Блог

Зачем мы провели стратегическое совещание и что нам это дало?

Жизнь В 21 веке компания не может работать без изменений. Время турбулентно, если у компании нет стратегии, она развивается хаотично.

Пока рынок растет, вы будете расти вместе с ним. А если рынок стабилизировался, то без стратегии ваше развитие, мягко говоря, под вопросом.

С 2011 года ИНТЕРВОЛГА работала по стратегическим планам, а начале 2017 мы провели полноценное стратегическое совещание с планированием, анализом, мозговыми штурмами и последующим превращением мечты в планы.

Как мы это сделали и что нам это дало?


Главный бой современности: Стандартная реклама vs Креативная реклама

Брендинг В синем углу ринга: несокрушимый рекламный подход с коронным прямым ударом «точно в цель» — стандартный. А его противник — подход в красном углу ринга, знакомый по прозвищу «креативный». Представленные «бойцы» — неизменные соперники в борьбе за титул чемпиона рекламного рынка. И сегодня мы выясним, кто же из них сильнее. Поехали!

Развиваем менеджеров проектов. Роль, требования, прокачка

Жизнь ИНТЕРВОЛГА – веб-интегратор.

На практике это значит что у нас есть широкий набор компетенций от системного администрирования до js-анимаций, от ремаркетинговых и SMM-кампаний до интеграций Битрикса с MS Dynamics CRM.
Эти компетенции нужны для реализации комплексных интеграционных проектов.

Я уже как-то рассказывал о том, как мы развиваем программистов и технологов .
Мы будем расти и вширь, и вглубь.

Но ключевая сторона нашей работы – менеджеры, проектировщики, организаторы производства.
Сегодня несколько слов о том, кто эти люди и как мы развиваем их.

301 редирект в Битрикс — меняем структуру и адреса страниц сайта

Интернет-маркетинг

Если у вас есть сайт, в структуре которого давно пора навести порядок, изучите наш опыт изменения адресов страниц статейного раздела сайта intervolga.ru.

Мы решили навести порядок в блоге, уменьшить число рубрик и оптимизировать адреса категорий.

Цена ошибки была высока. Одно неверное движение, и сайт лишится нескольких тысяч пользователей в месяц — всех, кто переходит в блог из поисковых систем.

Кроме оптимизации адресов мы решали проблему аналитики трафика по разделам блога. Мы хотели получить ответ на вопрос — какие темы статей наиболее востребованы? Какие материалы добавить в другие рубрики, чтобы они стали интересными?

Бонусом к статье идет инструкция по настройке 301 редиректов для сайтов на 1С-Битрикс.


Триггеры и роботы в Битрикс24

Битрикс24 В статье описаны новые возможности в Битрикс24 по автоматизации работы отдела продаж - использование триггеров и роботов. Приведены примеры настроек, даны рекомендации.



8 актуальных трендов рекламы недвижимости

Брендинг Сфера недвижимости имеет свои действенные способы рекламы. Существуют определённые тенденции продвижения, которые популярны у застройщиков. Каждая компания хочет выделиться на фоне не только своих конкурентов, но и рекламы других товаров и услуг. Про разнообразие креативных идей в рекламе жилья наша новая статья.

Аклис — повторяем интерфейс 1С в браузере

Проекты

Сложные b2b магазины с интеграциями, личными кабинетами и прочим матаном уже стали нашей «фишкой». По крайней мере, 8 из последних 10 моих проектов содержали интеграцию с 1С или другой внешней системой — знаем, практикуем.

Сайт оптовой компании «Аклис» (b2b интернет-магазин с интеграцией) как раз из этой серии — полный набор технологических изысков, сотни часов кода, танцы с 1С. Я бы мог долго описывать красоту и логичность интерфейсов, мощное проектирование и высокий стиль нашего кода, но вместо этого сэкономлю ваше время — ниже четыре самые интересные «фишки» проекта. То, чем он запомнился.

Компания «Аклис» занимается оптовой продажей электроники и бытовой техники. Основана в 1990 году.

iv-banner-aklis-1000x400.png

Как продать 120 книг через Facebook с ценой продажи 127 рублей

Интернет-маркетинг Кейс retail.ru

С крупнейшим порталом для ритейлеров и поставщиков retail.ru нас связывают длительные партнёрские отношения и много совместной работы. Мы решили попробовать нечто новое: продавать только что вышедшую книгу Сергея Илюхи “Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику” с помощью нескольких рекламных методов. Основной упор мы делали на таргетированную рекламу в facebook, но также использовались: таргетинг в Instagram, продвижение постов в facebook и Яндекс.Директ (поисковая реклама и ретаргетинги). У нас были сегментированные e-mail базы, хороший продукт и активная обратная связь с заказчиком и автором книги. Смотрите, что получилось :)


Геозависимость цен и условий доставки в интернет-магазине на Яндекс.Картах

Техподдержка

Кто мы? ИНТЕРВОЛГА – квалифицированный разработчик развитых интернет-магазинов на Битриксе.
Мы любим и умеем решать сложные задачи. Подходим к делу ответственно и делаем всё так, чтоб заказчику было удобно с нами работать.

Майбокс — современный сервис по доставке японской и паназиатской кухни. География большая, скорость развития высокая, объем внедряемых IT-изменений колоссальный.

О том, как мы интегрировали бизнес и Яндекс.Карты в нашей статье. Поехали!


Календарь на 2017 год

Жизнь Для наших подписчиков мы приготовили маленький, но очень красочный подарок к новому году!