Email маркетинг. Почтовые рассылки с помощью сайта

Что такое Email маркетинг. Зачем нужны почтовые рассылки? #тизер

В наше время каждый уважающий себя маркетолог должен пользоваться таким каналом привлечения аудитории, как Электронная почта. Это лишь один из нескольких десятков инструментов онлайн-маркетинга , но уж древнейший — это точно. Помните, еще интернета, ютуба и котиков не было, а электронная почта была. Уже тогда, на заре 70-х годов email использовали не только для того, чтобы писать друг другу личные сообщения, но и в рекламных целях.

Динозавры интернет-технологий помнят эру FIDO. Я по несколько часов в день сидел перед терминалом TelNet. Сначала дозванивался до ноды, отправлял и принимал почту, а потом погружался в увлекательный мир “Эх” (от слова ECHO). Уже тогда многие додумались рекламировать свои услуги в длинных подписях в конце сообщения. Кстати, программа позволяла настроить рандомное появление текстовых сообщений в подписи, считывая строки из текстового файла на вашем компьютере. Это было круто! Свой поинт-адрес я помню до сих пор: 2:5055/137.64.

Сейчас, когда FIDO забыли, и даже школьник имеет ящик на одном из популярных сервисов вида krasotka1998@<famous_server.ru>, мы должны использовать почтовые рассылки на все 146%.

Электронные рассылки могут решать множество задач. От банального поздравления с Новым годом (штук 20 свалилось в ящики месяц назад) до точечного напоминания клиенту о “брошенной корзине” на вашем сайте или о периоде прохождения планового ТО. Расскажем о том, как начать использовать email рассылки и как автоматизировать процесс, если в вашей базе не одна тысяча рабочих адресов.

Мы с коллегами планируем написать несколько статей о почтовых рассылках. Материала достаточно.

Статьи будут полезны всем маркетологам, владельцам малых и средних бизнесов, а также интернет-специалистам. Если вы еще не стали гуру email маркетинга, найдете для себя что-нибудь полезное.

Забегая вперед, скажем, что начать работать с почтовыми рассылками может каждый. Для этого вам понадобится ваш почтовый ящик и список email клиентов в любом удобном цифровом виде. Лучше всего подойдет excel или google-таблица. В них удобно проводить массовые операции.

Коллеги порекомендовали сказать несколько слов про спам. Википедия утверждает, что уже в 1986 году в сетях Usenet один умник рассылал сообщения рекламного характера лицам, в них не нуждающимся.

Для организации spam-рассылок по email использовались как правило, бесхозные почтовые сервера, или уязвимости, связанные с электронной почтой. Лаборатория Касперского сообщает, что в 2011 году 80% всех электронных писем были спамом. Сейчас любой уважающий себя почтовый сервис обладает современными спам-фильтрами, и проблема получения сообщений практически отсутствует. Конечно, письма никуда не деваются, и заботливо складываются в папку “Спам”. Для интересующихся всегда есть возможность почитать, что там. Главный вопрос — почему спам-письма не удаляются совсем, еще на стадии получения сервером и ДО распределения пользователям. Ответ простой, ваши поисковик и браузер сами участвуют в организации и доставке спама для вас. Если сомневаетесь, посмотрите на письма в папке. Они таргетированы!

План публикаций про email маркетинг:

Комментарии (0)