• +7 (495) 648-57-90
  • +7 (8442) 95-99-99

Блог

Согласование договоров в Битрикс24. Мини-СЭД

Битрикс24 Бизнес создает очень много бумажных документов: письма, договоры, акты, счета, счета-фактуры и акты сверки. Сначала эта работа не пугает, и пачки бумаг даже радуют – бизнес идет.

Если в компании работает больше 10 человек, согласованием и подписанием документов будет заниматься не только директор. Появятся руководители проектов, продавцы, юристы и бухгалтера, которые участвуют в процессе. Каждый будет ставить подписи, вносить правки, предлагать дополнения. Клиенты и поставщики тоже будут править документы и ждать быстрой реакции.

Бегать с версиями документов или пересылать “исправленные” документы по электронной почте – значит тратить время. И никогда ответственный не будет знать точно где документ и кого мы сейчас ждем.

Бумага или электронная почта – путь к потерям времени и нарастающему бардаку.

Решение – специальные программы: системы электронного документооборота (СЭД).

СЭД “для больших”: Directum, ELMA, «Дело», DocsVision, 1С:Документооборот

Внедрение электронного документооборота может сэкономить организации много денег, избавить сотрудников от беготни с бумагами и сделать счастливее клиентов.

СЭД ускоряют работу и освобождают ресурсы.

Существуют решения для электронного документооборота для крупных компаний со сложными процессами. “Большие” СЭД умеют работать с электронными подписями, позволяют рисовать произвольные процессы и интегрироваться с ERP на предприятиях. Самые известные СЭД:

  • Directum;

  • ELMA;

  • «Дело» компании «Электронные офисные системы»;

  • DocsVision;

  • 1С:Документооборот.

Внедрение такой системы на предприятии занимает многие месяцы и стоит десятки миллионов рублей. Это – для больших.

Мы предлагаем бюджетное и быстро внедряемое решение для согласования документов на базе Битрикс24.  

Оно подойдет для относительно небольших компаний (до 2000 сотрудников). Мы выбрали самые нужные функции и реализовали их в удобном настраиваемом интерфейсе.

Мы проверили наше решение на предприятиях разных сфер бизнеса, учли замечания и переработали механизм настройки маршрутов.

Мини-СЭД это готовый к самостоятельному внедрению модуль документооборота для коробочной версии Битрикс24.




Email-трекер Битрикс24. Полноценная переписка с клиентами

Битрикс24

Часто клиенты просят настроить интеграцию Битрикс и почты с нуля.
Цель – “сделать так, чтобы нормально работало”, чтобы вся переписка с клиентом (лидом) корректно отображалась и в корпоративном портале и в почте.

При стандартной настройке штатный и давно работающий механизм send&save отправленные из CRM письма клиенту, ответы на его запросы “кладет” во “входящие” почты отправителя, а не в “отправленные”. Это неудобно, искать письма становится сложно, логика переписки теряется.



Телефония Asterisk и Битрикс24

Проекты Asterisk — самая популярная в мире система IP-телефонии (1 миллион установок), к тому же бесплатная и с открытым исходным кодом. Разберёмся, чем же своя АТС на базе Asterisk с интеграцией лучше стандартной телефонии в Битрикс24.

Как настроить и использовать "цифровую воронку" amoCRM

CRM

Про воронку продаж amoCRM  мы уже рассказывали в нашей статье. AmoCRM предоставляет возможность одновременного использования нескольких воронок продаж (мультиворонки). В Битрикс24 аналогичная функция реализована как "направления продаж".

Несколько воронок полезны, если есть отличия в схеме работы продавцов при продаже разных продуктов.

Например, если компания занимается оптовой и розничной продажей товаров, работа будет строиться по-разному для двух направлений.

Благодаря триггерам цифровой воронки значительно сокращаются затраты времени менеджера по продажам на работу с клиентом, часть работы делает сама система. Настройка цифровой воронки в amoCRM позволяет определять и контролировать систему работы менеджеров по продажам, коммуникации клиенту, правила ведения сделки. При необходимости появляется возможность гибко перестраивать эту систему. При этом можно не заботится, что менеджеры по продажам о чем-то забудут.



14 способов сломать почту и 3 простых шага диагностики

Техподдержка

Итак, у вас не работает почта на сайте. 

Что делать, куда бежать, кому звонить - хостингу, администратору сервера, разработчику или сразу в яндекс, где зарегистрирован почтовый ящик?

Почему у всех первый вопрос - смотрели ли вы в спаме? Конечно вы смотрели и его там нет!


Лидогенерация на основе машинного обучения. Реальный кейс для большого бренда. Lead Ads, Look-Alike, Умные аудитории.

Интернет-маркетинг Лидогенерация на основе машинного обучения

В этой статье мы расскажем на примерах о будущем интернет-рекламы – самообучающихся системах и рекламе на основе big data. Рассмотрим рекламные форматы, поделимся опытом и расскажем о результатах.

Тренды в соцсетях для бизнеса: конкурсы, каталог товаров, опросы и другие инструменты для развития аккаунта

Интернет-маркетинг

Расскажем о трендах соцсетей 2018 года, которые успешно применяем для клиентов.

Наш опыт ведения и развития бизнес-аккаунтов позволяет нам внедрять новинки в соцсети клиентов, создавать контент и активности, которые интересны ЦА и помогают продавать товары и услуги.

Тренды в соцсетях для бизнеса

Типовые ошибки интеграции между 1С и 1С-Битрикс

Техподдержка

Настроить обмен между «1С» и «1С-Битрикс» – не проблема. Эта функция присутствует «из коробки» начиная с ранних версий продуктов «1С:Предприятие», редакция Управление торговлей и «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакциях Малый бизнес и Бизнес.

Даже с учётом имеющейся документации по продукту, у многих разработчиков сайтов возникают сложности в корректной настройке обмена данными между этими системами. Рассмотрим самые частые проблемы, которые возникают у тех кто пытался.

Стандартные ошибки обмена 1с



Внедрение Битрикс24 в отделе продаж

Битрикс24

Статья написана для руководителя отдела продаж. Или для IT-директора, которого попросили посоветовать, чем улучшить работу продажников.

Руководитель отдела продаж хочет прозрачности процессов, эффективности сотрудников и результата.

Покажем как настроить Битрикс24 для решения этих задач.


17+ функций оптового B2B интернет-магазина. Примеры интерфейсов

Проекты

Что такое оптовый интернет-магазин?

Скажешь “интернет-магазин” — что вспоминается? Красивый сайт для розничных продаж.

Корзина, крупные фотографии, “продающая карточка товара”, “оформить заказ” и так далее.

Про такие магазины написаны тысячи статей, шаблоны таких магазинов можно скачать в Сети или установить вместе с системой управления сайтом.

Владельцы таких магазинов интегрируют их с торговыми площадками (Яндекс.Маркет, Google Merchant Center, Товары.Mail.ru и другими), работают над повышением конверсии. Основной вопрос -- “как привлечь? как продать”?

Но интернет-магазин может быть и другим. Интернет-магазин может быть ориентирован на оптовиков, на постоянных клиентов, на взаимодействие с филиалами и сетью дистрибуции.