Блог

Продвижение медицинских услуг в социальных сетях. Кейс Косметологической Лечебницы

Интернет-маркетинг

продвижение в социальных сетях клиники
В данном кейсе мы расскажем о том, как больше года продвигаем соц.сети старейшей в городе косметологической клиники. Мы получили не только узнаваемость бренда и лояльное сообщество, как рассчитывали, но и 881 лид по 363 рубля! Хотите узнать, как заработать с помощью соц.сетей в сфере красоты? Тогда вперед, в наш блог) Надеемся, что наш опыт будет полезным.

Дмитрий Тёскин

Сравнение Битрикс24 с BPM’online, amoCRM, SugarCRM

Битрикс24 В компании ИНТЕРВОЛГА я занимаюсь внедрением и кастомизацией Bitrix24, и мне часто приходится слышать от клиентов о других CRM-системах. Вопросы разные: кто-то хочет перейти с amoCRM и спрашивает, можем ли мы перенести имеющиеся данные в Битрикс24 и сколько это будет стоить, кто-то только присматривается к CRM системам и в муках выбора задает вопросы об отличиях Битрикс24 от других систем, ну а кто-то уперся в ограничения системы при кастомизации и интересуется не постигнет ли его такая же участь c Битрикс24. Нам трудно дать внятный ответ на подобные вопросы, т.к. мы в компании работаем только с Битрикс24. Чтобы закрыть этот пробел в знаниях я решил “пощупать” некоторые, самые распространенные из них и сравнить с Битрикс24.

  • Дмитрий Тёскин

Нейминг и логотип для компании, работающей в сфере красоты

Брендинг Для эффективного старта новой компании необходим хороший дизайн. Особенно, если она борется за потребителя в активной конкурентной среде. Сфера красоты, безусловно, является таковой. Поэтому первостепенно важным моментом становится отстройка от конкурентов и создание запоминающегося «лица» компании.
разработка нейминга названия логотипа imvery студия красоты brand-studio-geek бренд-студия-гик

100 заказов в месяц после добавления магазина в Яндекс.Маркет

Интернет-маркетинг

Хотите больше денег? В размере прибыли от 100 дополнительных заказов в месяц? Мы расскажем о размещении интернет-магазина на Яндекс.Маркете, покажем успешные примеры и сделаем расчет, во сколько обойдутся 100 заказов в месяц.

В статье вы найдете руководство по подключению магазина к сервису и включения программы “Заказ на Маркете”. Обозначим трудоемкость, стоимость подключения и подводные камни, с которыми придется столкнуться.

Подключение Маркета

Личный кабинет на b2b сайте компании GRASS

Проекты Есть особая категория сайтов, которая не попадает в шорт-лист конкурсов «Рейтинг рунета» и «Золотой сайт». Ссылками на них не хвастаются друг перед другом дизайнеры, а обычные пользователи заходят сюда редко. Но именно на них держится оптовая торговля, дилерские сети и другие сферы, где бизнес работает с бизнесом. Речь о b2b сайтах и личных кабинетах.
Личный кабинет на b2b сайте компании GRASS

Как мы находим, учим и развиваем программистов

Жизнь

Программист – самая массовая профессия в ИНТЕРВОЛГЕ.

Мы специализируемся на технологических проектах, делаем много разного, пилим и строгаем.

Чтобы каждый день делать это лучше чем вчера – нужно развиваться.

Еще нужно чтобы те, кто развился, самые умные оставались в компании и находили себе место.


Должна быть система.


Расскажу как это у нас работает

Держите сайт под контролем. Обзор мониторинга 24*7

Техподдержка ИНТЕРВОЛГА строит систему поддержки интернет-магазинов в режиме 24х7. В этой системе много составляющих: специалисты, сервисы, компетенции. Важный компонент — контроль стабильности работы. Несколько месяцев назад мы запустили круглосуточный мониторинг серверов и сайтов наших клиентов. Система следит за стабильностью работы и позволяет быстро решать проблемы.

Внедрение коробочного Битрикс24. Стоимость 50 типовых задач

Битрикс24

Клиенты коробочных Б24. Сколько их?

Больше миллиона компаний применяют Битрикс24. Полагаю, там не менее 60% неактивных и тестирующих.

Осталось 400 тысяч. Откинем тех, кто полностью доволен облачной версией и не хочет ничего более.

Пусть 200 тысяч. Откинем тех, кто не захочет потратить деньги и силы на коробочную версию (вложения на старте для облачной версии – минимум в 20 раз меньше).

Осталось 20 тысяч клиентов. Это компании, которые купили или готовы купить коробочную версию и вложиться в доработку системы “под себя”. Это серьезные клиенты. Они ждут хорошей работы.

Программные доработки Битрикс24 сложны. Чтобы их выполнять, надо понимать задачи бизнеса, знать структуру системы и уметь решать задачи. Компетентных разработчиков мало. Активных еще меньше.

Рынок перспективен и пуст. Мы развиваем и поддерживаем корпоративные порталы на коробочной версии Битрикс24. Наша “большая наглая волосатая цель” — занять большую долю этого растущего рынка.

Важный шаг к этой цели – широкий кругозор и глубокая компетенция в том, как создавать расширения для Битрикс24, сколько эта работа стоит и как ее правильно делать. Цена ошибки – высока.

В статье приведен обзор задач расширения функций Битрикс24 за лето 2016 года. Каждая задача прокомментирована и оценена.




Кейс: внедрение Битрикс24 в IT-компании

Битрикс24 Очень часто мы все спрашиваем себя: "Стоит мне вызвать специалиста или я сам смогу решить данную проблему". Многие простые вещи, которые происходят в быту, мы стараемся решить самостоятельно. Чтобы пришить пуговицу к рубашке, мы не пойдем в ателье. Если нужно помыть пол, то мы не будем вызывать клининговую компанию.
Однако, когда дело касается серьезных проблем, то мы все понимаем, что без специалистов тут не обойтись. Никто не будет напильником дома растачивать блок цилиндров у двигателя автомобиля. И вряд ли кто-то захочет сам вставлять пластиковые окна у себя дома. Но бывают ситуации, когда вы неплохо разбираетесь в каком-то вопросе. И вам нужно решить проблему из близкой области.
Например, вы специалист по 1С, а вам нужно настроить Битрикс24. Какой путь вы выберите, вызовите специалиста или сами будете вникать в дебри Битрикса? В данной статье мы расскажем, почему хорошо известная компания РАЙС ( www.risecompany.ru ), не смотря на высокий уровень знаний своих сотрудников в IT-сфере, заказала внедрение Битрикс24 в ИНТЕРВОЛГЕ.


Если вы "поделитесь" этой статьей в социальных сетях, мы пришлем Вам полный перечень вопросов и ответов на них, которые проясняют нюансы и тонкости создания и использования бизнес-процессов в Битрикс24.



Автоматическое добавление входящих в Документооборот Битрикс24 с помощью емейл-трекера

Битрикс24

В обновлении « Корсика » Битрикс24 появилось несколько новых функций — Открытые линии, CRM-формы, E-mail- и 1С-трекеры. Мы исследовали их и поделимся результатом. Расскажем о применении E-mail трекера для автоматизации документооборота компании.