Сеть обувных салонов ZENDEN

Задача

  • Обновить и создать новый образ обувных магазинов ZENDEN, которые специализируется на производстве и продаже женской и мужской обуви в сети Интернет
  • Наладить работу с партнерами 
  • Получать обратную связь с конечным потребителем

Решение

При проектировании сайта мы учитывали, что сайт предназначается не только для покупателей, но и для партнеров компании, сотрудников, соискателей работы, СМИ. Для них на сайте предусмотрены специальные информационные разделы с документами и формами для связи. 
Для покупателей спроектирован каталог, который в будущем превратится из простой витрины в интернет-магазин, где будет возможность не только просматривать ассортимент, но оформлять заказ и оплачивать. Так как сеть магазинов огромна и насчитывает более 200 магазинов, на сайте предусмотрена карта, где отмечены все магазины, указаны адреса и телефоны и форма связи. 
С каждым годом количество посетителей, просматривающих сайты со своих планшетов и телефонов, увеличивается. Этот факт мы не обошли стороной и подготовили для сайта адаптивную верстку.

Результат

Мы получили сайт с яркой обложкой и информационно насыщенными внутренними страницами, который позволит пользователям поближе познакомиться как с самой компанией, так и с ассортиментом обуви. 
Читайте также — Как сделать адаптивный интернет-магазин. И зачем
Сайт: zenden.ru
Участники проекта:
  • Менеджер проекта: Ирина Меллер
  • Дизайнер: Александр Стрельцов
  • Верстальщик: Ирина Краснова
  • Программист: Анатолий Ерофеев

Отзывы:

Мария Беспалова, Менеджер по PR и интернет технологиям компании ZENDEN

Мы остались довольны сотрудничеством с интернет-агентством ИНТЕРВОЛГА. Все вопросы решались быстро, четко, оперативно. Мы высказали свои бизнес задачи и пожелания по но-вому сайту, а менеджеры интернет-агентства ИНТЕРВОЛГА предлагали нам разные решения, всегда без проблем меняли и дорабатывали отдельные детали, предлагали интересные идеи. В результате мы получили тот сайт, который нам был нужен: современный, стильный, отвечающий решению наших бизнес-задач. 


Запуск сайта проводился в несколько этапов, так как объем работы очень большой. По завершению работ над сайтом мы получили инструкцию и консультации менеджера по его администрированию, а так же консультации по новым модулям, решениям и функционированию сайта уже после завершения проекта. Поэтому мы приняли решение заключить договор на техподдержку сайта  www.zenden.ru . Так же стоит отметить высокий профессионализм всех сотрудников интернет-агентства ИНТЕРВОЛГА: дизайнеры, программисты, аккаунт-менеджеры – вся команда, работавшая на проекте ZENDEN. 
Сотрудники интернет-агентства ИНТЕВОЛГА всегда оперативно и качественно помогают решать вопросы, связанные с развитием сайта. 

Спасибо за сотрудничество!

Комментарии (2)

...
  • Евгений
  • 01.02.2015 11:08:14
Почему на сайте zenden.ru внизу указан разработчик Астрософт, а не Интерволга?
...
Примерно через 2 года с момента запуска сайт был передан другому подрядчику. В значительной степени сохранен дизайн и адаптивность, полностью сохранена идеология проекта.

Честно — это нормальная ситуация. В Zenden сменился маркетолог, еще некоторые сотрудники, сменились подрядчики. Мы довольны той работой, которую проделали, заказчик — тоже.