Разработка интернет-магазина садовой техники Газон и Техника

Сайты
Цель проекта — оживить привычный облик интернет-магазина садовой техники более свежим дизайном, сохранив при этом структуру старого проекта.


Для достижения поставленной цели при разработке необходимо решить следующие задачи:
  • установить готовое решение;
  • применить обновления, сохранив при этом базу садовых товаров;
  • перенести часть функционала со старого сайта (доработать корзину, блок “с этим товаром покупают”, карточку товара);
  • настроить умный фильтр для каждого раздела каталога.
В качестве тиражного варианта выбран Аспро: Крутойшоп — интернет-магазин.

Чем обусловлен выбор шаблона? В первую очередь желанием заказчика. Более того, этот вариант имеет хороший рейтинг на маркетплейсе и коммуникабельных разработчиков.

Рассмотрим основные шаги, которые мы сделали перед тем, как запустили разработку обновленного интернет-магазина садовой техники.

Шаг 1: Бекап, бекап и еще раз бекап

Собственно, с чего все начинается. Необходимо сделать резервную копию старого интернет-магазина и перенести его на сервер для разработки. Пока мы будем работать над новым, старый должен функционировать.

Шаг 2: Установка готового решения

На данном этапе мы установили готовый шаблон на сервер для разработки, проверили основной функционал.

Шаг 3: Доработки шаблона по списку задач, тестирование

К сожалению, нельзя найти универсальную версию, которую не пришлось бы дорабатывать. Мы составили список задач, которые необходимо решить, чтобы возможности нового ресурса не отличались от старого. После внесения доработок, все изменения были тщательно протестированы с нашей стороны, а также заказчиком.

Шаг 4: Бекапы никогда не бывают лишними — переезд

Переезд интернет-магазина осуществлялся по следующей схеме: Делаем свежий архив работающего варианта (заказы же!), разворачиваем его на техническом домене для сохранения доступа к заказам. Далее, переносим новый магазин со свежими доработками на работающий домен. Вся операция заняла около 2 часов.

Что же получилось в итоге?

Результат вы можете наблюдать на изображениях ниже. Для наглядности рисунки сделаны в виде было и стало. Главная страница до и после Главная страница сайта Страница каталога до и после Страница раздела товаров

Режим просмотра раздела с товарами садовой техники стал доступен теперь в 3х вариантах: в виде таблицы, списком и плиткой. Страница раздела каталога списком Страница раздела каталога таблицей Детальная страница товара Корзина

С чем столкнулись?

  • Затирание заказов при переносе тиражного варианта, но на этот случай у нас готов архив ресурса на техническом домене, где сохранены актуальные заказы на технику.
  • Ошибки шаблона, которые нельзя заранее предусмотреть, но поддержка решала все проблемы достаточно оперативно.

Результат:

  • интернет-магазин с прежней структурой, но обновленным дизайном;
  • адаптивная верстка;
  • довольный заказчик;
  • довольные покупатели. Работа стала намного удобнее.
Результат
Над проектом работали
Дмитрий Д.
Александр К.
Екатерина В.

Статьи по теме

Как b2b-платформа передает в 1С данные по новым контрагентам В этой статье мы расскажем, что происходит после того, как клиент зарегистрировал в б2б-кабинете новое юридическое лицо и сделал заказ, а также покажем, как...
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов — лонгрид, чтобы не запутаться Статья будет полезна всем, кто хочет улучшить эффективность своего бизнеса или узнать больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов для повышения ко...
График и согласование отпусков в Битрикс24: быстро, удобно, без ExcelДелимся особенностями внедрения элементов КЭДО в крупной компании: создаем график отпусков прямо в Б24! Без автоматизации на это уходило не меньше недели, сейча...
10 обязательных задач поддержки сайта на БитриксСтатья посвящена организации поддержки сайтов на Битрикс. Здесь не только про решение технических проблем и устранение багов. Здесь про развитие живых проектов...
B2B-SaaS или B2B-система (платформа+CRM) на вашем сервере: плюс и минусы, что выбрать? Введение Эта статья для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж производственных и оптово-торговых компаний, которые ищут инструменты для ро...
Обзор международных исследований о тенденциях развития B2B-сегмента Важность темы — рост B2B-продаж в онлайне В современном бизнесе наблюдается стремительный переход в online оптовых продаж. Это стало одной из ключевых тен...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.