#какнадо делать редизайн каталога изделий

В 2006 году мы сделали сайты для группы компаний Интер-Термогаз. Они были типичны для своего времени: флеш, выпуклые кнопки, табличная верстка. 


В 2010 сайты были переделаны: новый дизайн, море контента, интерактив. 


В 2014 новый редизайн: адаптив, параллакс, qr-коды изделий, расширенная аналитика



Но сегодня не об этом. Сегодня о каталоге.

#какнадо работать с каталогом товаров и делать его редизайн

Каталог на корпоративном сайте, где изделия сложные и почти все "под заказ" — интересная штука. 

Он должен быть и полным (для специалистов), и понятным в навигации (для новичков), и простым в сопровождении (чтобы редактор много раз не публиковал одни и те же фотографии).

Про первую версию говорить не будем — ее не помнит даже веб-архив. Каждому изделию отводилась отдельная страница, которую наполняли информацией вручную.

В 2010 году мы сделали упор на полноту:
  • большое дерево групп каталога (4 больших группы и несколько десятков маленьких),
  • множество документов, 
  • возможность скачать архив одним кликом, 
  • водяные знаки,
  • опросные листы для нестандартных изделий. 

Все было хорошо, кроме поиска. Тем не менее сайт просуществовал в таком виде более 4 лет, и каталог не был причиной переделки.

Думая о каталоге изделий в 2014 году, мы хотели сделать его проще, доступнее, изящнее. Помогли адаптивный дизайн и умный фильтр.
Вот так выглядит страница списка товаров. Ajax, адаптивная верстка, умный фильтр позволяют быстро выбрать то, что нужно, на одной странице.


Карточка изделия по-прежнему информативна и проста.

Вся информация при этом была корректно перенесена с предыдущей версии сайта. 

Вроде ничего сверхъестественного?
Да, и нам кажется, что каталог изделий для производителя — самая важная часть сайта, и аккуратная работа с ним — это #какнадо.

ps. В статье использованы результаты тщательной работы Алексея Шкарупа, Ольги Семироговой, Екатерины Колесниковой, Артема Звездилина и Анатолия Ерофеева (отдельное спасибо!).


Комментарии (0)