Разработка интернет-магазина шин Белшина

Сайты
Разработан интернет-магазин шин производителя Белшина. Как ни странно, содержит только шины одного производителя. Все элементы взрослого интернет-магазина присутствуют: внутри 1С-Битрикс 14, интеграция с 1С, заряжен технологиями INTERVOLGA.

Что интересного реализовано

Коротко, со скриншотами

Подбор шин, он же фильтр

По радиусу, сезонности, типоразмеру.
Реализация Умного фильтра

Отображение остатков

Доступны отчеты остатков по нескольким складам и розничным магазинам.

Функция «Заказ шин оптом»

Включает быстрый поиск шин, быстрое добавление в корзину, быструю подгрузку следующих 50 шин при достижении нижней части страницы.
Оптовая покупка

Блок «Шины на складе» на главной странице

Всегда показывает актуальные остатки на начало дня (в сумме по нескольким складам).
Шины на складе

Карточка товара показывает другие шины того же размера

Аналоги товаров
Результат
Над проектом работали
Александр С.
Артём З.
Артем П.

Статьи по теме

Как b2b-платформа передает в 1С данные по новым контрагентам В этой статье мы расскажем, что происходит после того, как клиент зарегистрировал в б2б-кабинете новое юридическое лицо и сделал заказ, а также покажем, как...
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов — лонгрид, чтобы не запутаться Статья будет полезна всем, кто хочет улучшить эффективность своего бизнеса или узнать больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов для повышения ко...
График и согласование отпусков в Битрикс24: быстро, удобно, без ExcelДелимся особенностями внедрения элементов КЭДО в крупной компании: создаем график отпусков прямо в Б24! Без автоматизации на это уходило не меньше недели, сейча...
10 обязательных задач поддержки сайта на БитриксСтатья посвящена организации поддержки сайтов на Битрикс. Здесь не только про решение технических проблем и устранение багов. Здесь про развитие живых проектов...
B2B-SaaS или B2B-система (платформа+CRM) на вашем сервере: плюс и минусы, что выбрать? Введение Эта статья для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж производственных и оптово-торговых компаний, которые ищут инструменты для ро...
Обзор международных исследований о тенденциях развития B2B-сегмента Важность темы — рост B2B-продаж в онлайне В современном бизнесе наблюдается стремительный переход в online оптовых продаж. Это стало одной из ключевых тен...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.