Блог

Кейс: Качаем работу сети фитнес-залов с помощью Битрикс24

Битрикс24

Случается что с ростом бизнеса растут и проблемы. Становится сложно помнить обо всех текущих процессах, сделках и заявках. На примере работы сети фитнес-залов покажем, как решить эту проблему внедрением CRM Битрикс24.

качаем работу сети фитнес залов с Битрикс24

Модуль этапных бизнес-процессов — автоматизируем открытие торговых точек в Битрикс24

Битрикс24 Модуль предназначен для автоматизации этапных, повторяющихся процессов, состоящих из постоянного набора последовательных или параллельных задач. Пример таких задач:
  1. Открытие и закрытие торговых точек;
  2. Процесс исследования рынка сбыта;
  3. Запуск проекта (сайты, организация мероприятий и т.д.);
  4. Найм и увольнение сотрудников неруководящих должностей;
  5. Закупка оргтехники, мебели, прочих объектов внутренней инфраструктуры;
  6. Согласование отпусков / командировок.

Автоматизация отдела кадров в Битрикс24

Битрикс24 Кратко и по делу в статье описаны возможности автоматизации отдела кадров в Битрикс24. Приведены примеры бизнес-процессов согласования переработок сотрудников и отсутствия на рабочем месте. Описан модуль заместителей, который позволяет автоматически делегировать задания и задачи на сотрудников, временно исполняющих обязанности своих руководителей.

Переход с 1С:Комплексная автоматизация в 1С:Управление торговлей

В статье описана типичная российская компания, продающая товары оптом и в розницу. Нужно учитывать торговые операции и отчитываться перед налоговой.

Отвечаем на вопрос “какие программы семейства 1С использовать?” и “как можно сделать миграцию с Комплексной автоматизации в Управление торговлей?”.

IV Blog Post (4).jpg

SEO-продвижение — пошаговое руководство

Интернет-маркетинг SEO (от англ. search engine optimization) или поисковая оптимизация — комплекс мер по увеличению видимости сайта в поиске по запросам пользователей путём роста позиций сайта по результатам ранжирования поисковых систем.

SEO


Модуль Инструменты SEO специалиста. База знаний

Техподдержка

В статье найдете ответы на часто задаваемые вопросы по модулю Инструменты SEO-специалиста.

Модуль развивается, количество пользователей и соответственно вопросов по нему растет. Надеемся, что эта база знаний будет полезна для вас. Берите, используйте.

Заглядывайте сюда, если будут новые вопросы. База регулярно пополняется.

Все модули ИНТЕРВОЛГИ на  Маркетплейсе .

Личный кабинет: обрабатываем жалобы клиентов B2B и B2C

Проекты

Зачем нужен личный кабинет клиента на сайте?

Бизнесы работают с клиентами через встречи, звонки, SMS, сайты и сообщения в социальных сетях. Чем больше этого общения вынесено в онлайн — тем оно быстрее для клиента и дешевле для бизнеса.

ИНТЕРВОЛГА специализируется на создании таких функциональных, простых, удобных веб-кабинетов. Например:

  • оптовые интернет-магазины;

  • программы лояльности;

  • порталы обработки претензий.

Типичная ситуация для большой компании (1-2 тысячи сотрудников), работающей на B2B-рынке — когда отдел продаж обрабатывает от 2000 до 3500 заявок в сутки, примерно столько же отгрузок уходит по регионам, и прилетает 400-700 претензий.

Вдумайтесь:

Каждый день 3000 заявок, 2500 отгрузок, 500 претензий. Это не просто много, без автоматизации это просто информационный ад.

Претензии — например ошибки в комплектовании заказов, пересортица, недостача, бой, нарушение сроков хранения, заводской брак.

Такое количество претензий обрабатывает отдел претензионной работы, где работают около 20 человек.




Интеграция Битрикс24 с сайтом — восемь красивых и не очень способов

Битрикс24

Восемь способов интеграции сайта и Битрикс24

Долго объяснять почему надо передавать заявки или заказы с сайта в CRM Битрикс24 не будем. Если вы читаете статью, значит уже понимаете зачем это нужно. Собрали для вас основные методы. В конце описания каждого дали примерную оценку и рекомендацию (или нерекомендацию) к использованию. Пользуйтесь. Если не получится — пишите, поможем.

Дмитрий Павлов

Наводим порядок на сайте: SLA, резервное копирование, code review и аптайм

Техподдержка

Несколько месяцев назад  крупная компания-системный интегратор обратилась к нам за обслуживанием сайта.

Компания занимается реализацией и монтажом серверного оборудования, специализируется на поставках IT оборудования крупным заказчикам и государственным структурам с 2004 года.

Несмотря на IT направленность самой компании, с проблемами сайта обратились к нам. ИНТЕРВОЛГА умеет наводить порядок в веб-проектах на 1С-Битрикс.

Сайту больше 10 лет, каждая  команда разработчиков вносили свой сомнительный вклад в программный код. Результат –  накопилось много лишних файлов, ошибок и программного кода невыясненного назначения.




  • Дмитрий Павлов

Поддержка и публикация мобильного приложения INSIDER.MOSCOW

Мобильные приложения

В статье мы рассказываем об опыте выпуска и публикации мобильного приложения для сайта одного из наших клиентов. Вы найдете ответы на вопросы “зачем и как”, и узнаете о забавных препятствиях, встреченных “по дороге”.