Блог

Внедрение 1С-Битрикс24 в крупную ИТ-компанию

Битрикс24 В кейсе описывается пример доработки 1С-Битрикс24 (коробка), в результате чего был значительно расширен штатный функционал встроенной CRM. Возможность доработки коробочной версии (Корпоративный портал) позволяет использовать Битрикс24 наравне с дорогими зарубежными системами Siebel CRM, Microsoft Dynamics CRM, Salesforce CRM и др. 
В статье рассмотрены следующие возможности доработки CRM:
- расширение функционала, добавление недостающих действий;
- вставка новых полей, автоматически вычисляемых в зависимости от различных условий;
- запрет на изменение стадий сделки, если не введены обязательные данные в CRM;
- отключение штатных возможностей CRM, которые не соответствуют регламенту работы менеджеров компании.
Таким образом, можно выполнить программную доработку коробочной версии Битрикс24, что позволит значительно расширить штатный функционал системы.

Как делать highload на Битриксе. И надо ли

Проекты

Товаров — десятки миллионов, функций — много, и посещаемость — большая?

Как делать такой веб-проект на 1С-Битрикс?

Сразу брать “кластер”? Сразу переписывать с Битрикса на “то, что выдержит”?

Разбираемся в теме, даем советы, обобщаем опыт.

Тема емкая, начинаем традиционно с выводов:

  1. На Битриксе можно быстро запустить работающий прототип хайлоад-проекта.

  2. Такой прототип способен выдержать довольно большую нагрузку.

  3. Для успеха нужно включить светлую голову разработчика и ограничить фантазию Заказчика.
    Хайлоад-прототип – это серьезно.

Подробности и рекомендации – далее. Итоги нагрузочного тестирования — в следующей статье.

Яндекс.Аудитории — Загружаем файл с хешированными email

Интернет-маркетинг

Современный маркетинг требует быстрой и системной обработки массивов данных в тысячи и сотни тысяч строк.

Недавно на конференции Yet another Conference on Marketing 2016 Яндекс анонсировал сервис Аудитории. Сервис позволяет загружать и использовать в настройке рекламных кампаний собственные данные о пользователях — телефоны, почтовые адреса, идентификаторы устройств.

Мы расскажем, как за несколько простых шагов получить файл с базой адресов и подготовить его для загрузки в Аудитории. Поговорка «Лучший друг маркетолога — Excel» обретает новую жизнь.

Пять главных бизнес-процессов в Битрикс24, которые необходимы каждой компании

Битрикс24 В статье рассмотрены автоматизированные бизнес-процессы в Битрикс24, которые нужны практически любой коммерческой компании, бизнес которой заключается в реализации товаров или услуг клиентам.

Описаны пять основных бизнес-процессов:
1) Автоматизированная обработка лидов.
2) Автоматизация обработки сделок с клиентами.
3) Согласование договора внутри компании.
4) Отгрузка и доставка товара или предоставления услуг.
5) Оформление документов по закрытию сделки.

Даны рекомендации по автоматизации внутренних процессов в компании с помощью Битрикс24. 

Теория и практика перевода сайта mybox.ru на адаптив

Техподдержка Все знают, что такое адаптивный сайт. Адаптивным называется тот сайт, который на разных устройствах выглядит по-разному. Всё узнаваемо, но в тоже время по-другому. Три колонки становятся одной, шапка меняется, кнопки выстраиваются в колонку вместо ряда. И так далее..
Сегодня поговорим о том, как сделать адаптивный сайт из обычного.

Часто задаваемые вопросы по бизнес-процессам в Битрикс24

Битрикс24 Часто задаваемые вопросы  (FAQ) и ответы на них были созданы на основе курса по созданию бизнес-процессов в Битрикс24, который проводился совместно компанией 1С-Битрикс и ИНТЕРВОЛГА www.intervolga.ru/bitrix24/webinars/ В ходе учебного курса ведущим было задано большое число вопросов. Мы отобрали самые интересные и часто задаваемые. На странице приведены первые десять самых часто задаваемых вопросов.

Если вы "поделитесь" этой статьей в социальных сетях, мы пришлем Вам полный перечень вопросов и ответов на них, которые проясняют нюансы и тонкости создания и использования бизнес-процессов в Битрикс24.


Типовые пожелания SEO-специалистов для интернет-магазинов на 1С-Битрикс и способы их реализации

Проекты

Известна байка, что 1С-Битрикс плохо оптимизирован под требования SEO-специалистов. У этой системы много инструментов для оптимизации, но их надо правильно настроить и не всегда они удовлетворяют всем требованиям. Недавно мы запустили проект Вистек . Количество SEO -требований в нем было весьма большим. Мы решили поделиться частью из них с вами и рассказать, как получилось их выполнить.

Рост продаж на 50% с помощью e-mail маркетинга

Интернет-маркетинг
История про то, как увеличить прибыль и повысить лояльность аудитории, грамотно используя e-mail маркетинг.
Рассказываем о сегментации базы, подготовке выпусков и аналитике рассылок на примере интернет-магазина для гитаристов.

Тест сурка. Тестируем сайт с помощью Selenium IDE.

Техподдержка При разработке/сопровождении сайта для проверки приходится выполнять кучу однотипных действий из раза в раз. По науке все решается написанием автоматических тестов. Но есть множество ситуаций когда нужен всего 1 тест и из-за него не хочется отрывать программиста от более важной работы.
В этой статье мы хотим рассказать о решении такой задачи силами менеджера/маркетолога.

Оптимизируем конверсию интернет-магазина: уДАЧный кейс

Интернет-маркетинг

Кейс Яндекс.Директ крупного интернет-магазина для растениеводов

Прочитав этот кейс, Вы узнаете:

  • Как на 45 000 рублей рекламного бюджета получить заказы на сумму более 382 000 рублей?

  • Как без долгой раскачки запустить рекламу в самый пик сезона, совмещая тестирование и оптимизацию конверсии в одном флаконе?

  • Почему в рекламной кампании очень важно расставлять правильные приоритеты при ограниченном бюджете?

  • Какие категории и товары выбирать в качестве флагманов и при чем тут Яндекс.Маркет, красивые картинки и цены конкурентов?

Речь пойдет о рекламной кампании в Яндекс.Директ для крупного интернет-магазина для садоводов и питомников растений с b2b и b2c клиентами.