Интернет-реклама для выставок, семинаров, дегустаций, конференций
+7 (495) 648-57-90
+7 (8442) 95-99-99


Продвижение деловых мероприятий

Интернет-маркетинг, графика и стратегии продвижения для различных событий.



Выставки и конференции

Маркетинг для привлечения экспонентов, партнеров, посетителей выставки.

Таргетинг на мероприятия

Реклама на аудиторию, которая интересуется или находится на мероприятии.


Презентации продуктов и услуг

Реклама на узкую целевую аудиторию, в том числе B2B-сегмент.


Комплексные проекты

Сложные кейсы, в которых event-продвижение одна из составляющих.


Семинары и тренинги

Привлечение заявок из интернета на обучающие мероприятия.

Визуал для мероприятий

Оформление стендов, создание буклетов, коммерческих предложений.

Для ритейлеров, поставщиков и организаторов B2B-выставок

В некоторых видах бизнеса клиенты не сразу принимают решения. Например, когда продукт сложный и на рынке много аналогичных предложений.
Поэтому кроме настройки рекламы мы рекомендуем размещать анонсы на целевых площадках.

Если вам необходимо привлечь ритейлеров, поставщиков и тех, кто оказывает им услуги — предлагаем комплексную стратегию вместе с нашими партнерами retail.ru. Заполните заявку ниже и получите предложение.

Кейсы продвижения бизнес-событий

Деловая конференция Mobile Dimension и Samsung

  • 427 просмотров анонса на retail.ru 
  • 10262 охват рекламной кампании в Facebook 
  • 190 переходов на регистрацию

Мы обратились в редакцию Retail.ru с целью привлечения участников на закрытую конференцию Mobile Dimension для профессионалов в сфере ритейл. Поддержку в проведении рекламной компании в соц. сетях оказало интернет-агентство «ИНТЕРВОЛГА». В короткие сроки коллеги осуществили комплекс рекламных мероприятий, по результатам которых мы получили качественный трафик и необходимое количество регистраций участников конференции.

Григорий Луговой
Директор по маркетингу Mobile Dimension
Семинар-презентация «Вкусные японские продукты» при поддержке Посольства Японии в России

  • 1554 просмотров новости на retail.ru
  • 31366 охват рекламной кампании в Facebook 
  • 657 переходов на регистрацию 
  • 68 заявок на регистрацию


Считаем, что за короткий срок размещения рекламы было получено достаточно заявок, и учитывая, что 55 из 68 были приглашены, то реклама была направлена на интересующую нас аудиторию. На самой презентации присутствовал 21 человек из 55 приглашенных. Думаю какой-то процент приглашений мог просто не дойти до получателей, либо не было достаточно времени для подготовки и корректировки планов у приглашенных. Мы довольны работой вашего агентства и обязательно обратимся к вам в будущем.

Иноэу Инесса
Исполнительный директор ООО «ТРМ»
Заказать event-маркетинг