Блог

Как обработать 13 тысяч заказов в сутки. Новая архитектура, RabbitMQ, PHP7 и Кластер

Техподдержка
С 2015 года ИНТЕРВОЛГА решила много задач по развитию сайта федеральной сети доставки блюд японской и паназиатской кухни — MYBOX, о чем мы неоднократно писали:
На разработке сайта mybox.ru мы не остановились. Бизнес растет и ставит все новые задачи. Очень интересно работать в таких условиях – всегда есть много новых идей, которые приносят пользу бизнесу клиента.


Елена Федянова

База знаний по модулям ИНТЕРВОЛГИ. Частые вопросы

Техподдержка

Мы решили опубликовать базу знаний по нашим модулям.

Модули развиваются, количество пользователей и соответственно вопросов по модулям растет. Рады, что наши модули интересны и полезны. Надеемся, что эта база знаний будет также полезной для вас. Берите, используйте.

Заглядывайте сюда, если будут новые вопросы. Будем регулярно пополнять эту базу.

Все модули ИНТЕРВОЛГИ можно найти на Маркетплейсе .

Реклама обручальных колец у блогеров в Instagram. Охват в полмиллиона по 30 копеек за пользователя.

Интернет-маркетинг

В этой статье рассказываем о том, как мы закупили рекламу у лидеров мнений в инстаграме на 150 000 рублей и не пожалели об этом.

реклама у блогеров инстаграм
Василий Шевяков

Один магазин. Миллион SKU. 188 систем учёта

Проекты

В конце 2018 года мы разработали интернет-магазин аптеки «Сердце России». Запуск ожидается в первой половине 2019 года, производится наполнение контентом.
С одним магазином интегрировано почти 200 внешних информационных систем, количество торговых предложений уже превысило 1 миллион. Добавляются новые города и торговые точки.

В статье мы расскажем какие трудности (законодательные и технические) встретились на пути, и как мы добились успеха.

Маркетинговое исследование: разрабатываем стратегию продвижения бренда игрушек с помощью анкетирования

Интернет-маркетинг У нас была задача — разработать стратегию продвижения нового бренда игрушек Колбаскин & Мышель, целевой аудиторией которого предположительно являлись подростки 14-17 лет. В процессе обсуждений у нас и клиента возник вопрос — а верно ли определена целевая аудитория, на которую мы собирались направить все маркетинговые коммуникации? В статье расскажем какие методы анализа целевой аудитории рассматривали, как проводили маркетинговые исследования и какие выводы сделали.
пост анонс.png
Елена Саркисова

Персональные цены и скидки в интернет-магазине на Битрикс

Проекты Ваш сайт работает на 1С-Битрикс? Каждому клиенту вы даёте собственную скидку или назначаете персональную цену на товар? Со временем в вашей 1С сложилась непростая логика ценообразования и формирования скидок? А может быть скидки должны работать только при нарастающей луне? С такими вводными к нам обращается добрая половина клиентов.
Подружить цены и скидки в 1С с сайтом на Битрикс — задача, за которую возьмётся не каждый. Мы умеем делать такое хитрое ценообразование. В статье мы провели обзор различных решений и делимся результатами

  • Елена Саркисова

Стандартные и пользовательские свойства в Битриксе

Проекты

В 1С-Битрикс: Управление сайтом (как и в Битрикс24) десятки, если не сотни настраиваемых типов данных (или сущностей): инфоблоки, пользователи, заказы, склады, форумы, блоги и т.д. Структура большинства сущностей расширяема за счет служебной сущности “Свойства”.

В этой статье мы собрали воедино всю информацию о свойствах в Битриксе. Где их создавать в панели управления, как ими управлять через API, какими событиями можно изменить их поведение и как создавать свои собственные типы свойств.


Как продвинуть конференцию для малого бизнеса. 177 участников за 3 недели.

Интернет-маркетинг Как продвинуть конференцию для малого бизнеса. 177 участников за 3 недели

Недавно в Москве состоялась конференция для малого бизнеса “Как магазину больше зарабатывать? 7 точек роста”. Retail.ru обратились к нам с этой задачей ввиду многолетнего плодотворного сотрудничества, а также коллеги знали, что у нас есть хороший опыт продвижения мероприятий .

Цель: сделать быстрый запуск и привлечь максимально возможное в столь краткий срок количество участников.

В кейсе расскажем:

  • как испробовали пару десятков настроек в 5 рекламных каналах с попутной оптимизацией рекламных кампаний за 3 недели,

  • как получили 177 прямых регистраций на конференцию (не учитывали ассоциированные конверсии),

  • какие настройки использовали,

  • какие методики оказались самыми эффективными.

Расскажем немного о событии и организаторах.

Сергей Вышегородский

Доработка карточки звонка Битрикс24 — улучшаем работу отдела продаж.

CRM Битрикс24
Компании заинтересованы в увеличении прибыли. Для сотрудников вводят различные системы мотивации. В погоне за показателями KPI некоторые начинают "играть не по правилам". Наладить работу отдела продаж и клиентских менеджеров можно с помощью Битрикс24.
IV Blog Post.png

Как продвигать b2b мероприятия в интернете. Реальный кейс за 2 года

Интернет-маркетинг

Как продвигать b2b мероприятия в интернете. Реальный кейс за 2 года

Если ваша основная деятельность — b2b мероприятия или вы задумались продавать свои услуги и товары с помощью мероприятий, этот кейс для вас.

Мы уже 2 года продвигаем 5 бизнес-событий и готовы поделиться накопленным опытом этого кейса. Ниже мы расскажем о настройках и плейсментах, основных изменениях в течение всей рекламной кампании, трудностях, с которыми мы столкнулись. В завершении расскажем, что лучше всего сработало и, конечно же, дадим цифры.

К сожалению, мы не можем раскрыть всех деталей — у нас был выбор либо дать текст без цифр, либо без названия и прочих отличительных признаков клиента. Ну а какой же кейс без KPI.