Оценка работ по изменению ценообразования интернет-магазина одежды

Сергей Г.

Недавно нам пришлось столкнуться с доработкой интернет-магазина одежды. Мы добавили возможность задавать разные цены на товары разных размеров и цветов.

Было: производитель публикует на своем сайте товары, указывая цену на товар. Цена одинакова для всех цветов и размеров товарной позиции.

Стало: На сайте появилась возможность продавать товары по ценам указанным для SKU

Цена на товар –> цена на SKU.

Бизнес заказчика развивается, усложняется логистика, меняются правила ценообразования. В том числе, возникает необходимость гибкого управления ценами на сайте, например, задавать разные цены торговым предложениям (или SKU).

Битрикс «из коробки» позволяет задавать цену и для товара и для торговых предложений. Он умеет хранить эти цены, позволяет настраивать скидки, правила работы корзины. Все маркетинговые инструменты CMS умеют работать и с ценами товаров и с ценами SKU.

Однако, это правило не распространяется на публичную часть сайта (ту часть, что видят покупатели  в интернет-магазине).

Сколько будет стоить такой переход?

– Объем работ сильно зависит от навороченности каталога и публичной части сайта. Новые цены нужно будет просунуть практически на все страницы интернет-магазина. Это займёт от 10 до 40 часов работы.

Почему такая неточная оценка?

– В отличие от раздела «Администрирование», «Публичная часть» сайта - результат индивидуальной разработки, по заданию которое сформулировали менеджер и заказчик. И менеджер и заказчик стремились сделать именно то, что нужно было бизнесу на момент разработки сайта, поэтому в решение нет ничего лишнего.

Внедрение таких изменений затронет:

  1. Все страницы: списки товаров, карточку, поиск, сравнение товаров, выборки из каталога «Хиты», «Акции» и т.д. на всех типах страниц будет изменён программный код для отображения цен из нового источника.
  2. Алгоритм сортировки и фильтрации товаров по цене. В списке пользователь видит товары, однако, теперь для них не цены. Точнее у каждого товара появилось несколько цен. Необходимо доработать правила сортировки товаров.
  3. Корзина и оформление заказа. Если на сайте используется не стандартные компонент «корзина» и «оформление заказа», их тоже нужно дорабатывать. Общая стоимость заказа должна формироваться иначе, в платёжные системы должна отправляться иная сумма.

Остерегайтесь мошенников, и дилетантов, которые предложат вам решить подобную задачу за 2-4 часа. В лучшем случае они сделают только часть, в худшем сделают не то, что вам нужно. В отличие от дилетантов, мы умеем решать такие задачи, знаем о подводных камнях и предупреждаем о скрытых работах.

Оцените статью
05.12.2016
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

10 обязательных задач поддержки сайта на БитриксСтатья посвящена организации поддержки сайтов на Битрикс. Здесь не только про решение технических проблем и устранение багов. Здесь про развитие живых проектов...
Как увеличить продажи оптово-розничных компаний с помощью автоматизации?Расскажем об увеличении продаж металлопроката за счет улучшения пользовательского опыта. Доработали интернет-магазин, чтобы клиенты видели свои заказы независим...
ТОП проблем сайтов на Битриксе из аудитов ИНТЕРВОЛГИ В статье расскажем о наиболее частых ошибках разработки проектов на 1С-Битрикс. Мы выявили их в ходе 10+ последних аудитов производительности и качества код...
Запускаем бесконтактную доставку в интернет-магазине на БитриксСегодня, как никогда, магазины стремятся перенести продажи в онлайн. Это не просто тренд – это необходимость. Но если у вас уже есть интернет-магазин, это не зн...
Foodtech-разработка: интерфейсы для касс MYBOXСтатья о том, как разобраться с задачей переработки дизайна кассового ПО MYBOX: выезд «в поля», вдумчивый аудит и много-много раз перерисованный дизайн ...
Решение типовых ошибок при организации продаж через интернет-магазин в разные регионы Как сделать свой сайт удобным для пользователей, оперативным в обновлении актуальных остатков, цен, скидок для товаров в их регионе? Счастливые облад...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем