Блог

Олеся Синюгина

Терминология дизайна

Брендинг Профессиональные термины простым понятным языком. Углубленный курс. После прочтения вы сократите время на словесный пинг-понг. 7 терминов, 4 минуты 52 секунды на прочтение. Поехали!

Терминология дизайна
  • Олеся Синюгина
Сергей Горелов

Перенос сайта на 1С-Битрикс

Техподдержка Есть много хороших систем для разработки сайта. У каждой системы много своих достоинств. Однако, у большинства общие недостатки:
  1. Отсутствие поддержки от разработчиков системы. Разработчики, плохо знакомые с системой порождают массу костылей и велосипедов. В случае обнаружения бага, каждый исправляет его сам как может, или ждёт обновления системы.

  2. Отсутствие развитого сообщества разработчиков, которое приводит к долгим и мучительным поискам разработчика для решения простой задачи.

Кому будет полезен перевод сайта на 1С-Битрикс

В первую очередь, владельцам интернет-магазинов, которые хотят соблюдать закон ФЗ-54 и работать легально. Последняя версия системы позволяет без труда подключить кассу и забыть об этом вопросе.

Тем, кто хочет, но не может найти подрядчика для своей CMS или недоволен скоростью и ценой реализации простых доработок.

Тем, кто знает что такое битрикс. Знает, чем он так хорош, смотрит презентации и восхищается, но получил в наследство корпоративный сайт или магазин на Wordpress/UMI/Drupal/Zend/Yii/Laravel

Перевод сайта на Битрикс

Как настроить электронную коммерцию Яндекс.Метрики и Google Analytics в магазине 1С-Битрикс

Интернет-маркетинг

Интернет-реклама обладает важнейшим отличием от традиционной: ее эффект можно измерить. Для этого используют бесплатные инструменты веб-аналитики: Яндекс.Метрику и Google Analytics. С этими инструментами грамотный маркетолог может принести много пользы.
Польза от маркетолога — деньги: сэкономленные и заработанные.

Примеры реальных задач:

  • анализ рекламных каналов на предмет « приносят деньги» или « приносят убыток»,
  • анализ самых продаваемых товаров, брендов, разделов каталога.

И кажется, что вот сейчас мы откроем в Метрике/Аналитике отчет по заказам, сгруппируем их по каналам рекламы и поймем где зарабатываем, а где нет. Но видим пустоту…

Метрика, Заказы, Нет данных

Видим пустоту, потому что данные о заказ и товарах нужно передавать из магазина.

Для решения этой задачи в 2013 году мы выпустили модуль « Измеритель конверсии». Он прекрасно работал: более 300 магазинов установили его и активно применяли.

С тех пор мир веб-аналитики и интернет-маркетинга изменился:

  • Появился и заслужил признание инструмент Google Tag Manager
  • Сильно изменилась платформа магазина 1С-Битрикс
  • В Google Analytics появилась группа отчетов « Расширенная электронная торговля»
  • В Яндекс.Метрике появилась группа отчетов « Электронная коммерция»

Новые отчеты в обеих системах позволяют анализировать взаимодействие покупателей с сайтом вплоть до отдельных товаров, групп каталога и брендов. И это действительно здорово!
Ложкой дегтя стали новые требования к передаче данных. Самих данных потребовалось больше, их структура усложнилась, а старый способ передачи почти перестал поддерживаться.

Компетенции веб-интегратора и трудолюбие позволили нам решить и эту задачу. Этот пост о том, как с минимальными усилиями настроить все самые важные отчеты по электронной коммерции в магазине на 1С-Битрикс.

Электронная коммерция

Дмитрий Тёскин

Как стать ближе к клиенту, используя Открытые линии в Битрикс24

Битрикс24 Многие компании сталкиваются с неудобством обработки мгновенных сообщений и комментариев от потенциальных и старых клиентов, которые они получают со своего сайта и через социальные сети. Для решения этой проблемы, в 2016 году в Битрикс24 появились “открытые линии”. Этот инструмент дает возможность быстрее обрабатывать сообщения от клиентов, которые приходят из разных социальных сетей и отвечать на них прямо в Битрикс24. В этой статье мы покажем возможности “открытых линий”, какие задачи решают, как настраиваются и какую пользу приносят.

  • Дмитрий Тёскин

Изгоняем дьявола: компромисс между желаниями и возможностями при создании интернет-магазина

Проекты

Как быстро запустить интернет-магазин на 1С-Битрикс

В жизни наши желания часто расходятся с нашими возможностями. Приходится искать компромисс.

Так происходит и при создании интернет-магазинов. Хочется уровня лучших игроков рынка, но ни ресурсов, ни инфраструктуры на это нет.
Если отталкиваться от бюджета, то можно получить лишь “стандартный интернет-магазин”.

Что делать? Любой владелец бизнеса (даже если он не идеалист-перфекционист) хочет хорошего решения.

Решение – компетентность и ответственность подрядчика. Она делают любую (даже бюджетную) работу лучше.
Совет: выбирайте самого умного разработчика и задавайте ему вопрос “как мне решить мои задачи простейшим способом? как максимально приблизить мои ожидания к готовым функциям?”

компромисс между желаниями и возможностями при создании интернет-магазина

Перевод лидера онлайн-продаж фоторамок svetosila.ru на Битрикс за полгода — итерации, MVP и культура труда

Проекты

Компания Светосила сильно «заточена» именно под онлайн-продажи. Достаточно сказать, что даже оффлайн заказы менеджеры компании оформляют не в 1С, а на сайте. Поэтому понятно, насколько тщательно выбирали подрядчика для обновления сайта.

Показательная деталь в этом плане — представитель клиента прилетел в Волгоград из Москвы, чтобы обсудить проект и убедиться лично, что за классным сайтом и блогом ( www.intervolga.ru/blog/ :)) стоят реальные люди.

Именно на этой встрече прозвучала фраза про культуру труда — простые правила взаимного этикета. Оперативность, обязательность, ответственность.

Спустя почти год работы можем сказать — это как раз тот редкий случай, когда заказчик не только декларировал и требовал от нас соблюдения “этикета”, но и сам ему неуклонно следовал.



Ловим Енотисов при отладке на PHP: руководство для программистов

Проекты

Если вы владелец сайта и думаете, что на нём нет ошибок, то вы ошибаетесь. Если вы программист и думаете, что некоторые ошибки можно не обрабатывать, то вы тоже ошибаетесь. В обоих случаях речь идёт о Енотисах (E_NOTICE). Далее вы узнаете, почему им нужно уделять внимание и как сделать удобный инструмент для хранения и обработки ошибок.

Ловим E-notice при отладке на PHP

SMM интернет-магазина товаров для сада: 5000 подписчиков за 4 месяца

Интернет-маркетинг

СММ интернет-магазина

Мы расскажем как получить много качественных подписчиков в группах соц.сетей интернет-магазина для дальнейшей лидогенерации с помощью нестандартного подхода.

Так как аудитория нашего проекта — дачники, более 60% — женщины 50+ лет, привыкшие к офлайну, мы постарались создать максимум комфорта для них в наших группах. Также был выявлен новый сегмент: сити-фермеры (люди с огородом в квартире или доме). 

Данный кейс полезен еще и для тех интернет-магазинов, чья аудитория в офлайне часто образовывает сообщества, сидит на форумах и ценит экспертный и душевный контент.

Можно ли пройти практику в ИНТЕРВОЛГЕ?

Жизнь

Стажировка для программистов

Нас часто спрашивают: а можно у вас пройти обучение, стажировку, ну хотя бы производственную практику?

Короткий ответ — да. 


Переезд на HTTPS на примере retail.ru

Интернет-маркетинг

Иногда бывает очень страшно.

Почему? Потому что в крупных проектах очень легко испортить ситуацию, особенно если ты отвечаешь за трафик.

Одно неверное движение, и новостной сайт лишится трафика, интернет-магазин — заказов, а сервисная компания звонков. Если планируете перевод сайта на HTTPS (вообще говоря, уже давно пора запланировать!), лучше поручить задачу ИНТЕРВОЛГЕ как компетентному веб-интегратору . У нас есть специалисты по работе с SEO, администраторы веб-серверов и веб-разработчики.

Все эти компетенции нужны для переезда на HTTPS.