Капля рекламы №3. Внутренний мир Яндекса. Как сайты попадают в ТОП10


Приглашаем на семинар из цикла «Капли рекламы» Внутренний мир Яндекса. Как сайты попадают в ТОП10.

Место проведения

Набережная 62 армии, Речпорт. Креативное пространство ИКРА, (Пиранья). Схема проезда: http://www.intervolga.ru/contacts/ . Семинар пройдет в конференц-зале рядом с нашим офисом.

Время проведения

11 февраля 2014 года, с 17:00 до 19:00

Программа семинара

Регистрация начинается в 16:30, окончание семинара в 19:00.

Время


Доклад Докладчик

16:30 - 17:00

Регистрация


17:00 — 17:40

Яндекс для пользователя
Как Яндекс помогает пользователям решать их проблемы.
Что должны знать владельцы сайтов о нюансах поисковой выдачи.
Учет поведенческих факторов.

Надежда Бугаева
17:40 - 17:50 Перерыв

17:50 — 18:30

Яндекс для владельцев сайтов и оптимизаторов
Палки в колеса специалистов по продвижению.
Как сайты попадают в ТОП.

Степан Овчинников

18:30 — 19.00

Общение за чашечкой кофе


Докладчики

  • генеральный директор Интернет-агентства ИНТЕРВОЛГА  Степан Овчинников , к.т.н.
  • менеджер по поисковому продвижению Интернет-агентства ИНТЕРВОЛГА Надежда Бугаева

Участие в семинаре бесплатное, требуется регистрация

Посмотрите видео с наших предыдущих мероприятий:

Видео семинара 7 ноября

Надежда Бугаева
Отчеты по интернет-рекламе -- важный шаг на пути к высокой конверсии и успеху.  Что требовать у вашего агентства? Что написано в отчетах и как это понимать?
Что такое хорошая страница на сайте? Каким должен быть контент сайта, чтобы точно попасть в десяточку. Необходимое, полезное, вредное на сайте
Степан Овчинников
Финансовая веб-аналитика. Какая реклама привела больше всего продаж? Получаем точный ответ. А вы знаете как окупается ваш рекламный бюджет? Получаем и анализируем важнейшую таблицу Return on Investment

Видео семинара 5 декабря

Ольга Федянова
То, что доктор прописал 
Выбираем методы продвижения под свой бизнес. 
Узнайте, какой вид продвижения подходит для различных направлений бизнеса? 
Это поможет вам эффективно вложить деньги в тот вид рекламы, который будет наиболее эффективен.



Степан Овчинников
За что платить агентству? 
Абонентская плата, оплата позиций, переходов, лидов, заказов. Работа за долю от продаж. 
Плюсы и минусы каждой схемы.

Будем рады вашим комментариям, ответим на вопросы.
Все семинары
10 Ноября 2016
Бесплатный семинар по онлайн и офлайн маркетингу Beauty-индустрии
24 Ноября 2015
ИНТЕРВОЛГА 24. Все про Битрикс24
15 Октября 2015
Формула сайта-2015. Интернет-магазин от идеи до первой прибыли
17 Сентября 2015
Капля рекламы. Промышленность
21 Июня 2015
Капля Яда.Неформат от GEEK&INTERVOLGA в арт-галерее Трапеция
23 Апреля 2015
Интернет-маркетинг изменился! Открытый семинар ИНТЕРВОЛГА и Mail.ru
27 Марта 2015
Как обогнать конкурентов в кризис? Рецепты для бизнеса на бесплатном семинаре в Волгограде
26 Февраля 2015
Капля рекламы 15.2. SMM и Email
27 Января 2015
Капля рекламы в новом формате — Капля Яда
09 Декабря 2014
Капля рекламы — 8. Создание и продвижение лендингов
07 Октября 2014
Капля рекламы 7. Контент наше все
27 Мая 2014
Капля рекламы 6. Маркетинг интернет-магазина
05 Июня 2014
Федеральный семинар 1С-Битрикс 2014
22 Апреля 2014
Капля рекламы 5. Как продвинуть сайт без ссылок и увеличить продажи.
20 Марта 2014
Капля рекламы 4. Качество рекламной кампании
01 Марта 2014
Олимпиада по веб-программированию для студентов волгоградских ВУЗов и колледжей
11 Февраля 2014
Капля рекламы №3. Внутренний мир Яндекса. Как сайты попадают в ТОП10
05 Декабря 2013
Цикл семинаров "Капли рекламы". Семинар №2. Выбираем оптимальный способ рекламы и схему отношений с агентством
07 Ноября 2013
Цикл семинаров "Капли рекламы"
06 Июня 2013
Федеральный семинар 1С-Битрикс: экономика интернет-магазина