Интернет-магазин профессиональной косметики Манифик

Задача

"Манифик" - это профессиональная косметика и препараты, предназначенные для ухода за кожей лица и тела, различные средства ухода за волосами, а также парикмахерские и маникюрно-педикюрные аксессуары. Главной задачей нового сайта является увеличение продаж и захват целевой аудитории, активно покупающей косметику через Интернет. При создании интернет-магазина требовалось ориентироваться на покупательниц, которые ищут косметику конкретного бренда по рекомендации косметолога.

Решение

Чтобы не запутаться в огромном ассортименте предлагаемой продукции, навигация и поиск по каталогу структурированы и настроены таким образом, что каждый пользователь, будь то блондинка или брюнетка, юная девушка или взрослая дама, легко найдут нужный товар и по названию, и по бренду, и по заданным характеристикам в фильтре.
Для стимуляции продаж и привлечения клиентов предусмотрены места для рекламных баннеров, акций и популярных товаров. Для увеличения количества повторных продаж на сайте создана бонусная программа, которая позволяет накапливать бонусы за покупку и в последующем ими расплачиваться.
Так как одним из принципов магазинов " Манифик " является индивидуальный подход к клиентам, то на сайте предусмотрены все условия для удобства и помощи клиентам: консультация, быстрая покупка, возможность отложить и заказать отсутствующий товар.

Результат

Несмотря на кажущуюся внешнюю простоту оформления сайта, изнутри он насыщен огромным количеством полезных инструментов: каталог с интеграцией со складской системой АЛИО, умный фильтр, рассылка, личный кабинет, система отзывов и рейтинга, покупка в 1 клик, история просмотров, оплата через PayPal и многое другое. Благодаря совместной и оперативной работе Заказчика с нами, интернет-магазин был создан за рекордные 4 месяца .

Сайт: www.manifik-online.ru
Участники проекта:

Отзывы:

www.manifik-online.ru

Сона Испирян, Директор по развитию ООО "ЯНО"

Качество сайта
Отлично, 85 баллов из 100. Некоторый функционал на наш взгляд работает нелогично (рейтинг, акции,быстрая покупка). Есть включенный функционал в принципе не работающий (купоны). При этом все перечисленное - это часть базового функционала. На будущее, хотелось бы заранее узнать про ограничения стандартного функционала.


Знание, опыт, качество работы менеджеров
Менеджеры отлично технически подкованы и предлагают более простые правильные решения с технической точки зрения. Легко включаются во взаимодействие с другими контрагентами на проекте (в частности, по вопросам ЗЕО продвижения). Все договоренности выполняют в срок, а порой и раньше срока. В случае переноса срока по каким-то причинам информируют заранее. Клиентоориентированы: прислушиваются к обратной связи в течение проекта и гибко меняют формат взаимодействия в соответствии с пожеланиями клиента.


Что удивило/порадовало

  • Время реакции на наши вопросы не только в коде проекта, но сразу после запуска сайта.

  • Крайне терпеливое отношение к изменениям/корректировкам, которые мы просили внести по окончании тестирования сайта.


Что огорчило
Ставка часа по технической поддержке. Она получилась выше, чем проектная ставка. это обстоятельство пока не позволяет нам перейти на постоянную техническую поддержку.


Пожелания
Большее привлечение бизнес-экспертизы еще на этапе составления ТЗ. В частности, часть стандартного функционала Битрикс с точки зрения бизнеса крайне неудобна, однако мы это увидели лишь на этапе тестирования. При бизнес-подходе мы бы могли пресечь некоторые неудобства в самом начале, на этапе ТЗ.


Общее впечатление
Очень приятное и однозначно положительное. Как только поймем, о чем будет наш следующий сайт обратимся к Интерволге.

Комментарии (1)

...
  • Оксана
  • 22.09.2014 00:13:25
Получила свой любимый,незаменимый лосьон фирмы o.p.i.,очень быстро!!!!!!!!! Спасибо,и спасибо за подарочки! Буду вашим клиентом!