Мысли

Схема тигра или как мы оцениваем большие задачи

Мысли Есть задача: быстро и с приемлемой точностью оценить большую работу.
Можно использовать следующий метод: разбиваем на части, выписываем риски, получаем интервальные оценки. Удобно делать это с помощью WBS. Объясним в этой статье, как применять WBS.

Большой проект? Только частями! Придержите ваш миллион

Мысли
Статья написана по опыту запуска больших (400+ часов) и очень больших (1200-4000 часов) проектов.
Начнем с вывода.

При создании большого веб-проекта нужно выбрать самое важное и запустить его как можно быстрее, не тратя деньги и время на “доведение до идеала”. 
После запуска мы изучаем реакцию, корректируем план и приступаем к следующей итерации.
Это дает возможность быстро запуститься и перестраиваться под требования рынка.
Медлительные перфекционисты проигрывают.

Тема дискуссионная, поэтому статья построена в форме диалога. Мы знаем, какие вопросы вы будете задавать, и подготовили ответы. Налейте себе чаю, и давайте приступим.



Поддержка сайта 24х7 и автоматизированное тестирование

Мысли

Кто проверяет работу вашего сайта?

Часто владелец узнаёт о проблемах от пользователей сайта. Реже, когда сам случайно открывает неработающую страницу.
Это неправильно. Руководителю надо развивать бизнес, а не отлавливать ошибки на сайте.
Сайт приносит деньги и пользу, когда все его функции работают без ошибок. 

Технологии автоматической диагностики позволяют узнать о проблемах быстрее клиентов.

Сайт похож на самолет

Самолет — сложное высокотехнологичное изделие. Каждый узел в отдельности — надежен. Но ... в современном самолете больше 3 миллионов деталей. Значит, что-то может выйти из строя.

Цена такого отказа огромна. Поэтому самолёты проверяют перед каждым вылетом.

Современный развитый сайт похож на самолет. Его работа зависит от множества условий:

  • исправность аппаратных ресурсов — память, процессор, жёсткий диск и сетевые службы;

  • стабильность программ — сервер баз данных, веб-сервер, операционная система;

  • работа сетевого оборудования и служб DNS, отвечающих за работу вашего домена;

  • способность сервера выдерживать нагрузку;

  • готовность к нештатным ситуациям, которые не учли при проектировании;

  • качество кода и ошибки, которые допустили программисты.

Как вы понимаете, тут тоже есть чему ломаться.

Самолёты проверяют перед каждым вылетом. А когда лично вы проверяли работу вашего сайта?

День Ж: Черная пятница вашего сервера

Мысли
— Планируете распродажу? — предупредите админа!
Народная мудрость

14 февраля, 1 сентября и 8 марта владельцы цветочных магазинов утраивают персонал и закупки. В  секс-шопах  “ключевых” дат чуть больше, но картина та же.

Есть много интернет-магазинов, которым конкретный день продаж дает треть годового оборота.

Вал продаж и толпа клиентов – это прекрасно. Аплодисменты тем, кто смог снять сливки.

Но сегодня мы обращаемся к тем, кто не смог. Или не сможет.

День Ж

В день Ж у вас перестанет работать сайт. 

Артур Давыденко

11 навыков коммуникации в связке с PMBOK

Мысли

Есть менеджеры проектов и высокоэффективные лидеры проектов.

В статье приведены 11 коммуникативных черт, по которым можно их (лидеров) различить, и возможное использование данных черт в связке с международным руководством по управлению проектами PMBOK.

Project management


Артур Давыденко

Periscope: ТОП 7,5 идей продвижения

Мысли

Periscope: прямые трансляции со смартфона!

Что такое Periscope и как он поможет продвижению вашего бизнеса?

Открытие Олимпиады в Сочи? Первые шаги вашего ребёнка? Новая коллекция в обувном магазине?

Скоро всё это вы сможете транслировать с вашего смартфона
в ОНЛАЙН-РЕЖИМЕ.
Как это использовать для продвижения? Читайте статью!

Email маркетинг. Почтовые рассылки с помощью сайта

Мысли

Мы с коллегами планируем написать несколько статей о почтовых рассылках. Материала достаточно.

План публикаций про email маркетинг.

  1. E-mail маркетинг для владельцев сайтов на 1С-Битрикс. Александр Давыдов.
  2. E-mail рассылка за 22 минуты средствами MailChimp. Александр Давыдов.
  3. Уникальные email рассылки. Интеграция 1С-Битрикс и MailChimp. Верстка почтовых шаблонов. Алексей Шкарупа, Артем Звездилин.
  4. Новые технологии email маркетинга в 2015 году. Новые возможности 1С-Битрикс для почтовых рассылок. Алексей Шкарупа.

Эффективность интернет-рекламы

Мысли
  

png;base6478d1fe2d3f92e311.png

Почти в каждой статье про интернет-рекламу вы встретите восторги о ее прозрачности, готовности к анализу и учету. 
Говорят, в интернет-маркетинге “нет никаких проблем отключить неэффективные каналы”.
Казалось бы, должна существовать единая методика учета, правила принятия решений и вообще наступить полная окупаемость.


На практике этого нет. Почему?


Как «читать» отчеты модуля "Измеритель конверсии" в Google Analytics

Мысли

В предыдущей статье мы рассмотрели как настраивать цели для отслеживания конверсии магазина на 1С-Битрикс в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Сегодня остановимся на том, как выглядят отчеты, если у Вас правильно настроено отслеживание электронной торговли.

Калькулятор доходности интернет-магазина. Расчет прибыльности

Мысли

Грубая оценка эффективности интернет-магазина. Модель окупаемости

Почти год назад я написал статью про  Окупаемость интернет-магазина . Эта статья удивительным образом стала популярной и собрала более 500 откликов от людей, которые воспользовались предложенной моделью расчетов. 
Мы раздавали эту модель в Excel всем желающим сделать выгодный интернет-магазин. Они могли ввести базовые параметры и получить оценку срока окупаемости. Это позволяло выбрать выгодные ниши для интернет-магазина.
Мы продолжили работу над анализом работы интернет-магазина и сегодня представляем вам нашу новую разработку — Калькулятор доходности работающего интернет-магазина.
Калькулятор — большой шаг вперед по сравнению с  прогнозной моделью окупаемости . Она  ориентирована на анализ нового бизнеса и успешно прогнозирует окупаемость, хотя и имеет ряд ограничений:
  • считается, что магазин продает один вид товаров с одной наценкой;
  • никак не учитывается влияние объема продаж на складские затраты;
  • модель оперирует конкретными видами рекламы, почти не учитывая долгосрочного эффекта.
Модель позволила многим заказчикам оценить финансовые перспективы интернет-магазина. Важно, что модель обращала внимание на существенные явления и параметры, о которых часто забывают. Например, это:
  • необходимость считать стоимость привлечения покупателей и сравнивать их с прибылью от интернет-магазина;
  • необходимость наращивания базы клиентов и стимулирования повторных продаж;
  • большое положительное влияние физического магазина на онлайн-продажи.
Эта модель применима для большинства случаев и особенно хорошо работает, когда магазин еще не работает и данных мало. Новый калькулятор позволяет проанализировать большой объем данных и предоставляет гораздо больше статистики и аналитики.

Калькулятор доходности и повышение прибыльности работающего интернет-магазина

Итак, вы приняли решение и открыли свой интернет-магазин. Мы поможем вам проанализировать ситуацию, найти узкие места и повысить прибыльность.

Клуб анонимной клиентской оптимизации

Мысли Здравствуйте. Меня зовут Алексей и я сторонник клиентской оптимизации.
Еще я немного перфекционист, но при этом стараюсь всегда исходить из соображений целесообразности.
В этом посте хочу рассказать как я со всем этим живу на практике.

P.S.
Пост для программистов и веб-технологов которые работаю с 1С-Битрикс

Настройка целей в Google Analytics и Яндекс.Метрике

Мысли

В этом посте я хочу рассказать про то какие цели мы рекомендуем создавать в Яндекс. Метрике и Google Analytics чтобы следить за здоровьем интернет-магазина и в будущем выявлять узкие места в конверсии.

Предыдущие посты серии: 

Системы аналитики начинают собирать данные по целям начиная с момента их настройки. Поэтому важно «уходить в запой и забывать об аналитике» только когда цели настроены. В таком случае когда вы вновь вернетесь к вопросу — у Вас уже будет хорошая статистика для изучения.

Какая половина рекламы не работает. Измеритель конверсии для интернет-магазинов 1С-Битрикс. Что, как и зачем?

Мысли Вторая статья из нашей серии, знаменитому высказыванию Дэвида Огилви о непрозрачности рекламных расходов. 
Первая вводная статья.  

Мы постоянно проводим для наших клиентов аналитику по эффективности интернет-магазинов и их продвижения
Под такой аналитикой скрывается многое: от измерения показателя конверсии и до решения конкретных проблем сайта (удобства, дизайна, юзабилити) которые уводят посетителей с конверсионного пути.

Распространена банальная проблема: все сайты разные и настройка измерения конверсии на каждом конкретном интернет-магазине большая и трудоемкая задачей. 
Мы тратили на это достаточно много времени и в конце концов нам это надоело.
Мы придумали как делать это быстро. Результат —  модуль в маркетплейсе 1С-Битрикс


Я знаю, какая половина трат на рекламу расходуется зря

Мысли
Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. 
Только вот я не знаю, какая половина.  
Дэвид Огилви, гуру рекламы

Цитата великого человека звучит как приговор рекламе. Мудро, заставляет уважать автора, но портит настроение. 

Неужели и правда нельзя узнать какая половина рекламного бюджета теряется?
Мы взялись решить этот вопрос. Звучит нескромно, однако при Огилви не было современных технологий  интернет-продаж и веб-аналитики. 
Кстати, старик Огилви предрекал появление нашей статьи еще в 1983 году. В его книге “О рекламе” сделан прогноз: 

Качество исследований заметно улучшится, благодаря чему будут получены знания о том, что эффективно, а что нет. Творческие работники сумеют использовать эти знания, что значительно повысит сумму их доходов.

Такие анонсы нужно оправдывать. К делу!