, а потом гадали и пытались понять, сколько на самом деле людей она привела? Просыпались ли в холодном поту от навязчивых мыслей о том, что спустили деньги неизвестно куда?

Давайте начистоту, такие мысли вполне нормальны, но существует очень простое решение этой проблемы: веб-аналитика! У нас как раз есть отличный кейс, который поможет вам понять не только важность базовых инструментов анализа рекламы и трафика, но и инструментов «сквозной аналитики».

Рост узнаваемости бренда в 20 раз: кейс колясок SQUIZZ

Интернет-маркетинг

Кейс: Рост брендовых запросов в 20 раз с помощью SMM

Мы расскажем как с бюджетом 600 000 рублей увеличить узнаваемость бренда с помощью SMM в 20 раз (по данным Wordstat) на примере детских колясок SQUIZZ.
Полина Мартынова
Кирилл Чугунов

Увеличиваем продажи в магазине бытовой техники с помощью грамотной аналитики и оптимизации

Интернет-маркетинг

Кейс о продвижении интернет-магазина бытовой техники премиум-сегмента.

Что делать, когда нужно продавать дорогие холодильники и стиральные машины, но продажи ниже желаемых? Не знаете, какой канал продаж дает больше прибыли, для какой рекламной кампании выше ROI?

Чтобы понять, как спасти бизнес и какие меры предпринять для оптимизации интернет-маркетинга, читайте наш кейс.

интернет-маркетинг премиум бытовой техники

  • Полина Мартынова , Кирилл Чугунов
Елена Федянова

С чего начать внедрение CRM Битрикс24 в большой компании? Хороший план — половина дела

CRM Битрикс24

Компании растут и меняются. Если для небольшого бизнеса легко прогнозировать последствия любых изменений, то у крупного для такого предвидения — необходимо изучение деталей.

Внедрение ИТ-систем на крупных и средних предприятиях требует понимания бизнеса. Нужно увидеть, как работает предприятие в целом, где источник ценности, пути денег и точки потери эффективности.

Тут нельзя “наполовину” погрузиться. Цели внедрения CRM у разных компаний схожи, но способы их достижения могут сильно различаться в зависимости от специфики бизнеса. Внедренцам нужно не лениться изучать эту специфику.



  • Елена Федянова

Новая система питания в офисе: как совместить вендинговые автоматы, 1С, пару серверов, облачную кассу и веб-интерфейс

Платформа 1С

В начале 2019 года в ИНТЕРВОЛГУ обратилась московская компания с предложением по работе над проектом нового формата питания на работе — МикроМаркета «Го!Поедим».

Следуя тенденциям развития автоматов питания,компания решила поработать в новом для себя (да и России в целом) формате — интегрировать в офисные кухни полноценные МикроМаркеты с бесконтактной оплатой, кофемашинами, лаунж-зоной.

Статья: новая система питания в офисе