Блог

17+ функций оптового B2B интернет-магазина. Примеры интерфейсов

Проекты

Что такое оптовый интернет-магазин?

Скажешь “интернет-магазин” — что вспоминается? Красивый сайт для розничных продаж.

Корзина, крупные фотографии, “продающая карточка товара”, “оформить заказ” и так далее.

Про такие магазины написаны тысячи статей, шаблоны таких магазинов можно скачать в Сети или установить вместе с системой управления сайтом.

Владельцы таких магазинов интегрируют их с торговыми площадками (Яндекс.Маркет, Google Merchant Center, Товары.Mail.ru и другими), работают над повышением конверсии. Основной вопрос -- “как привлечь? как продать”?

Но интернет-магазин может быть и другим. Интернет-магазин может быть ориентирован на оптовиков, на постоянных клиентов, на взаимодействие с филиалами и сетью дистрибуции.




Денис Щепетков

Экономим время на согласование расходов в Битрикс24

Битрикс24

Формирование бюджета и обоснование затрат — важная вещь в любой компании. К примеру, департамент ИТ постоянно согласует закупку расходных материалов, лицензий, различного «железа» и много чего остального. Ежемесячное планирование поможет специалисту сосредоточиться на своей непосредственной работе, а не заниматься ежедневным согласованием и выбиванием денег. Руководство, в свою очередь, увидит куда инвестируются деньги. ИНТЕРВОЛГА разработала на основе Битрикс24 инструмент, позволяющий быстро и максимально удобно согласовать бюджет без бумажной волокиты.


  • Денис Щепетков

Конкурсы в соцсетях для бизнеса: что нужно знать о механиках, правилах, бюджете и рекламе

Интернет-маркетинг как увеличить подписчиков Статья о важности конкурсов в современных социальных сетях. Актуальна на середину 2018 года. Содержит мини-инструкцию по проведению конкурсов и марафонов в популярных российских соцсетях. 
Решили “разогреть” подписчиков и организовать интересный конкурс? Читайте статью, у вас точно все получится!
Кирилл Чугунов

Смарт-баннеры — настройка персональной рекламы для клиентов

Интернет-маркетинг

Расскажем как настроить персонализированную рекламу для ваших клиентов с помощью инструмента смарт-баннеров от Яндекс.Директ.


Профессиональный контент: как писать просто о сложном

Интернет-маркетинг профессиональный контент

Расскажем как создать простой и понятный, а главное продающий текст о сложном товаре или услуге.

Внедрение amoCRM: как настроить систему с нуля

CRM

К нам часто обращаются за внедрением CRM. AmoCRM — одна из таких систем. Ее главное отличие от других — узкая специализация. AmoCRM направлена на упрощение работы менеджеров по продажам за счет автоматизации множества операций, включая адресные маркетинговые коммуникации, управление работой менеджеров по продажам.

Первый, важный этап работы с системой — настройка. От того, насколько эффективно используются возможности системы зависит успех ее внедрения. В amoCRM настройку системы можно сделать без специальных знаний. Все просто и понятно, доступно новичкам.

Рассмотрим основные инструменты системы и возможности их настройки amoCRM, в качестве тестового примера все операции будем производить для event-агентства.



Проблемы переноса Битрикс24 из облака в коробку

Битрикс24 Киношники любят делать сиквелы и ремейки. И мы тоже не отстаем. Только у нас не ностальгия по прошлому или кризис идей, а новый опыт, которым спешим поделится с вами. Статья является продолжением публикации Перенос Битрикс24 из облака в коробку и посвящена более глубокому анализу возникающих проблем при переносе крупного портала. Новые сложности, трудности и накладки ждут вас при переезде в коробку. Мы с ними столкнулись и готовы предупредить вас об этом. А также дать новые рекомендации к планированию сложного переезда и предоставить актуальные цены.  

Отчеты сквозной аналитики Битрикс24: как использовать

Битрикс24

Как настроить сквозную аналитику в Битрикс24 мы подробно рассказали  в предыдущей статье . Основные настройки выполнить несложно, для этого не требуется быть техническим специалистом.

В этой статье расскажем об отчетах сквозной аналитики Битрикс24. Какую информацию из них можно получить, чем она может быть полезна.

Наталья Швед

Кейс: вывод в онлайн бизнеса по строительству частных домов

Интернет-маркетинг Статья о том, как за 3 месяца мы вывели бизнес по строительству домов и коттеджей в онлайн и начали получать заявки с помощью Яндекс.Директ.

  • Наталья Швед