Контент-маркетинг
Умеем убеждать целевую аудиторию словом. Пишем тексты, которые работают.
Что такое контент-маркетинг? Это создание и распространение полезной информации, которая отвечает интересам вашей аудитории и помогает решать её проблемы.
Для чего нужен контент-маркетинг? Для того, чтобы продемонстрировать свою компетенцию, завоевать доверие аудитории, повысить ее лояльность и в итоге обменять эту лояльность на деньги. Инвестиции в контент имеют стратегический характер: приверженность бренду формируется не за один день, поэтому рассчитывайте получить коммерческий эффект через 3-6 месяцев. Контент — это фундамент эффективного продвижения бизнеса в интернете.
Для какого бизнеса подходит контент маркетинг? Для любого. Это может быть email-рассылка, пост в социальные сети или каталог на выставку. Там, где есть контент должна быть и стратегия.
Нужен ли узкий специалист для контента? Для некоторых отраслей — да. Но в целом нужен умный менеджер, который подбирает и руководит копирайтерами, подходящими для конкретной задачи: от технических экспертных статей в отраслевые журналы до постов о маникюре в социальные сети.
Наша специализация
Контент-стратегия в социальных сетях и блогах
Презентации
Расскажем о вашей компании в фактах, цифрах и достижениях
Как мы работаем